|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Chevrolet Lanos 2008 г.в. // Игорь (Омск)
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // sputnik (Москва)
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // Артем (Москва)
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // Григорий (Ростов-на-Дону)
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // Елена (Москва)
Автомобильные новости
Chevrolet Lanos обновится
![]() |
Chevrolet Lanos полностью вытеснил «Таврию» // 23.07.2008
Седан Chevrolet Lanos будет выпускаться только в Украине // 02.07.2008
Chevrolet Lanos производить в России пока не будут // 12.02.2008
Chevrolet Lanos будут оснащать новым мотором // 29.11.2007
Chevrolet Lanos начнут собирать в России // 17.07.2007
Тест-драйвы автомобилей
Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-марки // Chevrolet Lanos, Kia Spectra, ЗАЗ Сенс
![]() |
Цена хорошего настроения // Chevrolet Lanos, ВАЗ 2115
Друг народа? // Chevrolet Lanos
Другой подход // Chevrolet Lanos, Renault Logan
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent
Обзоры подержанных авто
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
![]() |
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
С «Люминами» не расставайтесь // Chevrolet Lumina
Северная петля // Chevrolet Viva
Трещины в отношениях // Chevrolet Niva
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Продав имеющуюся машину ВАЗ-21099 2001 г.в. в 2006 году, я, перекрестившись, что наконец-то от нее избавился, пошел в автосалон покупать Ланоса. Другой альтернативы не было, так как денег даже и на эту не хватало. Помог банк, при помощи кредита купил себе желаемый автомобиль Chevrolet Lanos. Выехав из салона, я ощутил, что процентов 10 от покупной цены я сразу же потерял и моя машина стала стоить дешевле, но я не расстроился. Комплектация в то время была простая, то есть в ней не было ничего кроме магнитолы и сигнализации. Я даже этому не расстроился. До настоящего времени я проехал 55 000 км, ездил везде и всегда, зимой и летом, по асфальту и по грязи, на свадьбе и на охоту, одним словом эксплуатировал ее как только мог.
Первые ощущения. Когда я увидел эту машину на картинке, так как когда я ее покупал, их в наличии не было, да и в городе их было маловато, она мне понравилась, когда я ее пришел забирать с салона, она мне понравилась, но не очень, фары передние какие-то раскосые, да и задние чего то не понравились, в остальном я остался доволен ее внешним видом. Салон значительно отличается от салона ранее имевшегося Ваза, и сидения лучше и салон попросторнее. Торпеда - всем хороша, только в панели приборов для меня не хватает тахометра, подстаканник не к месту сделан, когда в него поставишь банку она или нажимает на кнопки магнитолы, или к магнитоле не подобраться, в бардачке нет света, но я его сам провел. Сидения отличные, я даже чехлы не одевал, практически не пачкаются, а чистятся легко, баллончиком химчистки. Сидеть удобно, спина не затекает. Ездил на Украину, дорога заняла 22 часа непрерывной езды, спина практически не устала, хотя я подкладывал под спину маленькую подушку к пояснице. Обшивка салона нормальная, но можно было бы сделать получше, ну да ладно. Багажник для такой машины просто огромен, в него влезает 4 колеса R14 и еще остается место. Салоном машины я также остался доволен. Первая поездка. Выехав из автосалона, я понял, что еду на иномарке. В машине сидеть удобно, машина при нажатии на "ГАЗ" едет, а при нажатии на "ТОРМОЗ" - тормозит, и еще чему был рад, это тому, что в салоне а/м ничего не гремит, едет плавно, такое ощущение что плывет. Отъездив некоторое время, я понял, что на дороге с такой автомашиной тебя многие не то чтобы не уважают, а даже не считаются. Может это только субъективное мнение, так как сегодня по сравнению с датой два года назад, на дороге стали водители больше друг друга уважать и даже пропускать. Сейчас и Ланосов стало больше, да и народ про них узнал. Эксплуатация. Купив первую в жизни иномарку, я как положено ездил на ТО, было жалко конечно денег, но я их отдавал и заодно смотрел, что и как они делают. Кстати, машина очень проста в эксплуатации. Когда гарантия подходила к концу, денег вообще стало им жалко отдавать за ТО, и я все стал делать сам. Залил синтетику, заменил провода ВН, свечи поставил BOSCH, поменял колодки тормозные передние (внутренние стерлись почти все, а наружные наполовину). Самому обслуживать машину получается в 2 раза дешевле чем у дилера. З/Ч в магазине стоят дешевле. За время эксплуатации, у меня в машине сломались следующие вещи: зеркало заднего вида, я его положил в гараж и пользуюсь боковыми, задние брызговики (лопнули, так как зацепил о корни деревьев) менять не стал т.к. стоят аж 1200 руб., доводчики закрытия двери (не знаю как они правильно называются, это когда на брелке сигнализации кнопку закрыть нажимаешь, они дверь закрывают) поменяли по гарантии, захрипели колонки и все! Тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить. Да был еще один казус, от глушителя отвалилась задняя труба, ее конечно же можно было бы приварить, но за отсутствием времени, пришлось купить новый глушитель, дорогой зараза из нержавейки сделан, стоит аж 5200 руб. Расход в городе около 11 литров, на трассе 6 литров на 100 км. Ела бы поменьше, было бы получше.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Одним словом, я машиной доволен, с нашими Вазами она не сравнится, но и не сравнится, конечно же, с немцами или японцами. Ездить можно и ездить, получая удовольствие и сочувствовать нашим Вазам и завидовать немцам или японцам. Обобщая вышесказанное - Ланос - народный автомобиль! Купив Ланоса в начале обрадовался и сейчас доволен. |
Оценка отзыва: 4.0 Уже проголосовало: 5 |
|