Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1665)
ВИС (6)
ГАЗ (748)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (102)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (24)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (26)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (545)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (593)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (89)
Chevrolet (924)
Chrysler (82)
Citroen (117)
Daewoo (249)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (124)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (457)
Ford (984)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (21)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (363)
HOWO (2)
Hummer (24)
Hyundai (861)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (172)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (29)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (211)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (29)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (332)
Mercedes (737)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (663)
Multicar (1)
Nissan (1280)
Oldsmobile (2)
Opel (1430)
Peterbilt (1)
Peugeot (270)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (483)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (34)
Saturn (7)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (377)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (217)
Suzuki (231)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (1043)
Volkswagen (1210)
Volvo (173)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chevrolet Lanos 2006 г.в. Поскольку сравнивал в основном с 21099, то динамика похуже. Но в городском движении, когда все ползут еле-еле, то в самый раз. Тем более зим...
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // stalker 75 (Москва)
Chevrolet Lanos 2008 г.в. // Игорь (Омск)
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // sputnik (Москва)
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // Артем (Москва)
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // Григорий (Ростов-на-Дону)

Автомобильные новости

Chevrolet Lanos российскую прописку не получит

 Chevrolet Lanos российскую прописку не получитУкраинский автопроизводитель «Богдан» приостановил на год инвестиционный проект в Нижегородской области по сборке легковых автомобилей Chevr...

Тест-драйвы автомобилей

Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-маркиРоссия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе. Увы, наш автопром за годы своей абсолютной моноп...
Цена хорошего настроения // Chevrolet Lanos, ВАЗ 2115
Друг народа? // Chevrolet Lanos
Другой подход // Chevrolet Lanos, Renault Logan
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent

Обзоры подержанных авто

Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Решиться на Tahoe?Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких...
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Северная петля // Chevrolet Viva

Отзыв об автомобиле Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2006 г.


Марка: Chevrolet Lanos Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2006 Город: Екатеринбург
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Chevrolet Ланос 2006 г.
- Надёжность: Надёжность Chevrolet Ланос 2006 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Chevrolet Ланос 2006 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

В общем, про этот автомобиль давно всё известно, поэтому хотелось бы обратить внимание на некоторые существенные для меня особенности. До этого был ВАЗ-21099i 2001 г. (а до того 2109, 21053, 21011, М2140 - езжу с 1994 г.). Собирался купить ВАЗ-2115, потом посмотрел - так есть же "Ланос"! Вроде как иномарка. Машину взял "почти новую", с пробегом 10 тысяч км.


Отзыв:

Поскольку сравнивал в основном с 21099, то динамика похуже. Но в городском движении, когда все ползут еле-еле, то в самый раз. Тем более зимой. Управляемость - какая-то упрощённая, явно не расчитанная на колеи в асфальте (очень аккуратно надо прыгать из ряда в ряд - асфальт в Екатеринбурге много хуже, чем 10 лет назад; ровного практически нет). Думаю, это из-за короткоходной подвески. Из-за неё же заезд на безобидный холмик одним колесом сопровождается мощной пробуксовкой вывешенного колеса. И сразу обращает на себя внимание жёсткий кузов - подняв машину на домкрате, можно открывать и закрывать (!) двери. Вот чего нет у наших машин, того нет.

Двигатель слегка прожорлив (хотя эксплуатационные цифры совпадают с паспортными - 10,4 л/100 км), обладает очень хорошей тягой (по ощущениям соответствует объёму 1,6-1,7 л у ВАЗов), но туповат. Последнее лечится переходом на 95-й бензин с помощью переключателя, который находится под правым передним сиденьем (если хочется, можно даже на 80-м ездить - в пробках не всё ли равно? Только тупости появляется ещё больше). По трассе расход, мне кажется, стремится к 6 л/100 км. Реально, видимо, 6,2-6,5 л/100 км при 100-110 км/ч (а быстрее и не хочется, да и негде особенно, даже за городом). Тормоза ватные, но надёжные. Без большого усилия затягивается ручник (для женщин, наверное, важно).

И вот самое главное отличие от девяток и некотрых других авто: размеры салона. В зимней одежде два человека, сидящих спереди, не трутся друг об друга плечами, как это происходит в 2109. Сиденья, я бы сказал, основательные. Для ног переднего пассажира и водителя места вполне достаточно (то есть эти ноги более распрямлены, чем в ВАЗах). Над головой сантиметров 10 до потолка - приятно. Но сзади чуть ли не лучше, чем спереди! Усевшись "за собой" (рост 186 см), заметил, что и ногам места хватает, и голова не касается потолка! Вот это удивительно.

По поводу обслуживания - всё более-менее, но поначалу не понравилось то, что не регулируется развал и продольный угол наклона стойки (к слову, за что же "развальщики" берут довольно приличные деньги?). С другой стороны, при проверке углов установки колёс (как передних, так и задних) можно довольно точно определить состояние кузова в плане геометрии. Да и продольный угол наклона стойки (на машине без ГУРа он около нуля) можно увеличить поворотом верхних опор стоек на 180 градусов.

В общем и целом всё ожидаемо, немного не хватает шустрости. И жирнющий минус за отвратительную "систему" подачи звукового сигнала. Нарочно не придумаешь. Если бы ступица руля была неподвижной, как на "Ситроене" - ещё можно было бы понять. Как попасть пальцем в кнопку в темноте, в повороте, когда внезапно появляется пешеход? И ещё: бамперы в цвет кузова этой машине не идут (в этом легко убедиться, увидев старый "Дэу-Ланос" с нормальными чёрными бамперами). А практическая их ценность даже не нулевая, а отрицательная.


Плюсы

- удобство размещения в салоне, вместимость
- неплохой акустический комфорт
- хорошая печка
- прочная и энергоёмкая подвеска
- экономичен в загородном режиме
- не обязательно обслуживать на фирменном сервисе

Минусы

- короткоходная подвеска (расчитана на хорошие дороги)
- на неровностях довольно сильно потряхивает
- великоват расход топлива в городе
- стук рулевой рейки на машине без ГУРа
- нет обогрева ног задних пассажиров


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

После отечественного - очень даже стоит. Надёжность на высоте - сколько таксистов ездят на "Ланосах"?

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 61
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ