|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)
Mazda 3 2007 г.в. // Frad (Одесса)
Mazda 3 2007 г.в. // Ольга (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Sergey (Israel)
Автомобильные новости
Новые версии Mazda 3 уже доступны в России
![]() |
Обновленная Mazda 3 дебютирует в 2009 году // 21.05.2008
Новая Mazda 3 замечена на испытаниях // 11.04.2008
Обновленный хэтчбек Mazda 3 показали в Японии // 22.01.2008
Представлен концепт Mazda 3 2018 года // 03.12.2007
Новое поколение Mazda 3 замечено на испытаниях // 23.10.2007
Тест-драйвы автомобилей
Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3
![]() |
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Два коротких, один раскатистый // Mazda 3
Седаны широкого потребления // Mazda 3, Toyota Corolla
Городской сумасшедший // Mazda 3
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Сингапурский вариант // Mazda Premacy
Индекс надежности - 626 // Mazda 626
Отзыв об автомобиле Mazda 3 (Мазда 3) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
На спидометре 14 000 км., пора поделиться своими ощущениями от машины. Мазда 3, 1.6 - автомат с АБС и ПБС, 16 диски. В основном машину водит жена, мне досталось около 5 000 из всего пробега. Машину выбирала жена, в качестве альтернативы был Форд Фокус, который очень хорошо знали по прокату в Америке. В первую очередь привлек стильный дизайн и хороший обзор сзади. Хотя цена конечно по сравнению с фокусом кусалась -21 500. Но японское качество и все предыдущее взяло свое.
Общее впечатление: очень хорошая машина в своем классе, но не стоит тех денег за которые ее купили. Заплатили деньги за имидж и очень качественный, возможно лучший в своем классе интерьер. Теперь детально: Дизайн - очеь впечатляет, удобный обзор, особенно сзади. Очень порадовал интерьер, реально дорогой пластик, качественная обивка сидений и детали интерьера. Женщинам должно очень понравиться. Вождение - машина очень хорошо держит дорогу, даже на больших скоростях. Разгонял до 180 км., никакого подьемного аэродинамического эффекта и хорошая управляемость. Руль субьективно более информативен чем например на фокусе. Но автомат с 1.6 полностью убивает удовольствие когда требуется быстро перестроиться и набрать скорость. Это не безопасная машина для перестроений и обгонов на скоростях более 100 км.в час. Приходиться выключать кондиционер и утапливать педаль в пол. Честно говоря режим ручного преключения я не пробовал, поскольку в него не очень верю. Передачи очень длинные и растянутые что опять же не добавляет удовольствия. Расход бензина - 10-11 л. на 100 что в городе, что за городом, в любых режимах. Очень стыдно господа из Мазды - моя Тойота Камри 2.4 - 150 л. автомат - 9.5-11 л. в тех же условиях эксплуатации. И конечно автомат работает порезвей. Низковатые передние свесы - постоянно их снизу подтачиваем об бордюры. Клиренс скорее заниженный - сравниваю с Камри с защитой, при парковке на тех же местах скребу днищем. Но у меня нет защиты.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стильная машинка для езды по городу без резких движений и перестроений. Рекомендую новичкам. Моей жене, с 3-летним стажем с ней тяжело, не хватает мощи для быстрых перестроений. На трассе это может быть просто опасно. Форд Фокус на мой взгляд, уступает ей только в дизайне. Я конечно не принимаю во внимание двигатели и коробки. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 59 |
|