Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Парадный выезд // Mercedes S-Class.Раз в семь лет он меняет костюм на новый. А заодно часы, галстук и туфли. Он — само воплощение делового протокола... <b>Желательно ...
Борт W221 // Mercedes S-Class.
Русско-немецкий разговорник // Mercedes S-Class.
Mercedes-Benz S 500 L 4matic: Всякая погода – благодать // Mercedes S-Class.
Разделяй и властвуй // Mercedes S-Class.
Mercedes Benz S-class W221 (2005-2012): Солидному автомобилю - солидный уход // Mercedes S-Class.Об этом флагмане от легендарного производителя МВ мечтают «от мала до велика», ведь S-class - машина с высочайшим уровнем комфорта, величест...
Старый конь еще в борозде... // Mercedes S-Class.
Король навсегда // Mercedes S-Class.
Обзор Mercedes-Benz S-Class (1991-1998) плюсы и минусы // Mercedes S-Class.
Mercedes S-класса W140. Покупать или нет? // Mercedes S-Class.
Сколько стоит превосходство? // Mercedes S-Class.
Mercedes-Benz S-Class New — официальная информация и фотоКак сообщает пресс-служба компании, чтобы подчеркнуть уверенное превосходство и лидерские амбиции нового автомобиля, решётка радиатора выпол...
Mercedes-Benz S-Class New — фотографии интерьера // 08.05.2013
Mercedes-Benz S-Class New — шпионские фото салона // 30.01.2013
Mercedes-Benz S-Class — испытания продолжаются // 31.10.2012
» Все новости Mercedes S-Class (53)
|
Отзыв владельца Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс) 2000 г.
Автор: Даниил (Зеленоград)
08/01/2013
Чтобы не опускать хорошую марку в целом, говорю про конкретную модель Мерса: S500 кузов W220 седан – сплошное недоразумение... До 500-го был у меня Мерс в 126 кузове (W126), и, судя по отношению к нему своих близких, да и просто окружающих, был он у меня как член семьи. Мерин - единственная марка ездой на которой я наслаждался, на всех остальных машинах ездишь как будто работу выполняешь, а на этой отдыхаешь. Но 126-й совсем состарился, не подумайте, не сломался, до сих пор гоняет, просто ушел в гараж к сыну, тот был безумно рад... О пятисотом слышал много хорошего от друзей и знакомых, но решил приобрести в новом кузове W220. Погнался за прогрессом старый дурак... Была подержанная, но с небольшим пробегом 50000, движок 5 литров. Продиагностировал по полной вроде все было нормально. Сначала о хорошем. Вот что мне нравится в немцах, так это то, что они не пытаются сэкономить на салоне как япошки. Не сидения, а кресла, сзади - просто диван-кровать. В моем были солидная кожа, вставки из дерева, нецарапающийся пластик. Салон был напичкан электроникой по самое не хочу – климат, подогрев, массаж, вентиляция всех сидений, навигация, подгонка кресла под водителя при езде на разной скорости, до фига подушек безопасности и пр. Подвеска тоже хороша, разницу между ровным полотном и трамвайными путями не чувствовал вообще. Регулировка высоты у нее потрясающая, можно поднять почти в 2 раза выше машину. Ну и всякие адаптивные ГУРы-шмуры, парктроники. Ход, маневренность, сила движка, ускорение, если кто ездил на Мерсах, знает, что никакие японки в подметки не годятся. Рулил сам, ездил с шофером, было одинаково приятно. Собирался держать ее долго 3-5 лет, я быстро привыкаю к особенностям конкретного авто и с трудом отвыкаю, но ее глюки и регулярные поломки задолбали так, что пришлось скинуть после очередного капремонта. Удивительная подвеска на деле оказалась крайне ненадежной, была мысль ее просто снести. Электроника регулярно глючила, типа дисплей путался в показаниях, парктроник пищал на ходу почем зря, система АБС выходила из строя, коробка передач, стал припадать на правый бок... Сдох обогрев водительского сиденья... Всякой другой мелочи даже и не считаю. Машину брал для комфорта и представительности, а когда она с водилой по несколько дней в сервисе, а я катаюсь как подросток на японке, какой уж тут комфорт... По деньгам, потраченным на ремонт, можно было бы купить другой поддержанный Мерс кузова W140... Подсчитал я это дело и продал ее, полгода не мог найти покупателя, видно ребята наслышаны о ненадежности Мерса в этом кузове. Пока езжу на японском паркетнике, но присматриваюсь к Мерсу в 221 кузове, говорят, отличный экземпляр, все недостатки устранены, надо будет протестировать, не хочется разочаровываться в Меринах. Плюсы
Комфорт, дизайн.
Ходовые качества выше похвал. Безопасность. Пневмоподвеска, если бы еще не ломалась. Минусы
Ломучая пневма.
Много жрет бензина - до 20 литров в городе. Приготовьтесь выкладывать по полторы штуки баков на ремонт в месяц.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|