Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1749)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (789)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (74)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (46)
УАЗ (38)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (621)
BAW (10)
Bentley (19)
BMW (603)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (205)
Chery (124)
Chevrolet (577)
Chrysler (85)
Citroen (139)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (221)
DAF (15)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (84)
FAW (3)
Fiat (392)
Ford (877)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (4)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (382)
HOWO (2)
Hummer (57)
Hyundai (950)
Ikarus (2)
Iran Khodro (8)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (41)
Iveco (35)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (46)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (648)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (221)
Lifan (44)
Lincoln (14)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (431)
Mercedes (851)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (794)
Nissan (915)
Oldsmobile (1)
Opel (1270)
Peterbilt (2)
Peugeot (253)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Renault (459)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (5)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (437)
Smart (3)
SsangYong (152)
Subaru (212)
Suzuki (339)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1099)
Tianye (1)
Volkswagen (1249)
Volvo (228)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Chevrolet Lanos 2006 г.в.

Chevrolet Lanos 2006 г.в. Поскольку сравнивал в основном с 21099, то динамика похуже. Но в городском движении, когда все ползут еле-еле, то в самый раз. Тем более зим...
Chevrolet Lanos 2008 г.в. // Игорь (Омск)
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // sputnik (Москва)
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // Артем (Москва)
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // Григорий (Ростов-на-Дону)
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // Елена (Москва)

Автомобильные новости

Chevrolet Lanos российскую прописку не получит

 Chevrolet Lanos российскую прописку не получитУкраинский автопроизводитель «Богдан» приостановил на год инвестиционный проект в Нижегородской области по сборке легковых автомобилей Chevr...

Тест-драйвы автомобилей

Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-маркиРоссия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе. Увы, наш автопром за годы своей абсолютной моноп...
Друг народа? // Chevrolet Lanos
Другой подход // Chevrolet Lanos, Renault Logan
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent

Обзоры подержанных авто

Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Решиться на Tahoe?Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких...
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Северная петля // Chevrolet Viva

Цена хорошего настроения Chevrolet Lanos, ВАЗ 2115

ВРЕМЯ – НАЗАД

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей!

Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» – трубу каркаса сиденья. На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте…

Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощный мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях. Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер – в зависимости от скорости – трансмиссия. Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром владельца отечественной техники.

Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захотят поменять руль. Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками. Хочется разобраться и с сиденьями – помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.

Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов. Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.

Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова. Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме. Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится. Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость?

Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс – запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе России.

БРАТЬЯ ПО КРОВИ

Хочешь жить – умей вертеться. Эту истину хорошо иллюстрирует украинский ЗАЗ, сумевший перестроиться в соответствии с требованиями времени. Что только не собирают теперь на этом предприятии! Машины на любой вкус и кошелек – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», «Шевроле», «Сенс». Появление последней то ли марки, то ли модели продиктовано желанием сделать бюджетный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. По сути – «Ланос», но с местным силовым агрегатом и оригинальным оформлением задка. Мотор и трансмиссия хорошо знакомы тем, кто ездил на «тавриях» последних лет выпуска. Седан продают в единственной комплектации, если так можно назвать отсутствие почти всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортабельным. Ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни, упаси господи, кондиционера. Кстати, подушек безопасности тоже, как понимаете, нема…

Тем не менее после «Лады» «Сенс» производит впечатление гораздо более современного автомобиля. Вполне гармоничная внешность, аккуратные обивки дверей и простенькая, но добротная ткань сидений. Посадка высокая, причем настолько, что крупные водители чувствуют близость потолка. Органы управления логичны, за исключением коробки передач. Владельцы «таврий» управятся без проблем, а вот остальные будут вынуждены переучиваться. Чтобы включить пятую, нужно сдвинуть рычаг вправо и назад. Соответственно, для перехода с четвертой передачи необходимо «нарисовать» рычагом букву П, что не удалось сделать без помарок никому из экспертов – ни с первой, ни со второй попытки.

Мотор неожиданно понравился. И хотя замеры динамики говорят, что с 60 км/ч «Сенс» стремительно «чахнет», ощущения от езды это портит несильно. Конечно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом. Но для своих 1300 «кубиков» двигатель достаточно тяговит, а передаточные числа подобраны удачно, лишний раз пользоваться нечеткой и путаной коробкой не придется.

А если все же поехать быстрее? С обратной связью на руле проблем нет. В предельных режимах седан уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все понятно и логично, вот только в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось увеличить число оборотов от упора до упора, поэтому баранку приходится часто перехватывать.

«Теперь закрой глаза и через минуту выдай короткое заключение по машине», – предлагает коллега. Общее впечатления от «Сенса» – неспешный, добротный, с комфортной подвеской, удобный для городской езды.

ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ

Честно говоря, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я думал, что испытаю примерно те же эмоции. Да, здесь более солидное рулевое колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сиденья расположены чуть ниже – высоким гораздо уютнее. Все поменялось, стоило запустить мотор. После российской машины с ее «поющей» трансмиссией и шумными шинами и «Сенса» с громким двигателем «Шевроле-Ланос» подкупает тишиной и отсутствием вибраций.

Следующее приятное ощущение дарит трансмиссия. Несмотря на довольно длинные ходы рычага, на фоне двух предыдущих коробка кажется эталонной. Передачи включаешь двумя пальцами, о том, чтобы «искать» их, речь не идет. На ходу кажется, что «Ланос» легче «Сенса» килограммов на 200, с такой радостью он стартует. Объективно проигрывая в динамике российской машине, «Шевроле» едет с удовольствием, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты. Руль с гидроусилителем не только удобен в городе, но и не заставляет «наматываться» на него в крутых виражах – до упора здесь три оборота.

Помимо стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в тестовой машине есть кондиционер, а это уже совсем другое качество жизни… за которое, естественно, надо платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской машины пропасть в четверть цены. Но ликвидность «навороченной» машины на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. Если учесть, что многие теперь меняют автомобиль через три года, каждый день владения «Ланосом» обойдется в 50 лишних рублей. Или ваше хорошее настроение того не стоит?

«ЛАДА-115» – новый двигатель не сделал ее намного привлекательнее. Устаревшая конструкция, низкое качество сборки и материалов сводят благие намерения создателей на нет.

Общая оценка 6,9

+ Большой дорожный просвет и надежная защита моторного отсека, хорошая плавность хода, просторный багажник.

- Высокий уровень шума, склонность к раскачке, нестабильная работа тормозов, громкий вентилятор печки, теснота на заднем сиденье.

SENS – даже со слабым двигателем и неудачной трансмиссией готов составить жесткую конкуренцию отечественным моделям. Многих может остановить неразвитый сервис и проблемы с некоторыми запчастями.

Общая оценка 7,4

+ Высокая плавность хода, неплохая сборка, привлекательная цена. - Нечеткое, затрудненное переключение передач, нехватка мощности на шоссе, большое число оборотов руля до упора, отсутствие защиты моторного отсека.

CHEVROLET LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, практичная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные деньги.

Общая оценка 7,7

+ Кондиционер, электроприводы и подушки безопасности в числе опций, понятная управляемость, удобное управление разгоном, относительно низкий уровень шума.

- Посредственная плавность хода, некоторые сложности с запчастями, высокая цена «топовой» версии.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№7/2007)
Дата: 06.08.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Lanos

Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-марки Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-марки Друг народа? Друг народа?
Другой подход Другой подход Десятитысячники Десятитысячники

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ