Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet TrailBlazer 2003 г.в.

Chevrolet TrailBlazer, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Борис (Краснодар)
1130 | 11.06.2011

Chevrolet TrailBlazer, 2005г. // Павел (Мурманск)

Оценка: 5.00
637 | 02.08.2011

Chevrolet TrailBlazer, 2006г. // Дмитрий (Хабаровск)

Оценка: 3.83
2572 | 15.10.2010

Chevrolet TrailBlazer, 2004г. // Алексей (Московская область)

Оценка: 5.00
6139 | 07.09.2008

Chevrolet TrailBlazer, 2007г. // Андрей (Москва)

Оценка: 5.00
6658 | 15.04.2008

Chevrolet TrailBlazer, 2005г. // Олег (Москва)

Оценка: 4.85
4926 | 31.03.2008

В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazer

 В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazerChevrolet TrailBlazer New дебютирует сегодня на открытии международного автосалона в Дубае на Ближнем Востоке....

Генералы песчаных карьеров // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer

Генералы песчаных карьеровChevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, отно...
Братцы дядюшки Римуса // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee
Потрошители илюзий // Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Вы его еще не знаете... Chevrolet TrailBlazer в кредит от 5.5%!

Всего и делов – оборудовать заснеженную площадку и разрешить потенциальному покупателю сесть за руль. Тут-то напористый характер «Шеви» возьмет свое. Если бы «Трейлблейзер» продавали именно таким способом, его популярность была бы куда выше.

Едва я нажал на газ, двухтонный джип, словно ужаленный африканским слепнем слон, одним прыжком оказался у снежного вала, легко позволив мне направить его рулем по нужной траектории. В следующие несколько минут он совершенно покорил меня четкими, легко прогнозируемыми пируэтами и напористыми ускорениями. И не важно, что там, под колесами. Для джипа с автоматическим распределением момента по осям и самоблокирующимся задним дифференциалом езда даже раллийным веером – дело само собой разумеющееся.

Вот уж чего я точно не ожидал, так это столь резвого характера. Ведь что большинство из нас думает об американских вседорожниках? Неповоротливые, вальяжные... Ах, «Шеви» еще и выпускают в России? Машину с лета 2004 года собирают на калининградском «Автоторе». Последний факт, особенно для тех, кто в конце 90-х близко познакомился с, мягко говоря, ненадежными елабужскими «блейзерами», – не лучшая рекомендация.

Как назло, первое, что я заметил, – зазор с палец шириной между фарами и бампером. Конкуренты таких вольностей себе не позволяют. Да и жесткий серый пластик, которым здесь отделана передняя панель, мне совсем не нравится. Странно выглядит эта экономия рядом с двухзонным климат-контролем или «джойстиком» на рулевой колонке, регулирующим положение педального узла.

Но мало-помалу мнение мое о новом знакомце начало меняться к лучшему. Я думал, долго буду привыкать к перегруженному левому переключателю. Здесь управление не только «поворотниками» и дальним светом, но и стеклоочистителями с омывателем, круиз-контролем. Ничего подобного, оказалось, освоиться проще простого. Опасался, что без малого пятиметровый громила не протолкнется в городской толчее. Тоже не угадал. Разворачивается он на площадке диаметром 11,7 метра – даже меньшей, чем иные седаны бизнес-класса. И обзорность благодаря высокой посадке и большим зеркалам – тоже достойная.

Сразу понравилось, что от повседневной городской суеты я отделен надежным, как валенки в мороз, слоем звукоизоляции. Даже когда машина бодро несется на 130–140 км/ч, двойные уплотнители дверей, сделанные из очень плотной синтетической ткани направляющие стекол, толстая защита моторного отсека и днища гарантируют тишину в салоне. Причем при проезде неровностей «Блейзер», в отличие от многих своих рамных собратьев, ни разу не заставил подруливать, дабы сохранить заданную рулем траекторию.

Плюс, как и полагается большому универсалу, в арсенале «Шеви» вместительный салон с множеством вариантов трансформации. И, конечно, возможность парковаться верхом на сугробе.

Короче говоря, познакомившись с ним поближе, я остался в полном недоумении. Почему же «Трейлблейзер» еще не один из лидеров на нашем рынке? Может, дорог он слишком? Да как будто нет. Дорогие версии с кожей, развлекательными DVD-системами за $48 804 и выше – именно такие часто встретишь в шоу-румах – брать вовсе не обязательно. Хотя бы потому, что «Шеви» за $42 867 уже может похвастать большинством подобающих такому классу машин опций. А с двухзонным климат-контролем, борткомпьютером, СD-магнитолой укладывается в $44 тысячи. Эти же деньги просят за «Соренто-3,5», а «Паджеро-3,5» и «Прадо-4,0» почти на $9 и 15 тысяч дороже.

И самое главное, обязательно прохватите на машине перед покупкой. Большинство сомнений этот процесс в два счета развеет.

Мы решили: отличный выбор для тех, кому динамика и маневренность вседорожника важнее наклеенного на нем шильдика. За выгодную цену придется простить лишь отсутствие лоска в интерьере и некоторую самобытность эргономики.


Автор: Сергей Девяткин
Источник: Купи Авто (№4-2006)
Дата: 23.10.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer

Генералы песчаных карьеров Братцы дядюшки Римуса
Потрошители илюзий
Продать автомобиль