Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet TrailBlazer 2003 г.в.

Chevrolet TrailBlazer, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Борис (Краснодар)
1133 | 11.06.2011

Chevrolet TrailBlazer, 2005г. // Павел (Мурманск)

Оценка: 5.00
639 | 02.08.2011

Chevrolet TrailBlazer, 2006г. // Дмитрий (Хабаровск)

Оценка: 3.83
2575 | 15.10.2010

Chevrolet TrailBlazer, 2004г. // Алексей (Московская область)

Оценка: 5.00
6141 | 07.09.2008

Chevrolet TrailBlazer, 2007г. // Андрей (Москва)

Оценка: 5.00
6661 | 15.04.2008

Chevrolet TrailBlazer, 2005г. // Олег (Москва)

Оценка: 4.85
4928 | 31.03.2008

В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazer

 В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazerChevrolet TrailBlazer New дебютирует сегодня на открытии международного автосалона в Дубае на Ближнем Востоке....

Вы его еще не знаете... // Chevrolet TrailBlazer

Вы его еще не знаете...Всего и делов – оборудовать заснеженную площадку и разрешить потенциальному покупателю сесть за руль. Тут-то напористый характер “Шеви” возь...
Генералы песчаных карьеров // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer
Братцы дядюшки Римуса // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee
Потрошители илюзий // Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2003 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Борис (Краснодар)
11/06/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Люблю я этих американцев, сил нет. Вот посмотришь на их автопром и поймешь, что у нас с ними очень много общего. На большой машине очень сложно в городе, по пробкам толкаться, но прекрасно отправляться на дальняк.

Свой ТрейлБлейзер я купил в конце 2007-го. Кто-то свыше уберег меня от приобретения Калининградского автомобиля, спасибо ему за это. Взял поддержанного американца, служившего в какой-то Интернет-компании. Бегемот был в одном небольшом ДТП и больше ничего серьезного. Посмотрел, что у него меняли и как часто проходили ТО. С ТО вообще очень необычно. Там стоит какой-то датчик, типа износа масла, который в процентах показывает сколько еще ему осталось жить. Необычно, но быстро привыкаешь. Получается в среднем около 15000 км между ТО.

Когда мой бегемот приехал, то я его не всякий пожарный отправил на диагностику и… пожалел. Только деньги выкинул! Все у него было в отличном состоянии, ничего не болталось, все резинки живы (пробег составлял 40000 миль). Мотор как ни в чем не бывало работал четко и ровно. Этот двигун вообще сказка – кучу наград в Штатах получил. Проще некуда, цепной привод, разумный расход… Сказка! Он, кстати, для такого мастодонта в самый раз. Всего 274 лошади, но уверенно тянут Бегемота. А стоит втопить тапку, как стекла в округе вибрируют – мотор зверь. Ускоряется по паспорту за 9 секунд, а по ощущениям быстрее.

Вообще машина очень похожа на здоровенный локомотив – прет по фиг по каким дорогам. Подвеска очень комфортная, мягкая, в лучших американских традициях. Я постоянно на нем катаюсь на дальняк, да и живу не в городе, а в области. В день в среднем прохватить порядка 150 км для меня норма.

Внешность… ну каждому свое. Не спорю, что великан смотрится как работяга во фланелевой рубахе и комбинезоне, но ему такой имидж идет. А унисекс пусть носят всякие недоразвитые Тойоты и Ниссаны и их владельцы (сори, если кого обидел).

Очень нравиться его двухэтажная оптика как у Тахо – ему и это идет. Так что к внешности если и есть претензии, то не у меня. Я доволен.

В салоне, если не обращать внимания на то, что он из каменного века, вполне уютно. Кресло просто сказка – садишься и вылезать неохота! Приборка конечно жуть. Такое чувство, будто ее в начале 90-х рисовали. Еще дурацкий переключатель слева, на который водрузили все, что только можно (поворотники, дворники, компьютер). Зато музыка Боуз радует суперским звучанием.

Да, чуть не забыл – места в Трейле дофига и больше. А в багажнике вообще жить можно. В следующий раз буду брать Тахо - говорят, что он еще круче по комфорту. Постоянно езжу к приятелю в Краснодарский край, таскаем на Бегемоте небольшой катерок на прицепе. Вот уже несколько лет и никаких проблем ни с подвеской, ни с коробкой.

Сегодня на одометре в переводе на км уже 120 тысяч. Будете смеяться, но я ничего не менял, кроме планового ТО ничего не делал и как бы в ближайшее время не собираюсь.

У Трейла много плюсов: угонщикам на него плевать, безопасность отменная (пару раз в меня влетали – у летчика авто в хлам, у меня царапины на бампере).

Но и минусы есть: кондовая внешность (мне нормально, но она явно на любителя) и приличный расход (по городу 20, трасса – 16). Но те мои друзья, кто хотя бы раз на нем катались – влюбляются в него моментально. И есть за что! В этого Бегемота сложно не влюбиться. Может я и сам как из прошлого, но для меня Трейл подходит на 100%.

Плюсы

Большой и тяжелый великан.

Минусы

Слишком большой для города, слишком простой внутри.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль