Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Полукровка // Ford Focus.А еще Focus в России почти всегда седан. Тенденции к «охетчбэкиванию» спроса появились лишь год назад. Маркетологи полагают, что они сохраня...
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Новый Ford Focus. Сага. Революция? // Ford Focus.
Родной, но не «народный» // Ford Focus.
Заочный поединок // Ford Focus.
Ford Focus III: Под прежним именем // Ford Focus.
» Все тест-драйвы Ford Focus (42)
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Особенности национальной сборки // Ford Focus.
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus.
Сокровище нации // Ford Focus.
Обзор Ford Focus (1998-2004) плюсы и минусы // Ford Focus.
Ford Focus III и Volkswagen Passat будут оснащаться свечами зажигания BoschВ автомобиле Ford Focus III работа двигателя Duratec Ti-МСЕ объемом 1,6 л (77 или 92 кВт), а также версии с гибким выбором топлива (88кВт), ...
Ford Focus Estate в России — расширенная информация // 26.12.2011
Универсал Ford Focus — в России от 634 000 рублей // 20.12.2011
Началась отгрузка Ford Focus III российской сборки // 09.08.2011
В РФ стартовала сборка Ford Focus III // 19.07.2011
» Все новости FordFocus (96)
|
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г. Авто в кредит
Автор: Саша (Красноярск)
31/10/2011
Выбирая машину для жены, из всех претендентов, сам не знаю почему, остановился на Ford Fusion. Есть в нем что-то внушающее уверенность и говорящее: я очень надежный автомобильчик и стою своих денег. И с этим трудно не согласится.
Сразу хочу оговорится – выкиньте на помойку вашу гарантию, ибо все попытки что-либо «поменять по гарантии» будут разбиты о железобетонную стену дилерского критинизма. Но в этом я виню не столько саму компанию Форд, сколько нежелание и лень наших дилеров отрабатывать свою зарплату. После нескольких регламентных ТО и гарантийных обращений я понял, что унижениям и потерянному времени предпочту качественный ремонт за свои деньги. Что касается самого Фьюжена, то машинка, безусловно, стоящая. Он, конечно, не лишен недостатков, порой не сочетающихся с его ценой, но, в общем и целом скорее хорош, чем плох. Внешний вид, конечно, подкачал – уж очень утилитарно смотрятся его фары и рубленый кузов, но что-то в нем все-таки есть, ведь не зря его очень любят женщины, а они на чем попало ездить не будут. Еще к недостаткам можно отнести очень тонкий, практически бумажный металл кузова. За что огромное спасибо Форду, так это за багажник – влезает много, а при сложенных сидениях – еще больше. Салон хоть и собран из недорогих материалов, но поражает своей рациональностью – все, как говорится, на своих местах. Посадка очень удобная (за нее, кстати, Фьюжену можно многое простить), автобусная – сидишь чуть выше остальных участников движения и надменно смотришь сверху вниз. Задние места попроще: весь комфорт сосредоточен спереди. Да и подвеску не назовешь комфортной – даже небольшие изъяны в дорожном покрытии будут испытывать на прочность вашу, пардон, попу. Абсолютное удовольствие доставляет 100 сильный 1,6 литровый моторчик, лишенный бешеных драйверских показателей, но позволяющий не быть овощем в тяжелом городском ритме. Он отчаянно борется со стереотипами, доказывая, что даже такой маленький по объему мотор может доставлять удовольствие от езды. В общем, Фьюжн – совсем не джип и даже не кроссовер. Это банальная Фиеста с чуть увеличенным по длине/ширине/высоте кузовом с псевдо большим дорожным просветом. Если это понимать, то дальнейшая эксплуатация в городских условиях не доставит никаких проблем, если же пытаться штурмовать на нем даже легкое бездорожье – вы обречены. Так как обслуживание машины жены полностью моя прерогатива, то скажу следующее: Фьюжн, к сожалению, заточен под дилерские сервисы, так как даже банальная замена воздушного фильтра в домашних условиях обернется многими человеко-часами и матерно-сквернословиями. Выход один: слать лесом дилеров и выбирать приличный сервис, специализирующийся на Фордах. Я так и поступил, чему безмерно рад. А жена, не зная проблем, колесит на нем каждый день и на легкий намек о продаже Фьюжена отвечает: продавай все, что хочешь, а мой Фьюжен - не трожь! Прошло сколько лет, а она по-прежнему влюблена в него.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|