Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1620)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (845)
Ивановец (6)
ИЖ (31)
КамАЗ (53)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (50)
Москвич (27)
ПАЗ (4)
ТагАЗ (50)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (39)
УАЗ (37)
Урал (6)
AC (1)
Acura (25)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (619)
BAW (35)
Bentley (25)
BMW (763)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (262)
Chery (155)
Chevrolet (837)
Chrysler (61)
Citroen (260)
Daewoo (257)
DAF (11)
Daihatsu (22)
Daimler (1)
Dodge (80)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (510)
Ford (2384)
Foton (3)
Freightliner (7)
Geely (4)
GMC (7)
Great Wall (13)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (352)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (938)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (205)
International (2)
Isuzu (25)
Iveco (33)
Jaguar (8)
Jeep (63)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (759)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (54)
LDV (123)
Lexus (204)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (17)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (408)
Mercedes (983)
Mercury (6)
Mini (6)
Mitsubishi (580)
Nissan (1646)
Opel (2400)
Peterbilt (3)
Peugeot (224)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (69)
Renault (565)
Rolls-Royce (4)
Rover (17)
Saab (105)
Saturn (3)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (47)
Skoda (459)
Smart (5)
SsangYong (204)
Subaru (276)
Suzuki (255)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (850)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1365)
Volvo (164)
Vortex (9)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4486) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

«Москвич» признан банкротом

 «Москвич» признан банкротомАрбитражный суд Москвы признал ОАО "Москвич" банкротом. Таким образом суд удовлетворил ходатайство комитета кредиторов автозавода. Конкурсны...

Тест-драйвы автомобилей

«Святогор» - богатырь? // Москвич 2141 Святогор

«Святогор» - богатырь?Большинство отечественных моделей стоят на производстве очень давно. Их устройство, сильные и слабые стороны, способы ремонта хорошо известн...
«Святогор - Рено» // Москвич 2141 Святогор
Престиж по-русски // ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир

Обзоры подержанных авто

Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Решиться на Tahoe?Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких...
Аппассионата // Hyundai Sonata

Отзыв об автомобиле Москвич 412 1970 г.

Марка: Москвич 412 Имя автора: Влад
Год выпуска: 1970 Город: Ессентуки
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: очень низкая
- Практичность: Практичность Москвич 412 1970 г.
- Надёжность: Надёжность Москвич 412 1970 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Москвич 412 1970 г.?

Отзыв:

Когда создавали этот аппарат об эргономике речи не шло вообще. Машина мне досталась в разобранном виде от отца. У нее прогнил кузов - заварили, а собрать - до этого не дошло. Салон делал сам при практически полном отсутствии финансовых средств. Сделал обесшумку, т.к. без нее тяжко разговаривать в салоне, а при скоростях более 90 км/ч вообще невозможно. Сидения поставил от 2140СЛ с подголовниками, т. к. родные вообще никуда не годные табуретки. Сидения намного выше по сравнению с родными - удобно. Поставил подлокотник. Неудобен выключатель дворников, расположенный на панели - приходится тянуться. Руль от 2140 - т.к. родной неудобный - слишком тонкий. Ручник расположен под панелью. Ремни безопасности конструкцией не предусмотрены.

Сидения выше обычных заводских, поэтому впереди обзор отличный. Штатное зеркало мертвое - сразу же поставил панорамное. Заднее стекло постоянно в холод запотевает - пользуюсь боковыми. Стеклоочистители дорабатывал - поставил реле времени. Их недостатки - слишком медленная скорость работы, неудобно включать. Стеклоомыватели очень трудно настраивать. Родные фары мертвые. Поставил копеечные, лампочки галогенки по 60 Вт - света в принципе хватает.

Двигатель переделан под 76 бензин. Соответственно динамика фактически нулевая. За те 17 лет, что у нас эта машина его никто не разу не делал. Разве что клапана регулировали. Что поражает - "динамика" автомобиля не меняется, если тянуть на буксире кого-то или везти груз. Более 120 км/ч лучше не ездить - расход бензина просто бешеный, да и управляемость нулевая - постоянно на взлет идет. Если учесть мертвые тормоза - то езда на М-412 более 120 км/ч это настоящий экстрим. Хотя я разгонял его до 140 - явно не хватает 5 передачи. Сразу же пришлось поменять карбюратор - родной к126 никуда не годится. Со временем поставил бесконтактное зажигание. Коробку передач тоже никто никогда не делал. Минусы: слишком большие, даже я б сказал огромные ходы рычага переключения передач. Синхронизаторы практически закончились: без перегазовок на пониженную не перейти. Но так работает пока.

Слишком малый угол поворота колес и соответственно большой радиус разворота. Подвеска задняя рессорная - очень жесткая, я еще вдобавок усиливал - стоят дополнительные коренные листы. Однако если хорошенько машину нагрузить - идет более менее мягко. В принципе подвеска неубиваемая - у многих лет по 20 служит. Разве что пальцы на рулевых тягах лучше поменять на волговские. Тормоза передние и задние барабанные. Без вакуумного усилителя. По паспорту усилие на педаль 40! кг. Соответственно чтобы остановить машину нужны поистине героические усилия.

Багажник в принципе вместительный, но только в том случае если переварить крепление под запаску ибо иначе она занимает половину багажника. Ставишь багажник на крышу - и проблем с перевозкой нет никаких.

Машину полностью собрал сам (двигатель и коробку передач не трогал) и соответственно ремонт полностью делаю сам. За 4 года после сборки машины, в дороге 1 раз порвался манжет главного цилиндра сцепления, пару раз отказывал бензонасос и 1 раз забился карбюратор. В основном все поломки связаны с низким качеством резиновых манжетов.

Плюсы

- очень низкая цена
- дешевые запчасти
- надежность
- долговечность

Минусы

- отсутствие динамики
- плохие тормоза
- устаревшая конструкция
- большие ходы рычага переключения передач


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Неплохой автомобиль для обучения езде - за первый год 2 раза попал в аварию - ремонт обошелся дешево, да и ввиду того, что на нем металл толще, другие участники аварий пострадали больше.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 4
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ