Льготный кредит в 2011 г.


Mercedes S-Class 1985 г.в.

Mercedes S-Class, 1985г.

Оценка: 4.93333333333333
Автор: Олег ( Московская область)
2331 | 10.11.2009

Mercedes S-Class, 2000г. // Денис (Балаково)

Оценка: 5.00
593 | 10.08.2011

Mercedes S-Class, 1996г. // Михаил (Дзержинск)

Оценка: 5.00
1788 | 25.11.2010

Mercedes S-Class, 2006г. // Александр (Киев)

Оценка: 4.73
3487 | 17.03.2010

Mercedes S-Class, 2004г. // Игорь (Москва)

Оценка: 5.00
7790 | 12.03.2008

Mercedes S-Class, 1995г. // Василич (Москва)

Оценка: 5.00
9979 | 17.10.2006

Парадный выезд // Mercedes S-Class

Парадный выездРаз в семь лет он меняет костюм на новый. А заодно часы, галстук и туфли. Он — само воплощение делового протокола... Желательно при личн...
Борт W221 // Mercedes S-Class

Старый конь еще в борозде... // Mercedes S-Class

Старый конь еще в борозде...Если вы владелец новенького Mercedes S-class, значит, ваша жизнь удалась. Подержанный S-class в кузове W220 гораздо доступнее, но и он все е...
Король навсегда // Mercedes S-Class

Mercedes-Benz S 500 L 4matic: Всякая погода – благодать Mercedes S-Class в кредит от 5.5%!

Говорят, истинный блеск звезды проявляется в ее способности светить сквозь пелену облаков и завесу туманов. В таком случае трехлучевая звезда в очередной раз подтвердила абсолютность своей величины.

История мерседесовского полного привода в его нынешнем виде берет начало в 1997 году, когда с небольшим перерывом на свет появились "Е"-class 4matic и ML. В них использовалась система 4ETS (4 Wheel Electronic Traction System), отличавшаяся тем, что при постоянном полном приводе все три дифференциала остаются свободными. При пробуксовке одного из колес 4ETS с помощью рабочей тормозной системы подтормаживает его, перебрасывая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. В пределе весь момент может передаваться на одно колесо. Самое главное – такая схема оптимально интегрируется в комплекс управляющей электроники во главе с ESP.

Зачем все это S-классу? Дело в том, что штутгартский суперседан попал в сложную ситуацию, подвергшись невиданному прессингу со стороны мюнхенской "семерки" и ингольштадтской "восьмерки". На его стороне были имидж и репутация (BMW пришла в высшую лигу c 7 series в 1977 году, Audi c V8 – в 1988 году, Mercedes-Benz же был в ней испокон веков), но седьмая серия BMW вырвалась в лидеры по количеству сервисной электроники, а Audi А8 довела до технического совершенства идею полного привода. Крыть эмоциями факты становилось все сложнее.

Осенью прошлого года S-Class ответил тройным залпом по опасно приблизившимся противникам – залпом если не смертельным, то уж точно разрушительным. На каждом из снарядов было начертано: "V12 biturbo", "PreSafe" и "4matic". Первый вывел обновленного трехлучевого флагмана в лидеры по части динамики, второй – по части безопасности, а третий дал преимущество (во всяком случае над BMW) в устойчивости на нестабильных покрытиях. О PreSafe стоит сказать особо – это интеллектуальная система нового поколения, которая в случае вероятности ДТП натягивает ремни, закрывает окна и люк и передвигает кресла в оптимальное положение. "Вероятность" столкновения вычисляется на основе показаний датчиков, отслеживающих поведение машины и действия водителя.

У нас, в России, где покрытия нестабильны большую часть года, полноприводный флагман быстро получил признание. Неувязка вышла лишь с тем, что 550-сильный чудо-мотор принципиально не стыкуется с системой полного привода, поэтому в регентах оказался S 500 4matic. А нижние ступени заняли S 430 4matic и S 350 4matic.

Пять литров с полным приводом заказывают только в длинной базе – именно такой автомобиль вы видите на фотографиях. Весь 120-сантиметровый бонус идет на пользу высокопоставленным пассажирам, убедительно решая проблему жизненного пространства. Остается утопать в кожаных креслах с раздельными электроприводами, вентиляцией и подогревом и наслаждаться комфортом. Разобравшись с настройками климат-контроля, листать деловую прессу или каналы ЖК-телевизора. В общем, создать свой мирок, огражденный от окружающей реальности непробиваемой броней шумоизоляции и шторками по периметру. И водитель не в обиде. Под ним – столь же "умное" кресло, в руках – регулируемый во всех направлениях руль с подогревом обода, поднимающийся при входе-выходе из машины. Свой блок климат-контроля, свой телевизор… Сказка!

Трансмиссия 4matic, передающая 40% момента на переднюю ось, при поддержке активной пневмоподвески с изменяемым клиренсом позволяет этому могучему автомобилю в полной мере реализовать свои возможности в самых разных условиях. S 500 очень легко и практически незаметно набирает трехзначную скорость, и далее не сбавляя темп ускорения. Стремительные повороты можно проходить быстро и комфортно, а можно – нереально быстро и чуть менее комфортно. При этом ощущения от управления машиной – чисто заднеприводные, то есть "порода" не пострадала. О плавности хода и о качестве работы тормозной системы говорить не приходится – они практически эталонны для своей области.

Говорят, истинный блеск звезды проявляется в ее способности светить сквозь пелену облаков и завесу туманов. В таком случае трехлучевая звезда в очередной раз подтвердила абсолютность своей величины. Ее сияние как никогда ярко отражается в зеркале льда, пробегает искрами по снегу и распадается на миллионы светлячков в каплях дождя. У природы нет плохой погоды!


Автор: Леонид Клюев
Источник: Колеса (ЯНВАРЬ 2004 / №75)
Дата: 11.01.2004

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mercedes S-Class

Парадный выезд Борт W221
Русско-немецкий разговорник Разделяй и властвуй
Продать автомобиль