Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1354)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (770)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (56)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (25)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (29)
Alfa Romeo (13)
Audi (603)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (838)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (140)
Chevrolet (845)
Chrysler (89)
Citroen (254)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (116)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2359)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (361)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (948)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (34)
Jaguar (14)
Jeep (66)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (684)
Lamborghini (1)
Land Rover (42)
LDV (123)
Lexus (239)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (27)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (409)
Mercedes (703)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (598)
Nissan (1642)
Opel (2361)
Peterbilt (3)
Peugeot (124)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (74)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (23)
Saab (88)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (481)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (270)
Suzuki (263)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (867)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (277)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Roman про Ford Explorer 2004 г.в.

Ford Explorer 2004 г.в. Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калиф...
Ford Explorer 2008 г.в. // Taiger (Москва)
Ford Explorer 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Ford Explorer 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Ford Explorer 2005 г.в. // Сергей (Москва)
Ford Explorer 2004 г.в. // алексей (Москва)

Автомобильные новости

Новый Ford Explorer появится в 2009 году

 Новый Ford Explorer появится в 2009 годуАвтопроизводитель Ford тестирует в данный момент внедорожник Explorer нового поколения....

Тест-драйвы автомобилей

Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона // Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, Honda Pilot

Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборонаВнешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как буд...
Ровесники века // Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Обзоры подержанных авто

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion

Там, где пехота - не пройдет Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer

"Форд-Эксплорер" дебютировал в 2001 году, сменив популярный вседорожник первого поколения, продержавшийся на конвейере целых одиннадцать лет. Полноприводный рамный автомобиль выпускается только с пятидверным кузовом (у предшественника была и трехдверная версия) в пяти- или семиместном варианте. Двигатели бензиновые V6 и V8 объемом, соответственно, 4,0 и 4,6 л, коробки передач пятиступенчатые - механическая и автоматическая. Стоимость тестового автомобиля в комплектации Limited с мотором 4,6 л и "автоматом" составляет $49,9 тыс.

Среднеразмерный "Шевроле-Трейлблейзер" впервые был показан в самом конце 2000 года. Пятиместный рамный автомобиль выпускается только с кузовом пятидверный универсал со стандартной или удлиненной базой и оснащается задним или полным приводом. Силовой агрегат - рядная бензиновая "шестерка", 4,2 л, агрегатированная с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырехступенчатым "автоматом". Стоимость тестового полноприводника в комплектации LTZ с автоматической коробкой передач составляет $48,8 тыс.

Помните хлесткое выражение из рекламных буклетов - "бескомпромиссный внедорожник"? Не обманывайтесь: так характеризуют и мирный полноприводный универсал, сверх обычного приподнятый над дорогой, и "профессиональный" вездеход. Разочаруем любителей красного словца: этому определению не соответствует даже танк. Любой автомобиль, вседорожник в особенности, - это набор компромиссных решений, призванных удовлетворить различные, порой противоречивые требования. Исходя из их весомости, каждый конструктор находит свой вариант компромисса. Сравним два решения одной и той же задачи - компактные, по американским меркам, вседорожники "Форд-Эксплорер" и "Шевроле-Трейлблейзер".

Традиции и эволюция

Североамериканский автомобильный рынок - самый большой в мире. На нем продается львиная доля вседорожников. Здесь они относятся к "тракам", то есть грузовикам, и, видимо, именно поэтому сохраняют приверженность рамной конструкции. Такую по наследству получили "Эксплорер" и "Трейлблейзер".

Впрочем, по американской классификации оба они принадлежат к категории SUV (Sport Utility Vehicle) - спортивно-утилитарных автомобилей, а потому некоторая эволюция в сторону асфальта вполне законна. Например, в конструкции подвесок: у первого "Эксплорера" и "Блейзера" спереди были двойные поперечные рычаги и торсионы, в качестве упругих элементов, а сзади - неразрезные балки на рессорах. В новых моделях появились более "легковые" решения: они улучшают комфорт и придают точность реакциям машины, но, увы, не столь живучи на бездорожье. Спереди - те же двойные рычаги, но теперь значительно разнесенные по высоте, и пружинно-амортизаторные стойки. Сзади прочно обосновались пружины: у "Форда" - на стойках в независимой многорычажной подвеске, у "Шевроле" - на неразрезной балке, подвешенной на пяти тягах.

8+5 ИЛИ 6+4?

Бензин в Северной Америке дешев, потому в литраже моторов и количестве цилиндров не стесняются, а экономичные дизели на многие модели не устанавливают вовсе. Для среднеразмерного пикапа или вседорожника нормой считается V-образная бензиновая "шестерка" или "восьмерка". На "Форде" современная интерпретация традиционного решения - новый алюминиевый мотор V8 объемом 4,6 л и мощностью 242 л.с. При регулярной замене фильтров и масла он потребует первого серьезного обслуживания лишь через 160 тыс. км. С двигателем сблокирована также новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач, пробег которой до переборки - почти четверть миллиона километров. Динамике двухтонного "Эксплорера" с такой силовой установкой позавидуют многие легковые автомобили: до 100 км/ч за 9,8 с. Максимальная скорость для американской версии, которая побывала на тесте, ограничена 160 км/ч.

Мотор "Шевроле" создавался под девизом "Хорошая "шестерка" ничуть не хуже "восьмерки". И действительно, более легкий рядный двигатель "Вортек" объемом "всего" 4,2 л развивает 273 л.с., довольствуясь

"93-м" бензином, причем в умеренных количествах. Благодаря регулируемым фазам газораспределения не менее 90% максимального крутящего момента доступны в широком диапазоне 1600-5600 об/мин. Именно это позволяет двигателю вполне эффективно работать с обычным четырехступенчатым "автоматом", что уменьшает количество переключений и толчков при разгоне или срабатывании кик-дауна. Результат - ускорение до "сотни" за 9,6с и максимальная скорость 193 км/ч.

Круиз-контроль, поп-корн, кока-кола...

Говорят, что именно эти три вещи нужны американскому водителю для счастья. Если так, то ему наша пара полноприводников понравится - мягкие, просторные салоны, нафаршированные устройствами комфорта, как рождественский гусь с яблоками. Не останавливаясь на мелочах, отметим климатические установки с раздельным регулированием температуры справа и слева, память на две настройки сидений, шестидисковый чейнджер, фронтальные подушки безопасности, АБС, автоматическое включение фар, затемнение внутреннего зеркала. У "Шевроле" это великолепие дополнено омывателем фар, датчиком дождя, автоматическим затемнением также и наружных зеркал, парой боковых подушек, отдельным пультом управления аудиосистемой для задних пассажиров. Кроме настроек сиденья, "Трейлблейзер" запомнит настройки зеркал, климатической системы и любимые радиостанции. Есть даже встроенный цифровой магнитофон, для записи подсказок самому себе - например, маршрут поездки или нужный адрес. Зато у "Эксплорера" - продольная регулировка педального блока, а его светло-бежевый салон со вставками под дерево выглядит аккуратнее и богаче, чем невзрачный серый пластик "Трейлблейзера".

...и лошади!

В багажном отсеке "Эксплорера" можно установить складывающийся третий ряд сидений, а в пятой двери, по сути, сделана еще одна дверь поменьше. Однако главный груз располагается не в багажнике и даже не на крыше - в заднюю часть рам встроен фаркоп. Достаточно лишь вставить крюк в квадратное гнездо под бампером, как машина превращается в мощный тягач для каравана, прицепа с лошадьми или трейлера с катером. По большому счету, для этого-то и нужны могучие моторы и прочная рама, а гипотетические заезды по бездорожью - скорее, лишь благовидный предлог. Впрочем...

Назвался вездеходом - полезай в грязь!

Создатели "Эксплорера" постарались придать подвеске максимальную прочность - ее рычаги неправдоподобно массивны. В сочетании с большим просветом это позволяет безбоязненно штурмовать бездорожье - где не получается внатяг, можно попробовать с разгона, не особенно рискуя повредить подвеску или хотя бы прожать ее до упора. Задним пассажирам очень пригодятся шлемы - над самыми макушками у них крюки для одежды и плафон освещения. Жесткий характер машины проявляется и на асфальте: на выбоинах ощутимо потряхивает, иногда из-за этого приходится корректировать траекторию руля.

Шоссейное предназначение "Трейлблейзера" с головой выдает передний стабилизатор поперечной устойчивости гигантским диаметром 45 мм! На дороге машина совершенно не замечает ямок и трамвайных путей, мягкая подвеска глотает их без остатка, так что вскоре просто перестаешь притормаживать перед рытвинами или объезжать их. Но в какой-то момент возможностей подвески не хватает - тяжелый задний мост подпрыгивает, дергая машину. А вот по бездорожью приходится ползти, как черепаха - не бампер оторвешь, так глушитель. И не разгонишься, чтобы не сесть на брюхо или подножки - подвеска норовит лязгнуть упорами. Между прочим, рама рамой, а кузов-то заметно перекашивается при диагональном вывешивании, так что двери подклинивают в проемах.

Нижний регистр

Мощный мотор, да еще в сочетании с гидротрансформатором автоматической коробки передач позволяет во многих случаях обойтись без понижающей передачи в "раздатке", активизируя ее лишь в самых тяжелых ситуациях. Нам на мокрой глине "нижний регистр" так и не понадобился. Тем не менее отметим, что возможности трансмиссии у "Форда" и "Шевроле" близки, хотя только у последнего есть режим заднего привода 2Н. Сходство начинается с режима 4Н Auto с автоматическим подключением передних колес при пробуксовке задних. Дальше по нарастающей идет 4Н High с жесткой межосевой блокировкой и, наконец, 4Н Low, в котором включается еще и понижающая передача.

Как видим, создатели "Форда" и "Шевроле" пошли разными путями: "Эксплорер" получился азартным вседорожником, какой и на бездорожье не многим уступит, "Трейлблейзер" - комфортабельным шоссейным лайнером, на котором можно безбоязненно подъехать к месту пикника и уверенно себя чувствовать на скользкой дороге. Ну а бескомпромиссность - всего лишь красивая сказка.

"ФОРД-ЭКСПЛОРЕР"

+ Большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, тяговитый мотор, прекрасная динамика.

- Жесткая подвеска.

"ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР"

+ Мягкая комфортабельная подвеска, прекрасная динамика, мощный мотор, богатая комплектация, допускает "92-й" бензин.

- Ограниченные внедорожные возможности.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№12.2002)
Дата: 04.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Explorer

Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона Нормальный герой Нормальный герой
Привет, Америка! Привет, Америка!  Средний американец Средний американец

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ