Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1529)
ВИС (4)
ГАЗ (786)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (594)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (558)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (113)
Chevrolet (602)
Chrysler (78)
Citroen (136)
Daewoo (201)
DAF (15)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (108)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (389)
Ford (608)
Foton (4)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (393)
HOWO (2)
Hummer (56)
Hyundai (933)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (70)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (75)
LDV (123)
Lexus (283)
Lifan (45)
Lincoln (17)
MAN (39)
Maserati (4)
Maybach (4)
Mazda (450)
Mercedes (768)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (720)
Multicar (1)
Nissan (835)
Oldsmobile (2)
Opel (1216)
Peterbilt (1)
Peugeot (240)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (76)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (8)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (422)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (203)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1118)
Volkswagen (1198)
Volvo (203)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

xoxoL (Москва) про Mazda 3 2007 г.в.

Mazda 3 2007 г.в. Едет как по рельсам. Управляемость считаю лучшей в классе. Машинка была в комплектации спорт (2.0, 150 л.с, 6 ст механика, 17 дюймовыые низк...
Mazda 3 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda 3 2005 г.в. // DimOn (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Наталья (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)

Автомобильные новости

Седан Mazda 3 New поступит в продажу в РФ летом текущего года

 Седан Mazda 3 New поступит в продажу в РФ летом текущего годаНовое поколение популярного автомобиля Mazda 3, премьера которого состоялась в конце 2008 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, появится на рос...

Тест-драйвы автомобилей

Автомат на посошокСпустя пять лет после дебюта и всего за полгода до появления наследника 2-литровая “трешка” получила долгожданную автоматическую трансмиссию...
Олимпийские резервы // Fiat Bravo, Mazda 3, SEAT Leon
Непростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308
Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...

Отзыв об автомобиле Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.

Марка: Mazda 3 Имя автора: Калча
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Купили в Рольфе, долго думали по поводу связки 1.6 и автомата. Вобщем, пока сейчас обкатка и больше 4000 об. не напрягали, но даже сейчас динамики прилично в городе. 2-литровая версия отпала сама по себе, так как супруга только на автомате ездит. Я не лихач и не знал бы куда деть мощь 2-литровой дуры.

Теперь немного сумбурно и вперемешку. Опыт вождения маленький и до этого своей машины как таковой не было, так что мои отзывы больше для таких же как я новичков, а посему не судите строго.

Отличная машина, спортивно настроенная, тормоза дисковые дают о себе знать, как вкопанная тормозит, у знакомой каризма, она поездила на нашей и сказала, что тормоза просто убийственные.

Внутренний дизайн нравится, ручки поворота климата и аудиосистемы разрабатывал один из лучших в мире тактильных спецов (японец) они крутятся с приятнейшей отдачей и сопротивляемостью. Когда включаешь зажигание оптитронная подсветка расходится по торпедо от центра к периферии, и на экранчике появляется надпись HELLO. Шкала приборов в виде 3 сопел и спидометр размечен по вертикальной оси.

Подвеска жестковата, и немного плохо обрабатывает неровности при маленькой скорости, но это дает минимальны крены при резких поворотах. Руль очень четкий, ассоциации с БМВ 3, на которой когда-то ездил очень давно.

Цвет серебристый, хотя хотели взять более динамичный желтый или красный, ну или хотя бы темно-зеленый, но позвонил дилер и сказал, что появилась отказная машина в комплектации туринг, которую мы до этого тест-драйвили и еще и на 1250 долларов дешевле (так как сборка ноябрьская, а не декабрьская или позже), но в серебристом цвете. Решили брать и не жалеем, все яркие цвета маркие и на грязной дороге теряют всю свою красоту, а серебристый более стойко держится, да и эстетически привыкли.

Заводится в морозы нормально, если не с первого, то со второго разу точно. Хэтчбек действительно эргономичен, все на месте, все удобно, а то что в некоторых обзорах жалуются на то, что ручка стояночного тормоза ближе к пассажиру и мол недобно - фигня! Даже удобнее - под рукой не мешается. Подсветка передней части салона очень к месту, и светит ярко. Регулировка яркости освещения шкалы приборов и бортового компа - вещь. Я делаю себе потемнее, супруга поярче.

Очень советую подогрев сидений, просто спасение в такую погоду, климат еще не успел обогреть воздух, а вся спина и пятая точка уже в тепле. Кстати, климат в авто режиме зачем-то включает сразу кондицонер, пытаешься вырубить кондишн, климат выходит из авторежима. При этом будет конечно продолжать работать как климат-контроль, но наверное интенсивность обдува уже не регулирует, и работает согласно тому, что было выставлено вами.

Что из допов? Сделали на Рольфе защиту картера, митсубишевский дилер страшил и клялся, что теперь с таким клиренсом под листом стали мы можем кататься только по трекам, однако ничего. Просто можно наклониться и самим удостовериться на глаз сколько было съедено см, а можно и с линеечкой зайти померить. Только вот передний бампер низковат, как-то парканулись в центре и только выйдя из машины увидели, низенький бордюр практически соприкасался с нижней кромкой бампера.

Сигнализацию Starline A6 с пейджером и экранчиком ставил у дилера, правда на рынке с установкой такая же стоит на 200 долларов дешевле.

Шины 16-е Гиславед НФ 3 купил в Интернете за 500 долл. за комплект, и заказал доставку прямо в салон, там и поставили их. Говорят, они самые тихие, но даже с ними шум в салоне есть приличный. Вчера прокатился на Кемри - разные конечно категории - но все равно поразила разница в шумоизоляции. Мазда шумная, боюсь, что будет когда поставлю родные летние Бриджстоун.

Плюсы

- отличные тормоза
- удобный салон

Минусы

- низкий клиренс
- не очень хорошая шумоизоляция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В машине все вроде отлично!

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 77
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ