Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1824)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (901)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (119)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (42)
ПАЗ (1)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (35)
Alfa Romeo (21)
Audi (771)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1278)
Chrysler (117)
Citroen (417)
Daewoo (446)
DAF (14)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (140)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (409)
Ford (2719)
Foton (3)
Freightliner (29)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (40)
Hafei (3)
Hino (22)
Honda (490)
Huanghai (3)
Hummer (86)
Hyundai (1366)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (12)
Isuzu (39)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (15)
Kenworth (5)
Kia (1288)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (68)
LDV (109)
Lexus (321)
Lifan (92)
Lincoln (20)
Mack (1)
MAN (32)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (547)
Mercedes (1053)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (1294)
Neoplan (1)
Nissan (2347)
Oldsmobile (3)
Opel (2857)
Peugeot (229)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (74)
Renault (1159)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (108)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (657)
Smart (8)
SsangYong (215)
Subaru (317)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1203)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1766)
Volvo (360)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Борис (Нижний Новгород) про Chevrolet Lacetti 2006 г.в.

Chevrolet Lacetti 2006 г.в. До этого был опыт эксплуатации в течении 8 лет ВАЗ 2106 и почти столько же Opel vectra хетчбек 1992 г.в. Скажу сразу что Opel считаю лучшим ...
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Артур (Москва)
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Павел (Москва)
Chevrolet Lacetti 2007 г.в. // Данияр. (Казахстан. Павлодар)
Chevrolet Lacetti 2007 г.в. // Alex (Нижний Новгород)
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Валерий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Чьи грани острее? // Chevrolet Lacetti, Kia Ceed

Чьи грани острее?Создатели универсалов не забыли, что эти машины обязаны быть вместительными. Но при этом все чаще берут на вооружение приставку «спорт» и эк...
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato

Обзоры подержанных авто

Девушка с претензиямиСреди предков этой американки корейского происхождения есть еще и немцы. Возможно, поэтому она достаточно требовательна к качеству дорог и т...

Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2007 г.

Марка: Chevrolet Lacetti Имя автора: Alex
Год выпуска: 2007 Город: Нижний Новгород
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Chevrolet Lacetti 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Chevrolet Lacetti 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Chevrolet Lacetti 2007 г.?

Отзыв:

Уважаемые господа, прошло полгода и 8 тыс. км с момента приобретения Chevrolet Lacceti, поэтому могу позволить себе подвести кое-какие промежуточные итоги и сделать выводы.

Итак, Лача 2007 г.в., дв. 1,6, 109 л.с., хетч, цвет Sunset Orange, комплектация x5xs55c Elite, включающая в себя АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, регулировку руля в двух плоскостях, лифт водительского сидения, зеркала в цвет кузова и ещё некоторые мелочи. Стоимость машины по прайсу на февраль 2008 года – 429600 р., с учетом скидки 21000 р. за 2007 г.в. обошлась она в 408600 р. Мало того, что Лацетти хетчбек чисто внешне очень нравится, но на тот момент новых автомобилей ценой в районе 400 тыс. в автосалонах Новгорода (а рассматривались только они), способных конкурировать с Лачей в категории цена/качество+комплектация, для меня лично не было. Ford Focus 2 – от 470 тысяч; Fusion – пустой, как барабан, а если брать опции, то цена даже больше Лацетти; Spectra, Logan, Simbol, Albea, Пежо 206 – не айс, да и седаны (предпочтение было всё-таки хетчам и универсалам); Авео – за каждую шнягу, которая есть в Лаче, часто даже в базе, надо доплатить, на круг получается цена чуть меньше Лацетти при меньшем двигателе и кузове седан (хетч Авео не понравился). И т.д. и т.п. В общем, выбор был сделан и сердцем, и кошельком.

Активная эксплуатация Лачи началась с середины апреля, после продажи Опеля Астры 1992 г.в. С тех пор выявились некоторые недостатки и достоинства, о которых я хотел бы рассказать. Хочу отметить, что ни разу я не пожалел о выборе машины.

Начнем с плохого.

1. Обзорность назад. Заднее стекло маленькое, его нижняя кромка высоко, задние стойки широкие и цельные. На Астре всё было с точностью наоборот. Выручают большие боковые зеркала, хотя и не всегда. Обзорность вперед и вбок – толстоватые стойки. Что поделать – пассивная безопасность.

2. Жестковатая подвеска. На мелких кочках на небольшой скорости машину трясет. Скорость побольше – все проходит. Это как-то еще сочетается и с валкостью в поворотах.

3. Средний расход бензина АИ-95 – 10 литров (город/трасса примерно 40/60%). Правда у меня не езда по городу, а дерганье – 2 км проехал до работы - стоит машина, остывает. Потом домой на обед так же и т.д. Да еще по пробкам… На трассе при 110-120 км/ч получается около 7-7.5 литров.

4. Поначалу, на первых 2-3 тысячах, часто были едва уловимые провалы при разгоне, особенно на 3-ей передаче, между 60-70 км/ч. Как будто ухватит кто-то машину на мгновение за пятую точку и тут же отпускает. То ли это из-за Евро-4, то ли из-за клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) случалось. Сейчас такого практически не бывает.

5. Салон светлый, пластик жестковат, все очень маркое. В торпеде на очень плохой дороге иногда возникает сверчок. Когда пылесосил салон, на коврике водительского места нашел скобку, которую крепят на пластик для вворачивания самореза. Отдал её доблестным работникам автосалона Альянс с просьбой поставить на место. Сказали мне, что поставили, но сверчок не пропал. Кто в этом виноват – установщики сигналок в Альянсе, или корейцы на конвейере, не знаю. Особо не напрягает. Бардачок не велик. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60, но только спинка, подушка откидывается только целиком, нет лючка для длинномеров. И это в не бедной комплектации! На 15-летней Астре все было по-умному.

6. Большой и «неострый» руль обшит кожей и поначалу скользил в руках. Сейчас ничего. Но его надо надеть на голову в виде испанского воротника тому разработчику, кто придумал разместить кнопки звукового сигнала по бокам – по ним не попасть, особенно при повороте.

7. Ход педали сцепления и ходы рычага КПП – как на тракторе МТЗ-80. Привык. Хорошо хоть педаль сцепления легкая. Синхронизаторы на коробке, видимо, слабоваты – при быстром переключении вверх с 1-й на 2-ю на повышенных оборотах рычаг идет туговато, хотя и без хруста.

8. Аэродинамические шумы на скорости выше 100 км/ч при приоткрытом водительском боковом стекле – не для слабых духом. Да еще и ремень безопасности под напором воздуха начинает трястись как в припадке, а ветер бьет в левое ухо.

9. Штатную магнитолу можно сразу подарить разработчику с баранкой на шее и с домкратом в заднице. Фуфло полное. Хотя я до сих пор с ней езжу – мне музыка в машине не столь важна. Прикольно, что работает она со снятой передней панелью от подрулевого пульта.

10. Сидения просторные, но плохо держат в поворотах.

11. Резина штатная шумновата, что довольно хорошо слышно, т.к. дополнительная шумка не помешала бы, особенно сзади. Вдобавок те размерности, что разрешены GM, дороги.

12. Пятая дверь справа внизу образует с задним правым крылом небольшую ступеньку – надо регулировать на ТО.

13. Рулевая рейка "отпотела" маслом. Поездим - посмотрим, пока на гарантии...

О хорошем.

1. Внешний вид. Это личное мнение, естественно.

2. Неплохая покраска. Целлюлита нет.

3. Небольшие и равномерные зазоры кузовных деталей.

4. Неплохая динамика. По ощущениям, не хуже, а может быть и лучше, чем Фокуса 2 с 1.8 на механике. Тяжелее он, что ли?

5. Хорошие тормоза, дисковые по кругу. Лучше, чем у того же Форда Фокуса 2, имхо.

6. Энергоемкая и тихая подвеска.

7. Тихий двигатель (за исключением моментов интенсивного разгона – тогда уж он ревёт ого-го…).

8. Достаточный дорожный просвет, особенно если не ставить защиту картера. Сравниваю с Гётцем, Си-Максом, Фокусом, Акцентом. В общем, не маленький он…

9. Несложный двигатель. Я и сам кое-что могу, и думаю, в нем при необходимости любой мало-мальски подкованный моторист разберется, особенно если с Опелями знаком. VVT-I, GDI, FSI, Vanos и иже с ними хороши. До первого хорошего ремонта или ТО.

10. Просторный салон. Даже слишком просторный – иногда мне кажется, что корейцы делали салон в ущерб багажнику.

Плюсы

- Внешний вид
- Неплохая динамика
- Хорошие тормоза

Минусы

- Обзорность назад
- Жестковатая подвеска
- Большие ходы рычага КПП и педали сцепления


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, нормальная машина, но могла бы быть и получше.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 14
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ