Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Парадный выезд // Mercedes S-Class.Раз в семь лет он меняет костюм на новый. А заодно часы, галстук и туфли. Он — само воплощение делового протокола... <b>Желательно ...
Борт W221 // Mercedes S-Class.
Русско-немецкий разговорник // Mercedes S-Class.
Mercedes-Benz S 500 L 4matic: Всякая погода – благодать // Mercedes S-Class.
Разделяй и властвуй // Mercedes S-Class.
Mercedes Benz S-class W221 (2005-2012): Солидному автомобилю - солидный уход // Mercedes S-Class.Об этом флагмане от легендарного производителя МВ мечтают «от мала до велика», ведь S-class - машина с высочайшим уровнем комфорта, величест...
Старый конь еще в борозде... // Mercedes S-Class.
Король навсегда // Mercedes S-Class.
Обзор Mercedes-Benz S-Class (1991-1998) плюсы и минусы // Mercedes S-Class.
Mercedes S-класса W140. Покупать или нет? // Mercedes S-Class.
Сколько стоит превосходство? // Mercedes S-Class.
Mercedes-Benz S-Class New — официальная информация и фотоКак сообщает пресс-служба компании, чтобы подчеркнуть уверенное превосходство и лидерские амбиции нового автомобиля, решётка радиатора выпол...
Mercedes-Benz S-Class New — фотографии интерьера // 08.05.2013
Mercedes-Benz S-Class New — шпионские фото салона // 30.01.2013
Mercedes-Benz S-Class — испытания продолжаются // 31.10.2012
» Все новости Mercedes S-Class (52)
|
Отзыв владельца Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс) 1998 г.
Автор: Андрей (Калуга)
20/03/2013
В сентября 2009г. стал счастливым обладателем 140-го. 98г. 3.0. До этого авто довелось ездить на самых разных марках и классах, но желание и возможность приобрести именно слона наконец взяло верх. Разузнав от всевозможных спецов, от знакомых и с интернета всю возможную информацию о данном авто, пришел к мнению, что 3.0 тди и 5.0 бенз - самые надежные и толковые аппараты, но т.к. езжу я много, выбор пал на дизелька. Долго не искал, т.к. попалась нужная мне машинка совершенно случайно и вскоре стала моей. Не являюсь чайником в технической части автомобиля и, просмотрев визуально на авто, выявил небольшие проблемки, но они были все решаемы. Прекрасно понимал, что будут подводные камни, но деньги после покупки у меня оставались и я не боялся. Доведение автомобиля до безупречного состояния длилось около 2-х месяцев. Пришлось сделать: кап. ремонт рулевого редуктора, замена амортизатора рулевых тяг, замена вакуумной груши дожима в двери, замена вакуумной груши на ц.з. в багажнике, устранение течи масла с ТНВД, беспокрасочное удаление вмятин по кузову и перекраска кузова (кроме капота крыши и переднего бампера). В результате сейчас имею автомобиль в изумительном состоянии, который эксплуатирую очень бережно и каждый раз за рулем радуюсь от ощущений и комфорта, которые мне он дарит. Езжу бережно и расход выходит под 10-11 по городу и 7.5-8 по трассе. Автомобиль просто шикарный, но если имеется необходимость жесткой и постоянной эксплуатации в городе, то я бы все же посоветовал автомобиль поменьше и более юркий. Стоимость запчастей и эксплуатации, на мой взгляд, очень приемлема. Могу подсказать, что масло в коробку дешевле всего покупать на сервисе.:-) Титановское масло, которое подходит под данную коробку, стоит на сервисе 28т. за литр, что на 5т. дешевле рыночной стоимости, учитывая, что в коробку влазит 8л... Плюсы
Комфорт, надежность, расход, престижность, классика.:-)
Минусы
Минус в моем авто - это отсутствие подогрева сидений...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|