Льготный кредит в 2011 г.


Mercedes S-Class 1985 г.в.

Mercedes S-Class, 1985г.

Оценка: 4.93333333333333
Автор: Олег ( Московская область)
2352 | 10.11.2009

Mercedes S-Class, 2000г. // Денис (Балаково)

Оценка: 5.00
650 | 10.08.2011

Mercedes S-Class, 1996г. // Михаил (Дзержинск)

Оценка: 5.00
1825 | 25.11.2010

Mercedes S-Class, 2006г. // Александр (Киев)

Оценка: 4.73
3530 | 17.03.2010

Mercedes S-Class, 2004г. // Игорь (Москва)

Оценка: 5.00
7852 | 12.03.2008

Mercedes S-Class, 1995г. // Василич (Москва)

Оценка: 5.00
10033 | 17.10.2006

Парадный выезд // Mercedes S-Class

Парадный выездРаз в семь лет он меняет костюм на новый. А заодно часы, галстук и туфли. Он — само воплощение делового протокола... Желательно при личн...

Старый конь еще в борозде... // Mercedes S-Class

Старый конь еще в борозде...Если вы владелец новенького Mercedes S-class, значит, ваша жизнь удалась. Подержанный S-class в кузове W220 гораздо доступнее, но и он все е...
Король навсегда // Mercedes S-Class

Борт W221 Mercedes S-Class в кредит от 5.5%!

Сегодняшние олигархи — люди, не только командующие бизнесом с заднего сиденья лимузина, но и с удовольствием, даже азартно крутящие руль соответствующего авто, например нового флагмана «Mercedes-Benz» — S600.

Новая S-серия, пожалуй, избавилась от навязчивого имиджа «мерина» — впереди и особенно сбоку автомобиль выглядит стремительным, сохраняя при этом такие классические элементы представительского класса, как массивная решетка и, конечно, «прицел-эмблема» фирмы на капоте. А вот сзади новый S-класс заметно прибавил солидности — он фактически копирует «корму» современных моделей Maybach. Интересно, что, несмотря на длинную базу, обновленный «шестисотый» не выглядит слишком растянутым — настолько пропорционально он сложен.

Описывать интерьер Mercedes-Benz S600 — занятие неблагодарное. Здесь уместнее действовать по старой поговорке: лучше один раз увидеть, чем сто раз... прочитать. Находясь внутри этого первоклассного автомобиля, даже не хочется спрашивать, сколько вся эта роскошь стоит — однозначно немало. Однако кроме кресел, отделанных черной кожей Passion Exclusive, которые с помощью системы Command можно превратить и в гоночные ковши, и в массажные тренажеры, имеется и стандартный набор услуг в виде подсветки, доводчиков дверей, отличной аудиосистемы от «Harman Kardon» и множества других прелестей жизни, способных доставить четырем седокам S600 ни с чем не сравнимое удовольствие. Одна только вышеназванная пневмосистема, вмонтированная в сиденья, может привести в восторг любого — при резком разгоне кресло буквально «хватает» тело за все выступающие части, а на поворотах подчеркнуто «раздувает» боковой упор, причем с усилием, напрямую зависящим от скорости прохождения виража. Задние пассажиры вообще могут нежиться в исключительном комфорте: пространство перед ними позволяет раскладывать два задних кресла в виде шезлонгов и отдыхать, как в первом классе самолета. Причем их общение с водителем будет минимальным, ведь здесь есть все, что нужно, вплоть до собственного климат-контроля, телевизора и DVD-кинотеатра с двумя экранами в передних подголовниках.

Естественно, новый флагман «Mercedes-Benz» предлагает потребителю не только дорогие материалы в окраске кузова и отделке интерьера салона, но и технические инновации. Главная новость — меню автомобиля теперь на русском языке. Селектор автоматической коробки передач расположен не на полу, как у W220, а под рулем. Переключаться стало исключительно удобно, а главное, очень просто: два мягких щелчка вверх — включился режим «drive», нажал на торец — «parking», легкое движение пальцем вниз — и уже можно подавать задним ходом. Кстати, «парктроник» здесь не обычная пищалка, а целое видеоустройство. На центральном дисплее автоматически появляется изображение, на котором любое движение машины обозначено направляющими линиями желтого и красного цветов — очень наглядно. Но если подобные прибамбасы уже встречались на других автомобилях, то вмонтированная система ночного видения, включающая инфракрасные фары, телекамеру перед внутрисалонным зеркалом и экран, загорающийся на месте спидометра, предназначена именно для W221. Правда, уходить от погони в полной темноте, как Терминатор в одноименном фильме, она не позволит — система работает только при включенных фарах и рассчитана на то, чтобы ездить с ближним светом так же быстро, как с дальним.

Под капотом Mercedes-Benz S600, как и положено по статусу, самый мощный в гамме 5,5-литровый двигатель V12-битурбо мощностью 517 л.с. (для понимающих откровением будет цифра максимального крутящего момента в 830 Нм, ведь бывалые автоменеджеры говорят, что продают автомобили лошадиные силы, а двигает — крутящий момент). Неудивительно, что ускорение у двухтонной машины ураганное. Под стать мотору и общие характеристики S600 — автомобиль и руля слушается совсем по-другому, чем раньше, да и подвеска не позволяет качаться по волнам, став более собранной.

Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S600 показало, что представительское авто может служить своему хозяину не только каретой, но и настоящим автомобилем для водителя, обладающего навыками тест-пилота...


Автор: Михаил Ростарчук
Источник: МКмобиль (от 19.06.2006)
Дата: 27.06.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mercedes S-Class

Парадный выезд Русско-немецкий разговорник
Mercedes-Benz S 500 L 4matic: Всякая погода – благодать Разделяй и властвуй
Продать автомобиль