Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2374)
ВИС (12)
ГАЗ (992)
Ивановец (1)
ИЖ (52)
КамАЗ (81)
КРАЗ (3)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (62)
Москвич (41)
ПАЗ (4)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (32)
УАЗ (36)
Урал (3)
Acura (34)
Alfa Romeo (30)
Audi (864)
BAW (32)
Bentley (24)
BMW (1017)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (16)
Cadillac (237)
Changfeng (1)
Chery (263)
Chevrolet (1466)
Chrysler (137)
Citroen (362)
Daewoo (499)
DAF (24)
Daihatsu (37)
Derways (4)
Dodge (167)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (3)
Fiat (412)
Ford (2845)
Foton (2)
Freightliner (18)
Geely (4)
GMC (7)
Great Wall (37)
Hafei (3)
Hino (4)
Honda (576)
Hummer (82)
Hyundai (1386)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (236)
International (5)
Isuzu (28)
IVECO (16)
Jaguar (13)
Jeep (71)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1156)
Lamborghini (1)
Lancia (5)
Land Rover (82)
LDV (123)
Lexus (311)
Lifan (82)
Lincoln (25)
Mack (1)
MAN (34)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (565)
Mercedes (1093)
Mercury (3)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (2053)
Neoplan (2)
Nissan (2320)
Oldsmobile (3)
Opel (3150)
Peugeot (291)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (106)
Proton (1)
Renault (1131)
Rolls-Royce (3)
Rover (40)
Saab (110)
Saturn (8)
Scania (24)
Scion (4)
SEAT (54)
Setra (1)
Skoda (702)
Smart (7)
SsangYong (259)
Subaru (348)
Suzuki (783)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1320)
Volkswagen (1909)
Volvo (419)
Vortex (15)
Xin Kai (2)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4374) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Den (Москва) про Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в.

Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. Пишу вот свой отзыв про эту машину - в эксплуатации 10 мес., пробег 14 тыс. км. макс. комплектация - кожа, сиденья с памятью, датчики света,...
Chevrolet TrailBlazer 2004 г.в. // Алексей (Московская область)
Chevrolet TrailBlazer 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Chevrolet TrailBlazer 2005 г.в. // Олег (Москва)
Chevrolet TrailBlazer 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Chevrolet TrailBlazer 2006 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

«Автотор» начал сборку внедорожников Chevrolet

, «Автотор» начал сборку внедорожников ChevroletЗАО "Автотор" (Калининградская область) приступило к сборке внедорожников Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer, это сообщил источник в кр...

Тест-драйвы автомобилей

Там, где пехота - не пройдет // Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer

Там, где пехота - не пройдет"Форд-Эксплорер" дебютировал в 2001 году, сменив популярный вседорожник первого поколения, продержавшийся на конвейере целых одиннадцать лет...
Вы его еще не знаете... // Chevrolet TrailBlazer
Генералы песчаных карьеров // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer
Братцы дядюшки Римуса // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee
Потрошители илюзий // Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero

Обзоры подержанных авто

Девушка с претензиямиСреди предков этой американки корейского происхождения есть еще и немцы. Возможно, поэтому она достаточно требовательна к качеству дорог и т...
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Северная петля // Chevrolet Viva

Отзыв об автомобиле Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2005 г.

Марка: Chevrolet TrailBlazer Имя автора: Den
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Пишу вот свой отзыв про эту машину - в эксплуатации 10 мес., пробег 14 тыс. км. макс. комплектация - кожа, сиденья с памятью, датчики света, дождя, комп. эл. педали с памятью итд итп. Доп. поставил ксенон, паркинг и замок на КПП. Уже сделал два ТО (на 4-х и 10 тыс.), все работает. Машинка с каждой сотней начинает "разъезжаться", как и обещали дилеры. Проблем пока никаких нет, испытываю полный комфорт за рулем - просто крейсер на колесах, который превращает убитую в хлам дорогу в слегка волнистую поверхность. Конечно, такая подвеска кренится при поворотах на скорости, но мне, как нормальному человеку, больше нравится ежедневный комфорт. Хотя и зажигаю тоже почти ежедневно (совмещаю драйв с последующим комфортом), чаще не позволяют пробки.

Заявленные 9 сек. до сотни подтверждаются сполна. При покупке выбирал между ним и Прадо. Прадо был на 10 тыс. дороже, но это меня как раз не смущало, готов был потратиться на авто. За Прадо было торпедо (в Трейле проще), 5-ст. автомат и японская сборка. За Трейл - лучшая динамика, надежнее лако-крас. покрытие, внешний вид (как бы там не говорили якобы "муЩинки", никто не разубедит, что Прадо имеет абсолютно женоподобный вид ) и сервис - хоть за день записался и приехал к официалам. На светофоре как-то встали с Прадо и Паджеро 3, далее пусто, переглянулись с ребятками, нажали и угадайте, кто приехал первым к след. светофору через 400-500 м. Правильно - мой Трейл. Паджеро, как показалось, вообще задним ходом поехал, а Прадо отстал на 2-3 кузова. Вот и его хваленая адаптивная 5-ст. коробка.

Из минусов - это немного задумчивый автомат, иначе при 273 л.с. он разгонялся бы секунд за 7-7.5, мощность ведь почти как у Х5 4.4 (286 л.с.).

Жрет, как бегемот, в р-оне 26 л, но езжу только по московским пробкам, а где есть какой-то "просвет" - акселератор в пол и уехал. Еще хотелось бы машинку несколько больше, вот выйдет новый Тахо, поменяю, нынешний уж слишком прост и неуклюж внешне.

Плюсы

- комфорт
- динамика

Минусы

- большой расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Внедорожник с отличной динамикой.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 46
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ