Льготный кредит в 2011 г.
Москвич 412 1977 г.в.

Москвич 412, 1977г.

Оценка: 4.9
Автор: Алексей (Сочи)
1549 | 20.07.2010

Москвич 412, 1971г. // Денис (Крым)

Оценка: 5.00
604 | 18.06.2011

Москвич 412, 1981г. // Сергей (Самара)

Оценка: 5.00
1049 | 28.11.2010

Москвич 412, 1970г. // Влад (Ессентуки)

Оценка: 5.00
2892 | 05.01.2008

«Москвич» признан банкротом

 «Москвич» признан банкротомАрбитражный суд Москвы признал ОАО "Москвич" банкротом. Таким образом суд удовлетворил ходатайство комитета кредиторов автозавода. Конкурсны...

Cadillac SRX: Игра граней // Cadillac SRX

Cadillac SRX: Игра гранейCadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности.
Мужская порция // Chevrolet Camaro

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Отзыв владельца Москвич 412 1981 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Сергей (Самара)
28/11/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Это была первая МОЯ машина, цвета коррида (красно-оранжевый), производства Ижевского завода. Купил я её в г.Самаре в декабре 1996 года за 5000 руб. Водительский опыт на то время составлял 5 лет, ездил до этого на ЗИЛах, ГАЗонах, Уралах. Выбор машины был ограничен деньгами. Запорожец отмёл сразу, Жигули были дороговаты, покупал машину с рук с пробегом 130 т.км (со слов старого хозяина, кстати пенсионера). Состояние машины было в целом удовлетворительное.

Первые впечатления были конечно только положительные, ведь сравнить машину мог только с грузовиками.

Внешний вид машины мне понравился, считаю, что машина красивая и по сей день. Комфорт в Москвиче минимальный - приёмник "УРАЛ", печка да обдув, даже омыватель стёкол был ручной.

Двигатель 1500, механическая 4 ст. КПП.

Если разгонная динамика в общем-то меня устраивала, то тормозов почти не было, про управление скажу дальше. На скоростях - более 90 км в час стоял сильный шум от двигателя, к которому добавлялся гул заднего моста, а на скорости в 70 км в час начинало бить руль, да так сильно, что казалось машина вот-вот развалится.

Как-то я поехал в Самару (на тот момент я жил в п. Рощинский в 40 км от города) и у меня на ходу заглохла машина и больше не завелась - оказалось цепь перескочила на 3 зуба и загнул 4 клапана - случай редчайший для Москвичей. Ремонт на СТО обошелся в 1200 рублей.

Автомобиль эксплуатировался мной 8 месяцев, после чего был успешно продан за 8000 рублей, но при этом пришлось устранить следующие недостатки:
-отрегулировал редуктор заднего моста, дабы не было гула;
-заменил шаровые, рулевую трапецию, подтянул рулевой редуктор - пропала вибрация руля;
-заменил крестовину на кардане;
-заменил и посадил на герметик все прокладки двигателя и КПП, после чего прекратились все течи масла;
-сделал тормоза (прокачал и заменил обратный клапан на вакууме);
-отрихтовал замятую водительскую дверь (кстати помятую ещё старым владельцем) и покрасил всю машину в цвет рекламы (ярко-красный).

После всех этих работ мой Москвич выглядел как на картинке. В итоге, за время эксплуатации я в него вложил в районе 3000-3500 рублей.

Не смотря на все те мучения, которые мне пришлось пережить, я с теплотой вспоминаю свою машину, считаю, что таким и должен быть первый автомобиль, а где ещё научиться правильно эксплуатировать и обслуживать машину?

Хочу пожелать терпения и удачи владельцам таких машин, потому что эта машина НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ!

Плюсы

Простая машина.

Ремонтируется в любых условиях.

Неприхотливый двигатель.

Минусы

Слабая рулевая.

Слабая печка.

Нет шумоизоляции.

Дорогие запчасти.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль