Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (418)
ГАЗ (274)
УАЗ (16)
Acura (7)
Audi (113)
BMW (185)
Chery (20)
Chevrolet (47)
Chrysler (57)
Citroen (20)
Daewoo (90)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (180)
Great Wall (15)
Honda (114)
Hummer (4)
Hyundai (162)
Infiniti (34)
Kia (112)
Land Rover (22)
Lexus (111)
Lincoln (9)
Mazda (103)
Mercedes (158)
Mitsubishi (111)
Nissan (119)
Opel (87)
Peugeot (38)
Renault (166)
Saab (23)
Skoda (19)
SsangYong (58)
Subaru (55)
Suzuki (34)
Toyota (247)
Volkswagen (426)
Volvo (87)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

 Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до РоссииЛюбителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero. ...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Весеннее перемириеСолнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтоб...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

Офицер запаса «Паджеро» третьего поколения, о котором пойдет речь, не утратил популярности, завоеванной предшественниками. Уступив «должность» в конце пр...
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2003 г.

Марка: Mitsubishi Pajero Имя автора: Влад
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Выдалось время написать отзыв.

Когда покупал в 2003 году новую Ниссан премьеру, думал, что года на 2 минимум. Но после покупки жене Хонды CRV, почти сразу самому захотелось пересесть на джип. В итоге, с трудом протерпев 1 год, стал выбирать себе джип. По премьере никаких нареканий, просто, уж слишком быстро она мне разонравилась и надоела (кстати, судя по количеству объявлений по продаже премьер 2003-2004 годов, понял, что видимо я не один такой).

Итак, выбирал среди внедорожников, не паркетников. Крузер, Патруль, Паджеро. Дисковери к тому моменту уже был вычеркнут из-за тесности водительского места. От патруля отговорили знакомые, что-то там про проблемы с ТНВД, хотя мне он очень в салоне понравился. И хорошо, прошло 4 месяца, сейчас выпустили в продажу новую модель.

Крузер, к сожалению, слишком много рассказов знакомых про угоны, что сотка, что прадо. Да и статистика страховых компаний подтверждает.

А когда пригляделся к 3-х дверному Паджеро – понял, это то, что мне нужно. Подвернулся годовалый вариант с небольшим пробегом, дизель – взял.

ТО 15000, и через неделю после покупки с женой поехали на ней на Украину к родственникам.

Сказка. Беспокоило, что не успел поставить кенгурин с доп противотуманками, но штатная оптика оказалась более чем достаточной, хватало. На трассе скорость до 180 набирается легко. После уже сложнее, но раз до 190 удалось разогнать. Комфортная – до 140, после уже нужно более внимательно следить рулем, не легковушка все-таки. Да и всякие летающие насекомые начинают ложиться на стекло с дикой скоростью, дворники можно включать на постоянный режим и воду лить.

Что такое «козлит», я так и не почувствовал, к этой машине, видимо, не относится. Безусловный минус 3-х дверной машины – отсутствие багажника, у меня там помещается только спортивная сумка да аптечка. Но поскольку машина в семье вторая, и езжу на ней я практически всегда один, меня это не беспокоит.

Ощущения от дизеля приятные, тяга на любой скорости. Расход четко 10 л на сотню. По городу, около 15. Ни то, ни другое не соответсвует заявленным производителем данным, но так обычно и бывает, и неудивительно. По опыту эксплуатации Ниссана (с компом), средняя скорость по городским пробкам у меня получается 18-23 л/100км.

Дизель шумноват, конечно, особенно вспоминая про предыдущие бензиноые машины, но пока не раздражает. Хотя музыку стал слушать значительно меньше, ее надо включать либо громко, либо не включать вообще. В приглушенном варианте слушаешь вперемешку с мотором. Кстати, штатная музыка, на мой взгляд, просто великолепна, верхи и низы, супер. До этого ставил всякие сабвуферы, кроссоверы, пионеры навороченные. Здесь этого не требуется (конечно, это не относится к людям, для которых музыка начинается минимум с 4000$).

Внедорожные качества проверять не приходилось, езда по пляжу вдоль Азовского моря не в счет, так себе, печосек просто. Даже полный привод отключил для хоть какого-нибудь небольшого экстрима типа заноса или пробуксовки.

На зиму резину пока не поменял, в гололед еду осторожно, снег, слякоть – включаю полный привод, не заносит. Привод подключать и отключать можно на ходу на скорости до 80 км/ч, удобно. В чем еще не разобрался, можно ли ехать с полным приводом больше 80 км/ч. Буду делать ТО, поинтересуюсь. Одна особенность, про которою рассказали, всякие там блокировки и пониженные нужно включать до заезда на бесдорожье, они подключаются при проезде 1-2 метров, т.е. если сесть где-то, то включать их уже бесполезно, такая вот особенность.

Расстроила машина за это время только один раз.

На прошлой неделе, в четверг, встал в 30 км от Владимира, ушел весь антифириз. Эвакуатор, СТО Мицубиси во Владимире. 4 часа работы. Была найдена дырка в трубке системы охлаждения. Каким образом я смог ловить камень и пробить ее до сих пор не понимаю. На замену в наличии, естетсвенно, не было, сняли, натянули поверх шланг, закрепили хомутами. Был счастлив, что местные мастера ее нашли и сделали все на совесть, и я доехал без проблем до Питера. Спасибо им огромное. При следующем ТО трубку поменяю.

Еще расстроил Рольф, в котором за три моих обращения на стук подвески в течение месяца сразу после покупки так и не смогли найти причину, а знакомые ребята в частном сервисе (ООО Карина на Минеральной) без подъемника за 2 минуты нашли разбитую стойку стабилизатора. Сделал для себя вывод, что по мелочевке проще все делать самому.

Плюсы

- хорошая устойчивость на дороге
- отличная штатная музыка
- полный привод

Минусы

- маленький багажник
- шумный дизель


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря на все эти вышеперечисленные неприятности (а для новой гарантийной машины их многовато), Паджериком я полностью доволен. И главное, сев на эту машину, у меня полностью отпало желание гонять и обгонять, хотя и нельзя сказать, что машина этого не позволяет (11 сек до сотни, дизель, на мой взгляд, не так уж плохо). И в городе, и на трассе, полная уверенность и комфорт, ну и, конечно, уважение окружающих, которым я стараюсь не злоупотреблять.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 48
 

Добавьте первый комментарий



 Mitsubishi Pajero 1993 г.в. Mitsubishi Pajero
1993 г.в.
215,000 руб.
Санкт-Петербург
 Mitsubishi Pajero 1998 г.в. Mitsubishi Pajero
1998 г.в.
500,000 руб.
Москва
 Mitsubishi Pajero 1994 г.в. Mitsubishi Pajero
1994 г.в.
250,000 руб.
Мос. область
 Mitsubishi Pajero 1995 г.в. Mitsubishi Pajero
1995 г.в.
270,000 руб.
Москва
 Mitsubishi Pajero 1995 г.в. Mitsubishi Pajero
1995 г.в.
12,000 $
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ