Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (418)
ГАЗ (274)
УАЗ (16)
Acura (7)
Audi (113)
BMW (185)
Chery (20)
Chevrolet (47)
Chrysler (57)
Citroen (20)
Daewoo (90)
Dodge (62)
Fiat (43)
Ford (180)
Great Wall (15)
Honda (114)
Hummer (4)
Hyundai (162)
Infiniti (34)
Kia (112)
Land Rover (22)
Lexus (111)
Lincoln (9)
Mazda (103)
Mercedes (158)
Mitsubishi (111)
Nissan (119)
Opel (87)
Peugeot (38)
Renault (166)
Saab (23)
Skoda (19)
SsangYong (58)
Subaru (55)
Suzuki (34)
Toyota (247)
Volkswagen (426)
Volvo (87)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

 Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до РоссииЛюбителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero. ...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Весеннее перемириеСолнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтоб...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

Офицер запаса «Паджеро» третьего поколения, о котором пойдет речь, не утратил популярности, завоеванной предшественниками. Уступив «должность» в конце пр...
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2004 г.

Марка: Mitsubishi Pajero Имя автора: Даша
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

В один из осенних дней 2004 г, мой муж предложил мне сменить мой, малопригодный для неблагоустроенных дорог VV New Beatle, на внедорожник, дизельный Паджеро-3. Мотивируя тем, что у него не всегда есть время и желание подвозить меня, если стихия застает нас с «Жуком» в расплох. Первой реакцией на предложение был шок. Я пробовала управлять его Ниссан Патруль. Это, что-то, вероятно схожее с управлением трактором или эскаватором. Но пришлось согласиться, т.к. Это все же был вариант не самый страшный, как неизбежная издержка проживающих в загородном доме.

И в скоре я стала водить трехдверный Паджеро 3, рубиновый металлик. Первое, что ощущает человек, садящийся в этот автомобиль, особенно, после легковушки - Высоко! Действительно посадка такова, что головы водителей остальных автомобилей находятся где-то на уровне пояса. Управляемость. Маневренность этого автомобиля в городе отличная. Стоит включить указатель и начать перестраиваться в соседний ряд, как любители газовать в перестраивающиеся перед ними автомобили тут же бьют по тормозам (ну нравится им так ездить). На трассе же пришлось "ловить" дорогу. Такая высота, помноженная на массу и на короткую базу не позволяют быстро гонять. Динамика. Разгоняется эта машина достаточно быстро. Из-за ее массы и прямоуголной морды разгон до сотни занимает больше времени, чем на «Жуке» с двигателем 1,9TDi.

Максимальная же моя скорость была около 160 км/ч - очень страшно. Комфорт. Особенность расположения водительского и пссажирского сидений, в том что едешь "сидя", а не "полулежа", как в обычной машине. К этому постепенно привыкаешь, и это даже начинает нравиться, так что потом трудно представить себя в другой машине, елозящим "задницей по асфальту". Зато благодаря жесткой подвеске на моей машине приходилось прыгать на каждой кочке, еще один момент, это высота автомобиля. Большой клиренс затруднял посадку и высадку в автомобиль некоторых моих пассажиров (особенно дам в коротких юбках).

Проходимость. Паджерик во истину внедорожник – ведь не напрасно эта машинка учавствует в ралли Париж-Дакар. За 68 тыс. км эксплуатации приходилось преодолевать снег, грязь, речку и даже участки трассы 4х4. Джип вел себя достойно и без специальной подготовки проехал везде. В соревнованиях для навороченных джипов я не участвовала, а для поездок на «дикую природу» Карелии и отдыха его вполне хватало. Двигатель. Движок дизельный, турбированный. За все время экплуатации муж не нашел ни одного хорошего сервиса для дизельных двигателей. К тому же пришлось менять, много чего в системе топливной, так как на 1,5 году его жизни он стал дымить, как паровоз. Капремонт топливной системы стоит довольно дорого.

Вообще, насколько я поняла мой двигатель вообще не очень удачный у японцев. А качество дизельного топлива на московских заправках вообще оставляет желать лучшего. Вобщем можно сказать, что машина хорошая для постоянных поездок при своевременности ТО. Если попался нормальный движок, то будет хорошо и экономично бегать. Зимой можно парковаться в любой сугроб. Летом ехать, в не очень далекие путешествия, в места, где еще сохранилась почти нетронутая природа, и т.п..В городе боятся и уважают (хотя и меньше чем большие джипы). Достаточно безопасная и крепкая конструкция кузова и заднего бампера, в чем убедился гонщик, который управлял мечтой.

Плюсы

- проходимость
- высокая посадка
- управляемость
- маневренность
- безопасность

Минусы

- плохо держит дорогу
- не удачный дизель


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Внедорожник для города то что нужно, советую.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 96
 

Добавьте первый комментарий



 Mitsubishi Pajero 1993 г.в. Mitsubishi Pajero
1993 г.в.
215,000 руб.
Санкт-Петербург
 Mitsubishi Pajero 1998 г.в. Mitsubishi Pajero
1998 г.в.
500,000 руб.
Москва
 Mitsubishi Pajero 1994 г.в. Mitsubishi Pajero
1994 г.в.
250,000 руб.
Мос. область
 Mitsubishi Pajero 1995 г.в. Mitsubishi Pajero
1995 г.в.
270,000 руб.
Москва
 Mitsubishi Pajero 1995 г.в. Mitsubishi Pajero
1995 г.в.
12,000 $
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ