Автомобили Москва и МО (20212)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Артур (Москва)
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Павел (Москва)
Chevrolet Lacetti 2007 г.в. // Данияр. (Казахстан. Павлодар)
Chevrolet Lacetti 2007 г.в. // Alex (Нижний Новгород)
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Валерий (Москва)
Автомобильные новости
На «Автоторе» стартует полноценное производство Chevrolet Lacetti
![]() |
Chevrolet Cruze придёт на смену модели Lacetti // 11.07.2008
Chevrolet Lacetti начнут собирать в России в 2009 году // 26.06.2008
ГАЗ будет выпускать Chevrolet Lacetti // 15.04.2008
Тест-драйвы автомобилей
Чьи грани острее? // Chevrolet Lacetti, Kia Ceed
![]() |
Дачникам посвящается // Chevrolet Lacetti
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti
Любить не обязуйтесь // Chevrolet Lacetti
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato
Обзоры подержанных авто
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
![]() |
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2007 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Уважаемые господа, прошло полгода и 8 тыс. км с момента приобретения Chevrolet Lacceti, поэтому могу позволить себе подвести кое-какие промежуточные итоги и сделать выводы.
Итак, Лача 2007 г.в., дв. 1,6, 109 л.с., хетч, цвет Sunset Orange, комплектация x5xs55c Elite, включающая в себя АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, регулировку руля в двух плоскостях, лифт водительского сидения, зеркала в цвет кузова и ещё некоторые мелочи. Стоимость машины по прайсу на февраль 2008 года – 429600 р., с учетом скидки 21000 р. за 2007 г.в. обошлась она в 408600 р. Мало того, что Лацетти хетчбек чисто внешне очень нравится, но на тот момент новых автомобилей ценой в районе 400 тыс. в автосалонах Новгорода (а рассматривались только они), способных конкурировать с Лачей в категории цена/качество+комплектация, для меня лично не было. Ford Focus 2 – от 470 тысяч; Fusion – пустой, как барабан, а если брать опции, то цена даже больше Лацетти; Spectra, Logan, Simbol, Albea, Пежо 206 – не айс, да и седаны (предпочтение было всё-таки хетчам и универсалам); Авео – за каждую шнягу, которая есть в Лаче, часто даже в базе, надо доплатить, на круг получается цена чуть меньше Лацетти при меньшем двигателе и кузове седан (хетч Авео не понравился). И т.д. и т.п. В общем, выбор был сделан и сердцем, и кошельком. Активная эксплуатация Лачи началась с середины апреля, после продажи Опеля Астры 1992 г.в. С тех пор выявились некоторые недостатки и достоинства, о которых я хотел бы рассказать. Хочу отметить, что ни разу я не пожалел о выборе машины. Начнем с плохого. 1. Обзорность назад. Заднее стекло маленькое, его нижняя кромка высоко, задние стойки широкие и цельные. На Астре всё было с точностью наоборот. Выручают большие боковые зеркала, хотя и не всегда. Обзорность вперед и вбок – толстоватые стойки. Что поделать – пассивная безопасность. 2. Жестковатая подвеска. На мелких кочках на небольшой скорости машину трясет. Скорость побольше – все проходит. Это как-то еще сочетается и с валкостью в поворотах. 3. Средний расход бензина АИ-95 – 10 литров (город/трасса примерно 40/60%). Правда у меня не езда по городу, а дерганье – 2 км проехал до работы - стоит машина, остывает. Потом домой на обед так же и т.д. Да еще по пробкам… На трассе при 110-120 км/ч получается около 7-7.5 литров. 4. Поначалу, на первых 2-3 тысячах, часто были едва уловимые провалы при разгоне, особенно на 3-ей передаче, между 60-70 км/ч. Как будто ухватит кто-то машину на мгновение за пятую точку и тут же отпускает. То ли это из-за Евро-4, то ли из-за клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) случалось. Сейчас такого практически не бывает. 5. Салон светлый, пластик жестковат, все очень маркое. В торпеде на очень плохой дороге иногда возникает сверчок. Когда пылесосил салон, на коврике водительского места нашел скобку, которую крепят на пластик для вворачивания самореза. Отдал её доблестным работникам автосалона Альянс с просьбой поставить на место. Сказали мне, что поставили, но сверчок не пропал. Кто в этом виноват – установщики сигналок в Альянсе, или корейцы на конвейере, не знаю. Особо не напрягает. Бардачок не велик. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60, но только спинка, подушка откидывается только целиком, нет лючка для длинномеров. И это в не бедной комплектации! На 15-летней Астре все было по-умному. 6. Большой и «неострый» руль обшит кожей и поначалу скользил в руках. Сейчас ничего. Но его надо надеть на голову в виде испанского воротника тому разработчику, кто придумал разместить кнопки звукового сигнала по бокам – по ним не попасть, особенно при повороте. 7. Ход педали сцепления и ходы рычага КПП – как на тракторе МТЗ-80. Привык. Хорошо хоть педаль сцепления легкая. Синхронизаторы на коробке, видимо, слабоваты – при быстром переключении вверх с 1-й на 2-ю на повышенных оборотах рычаг идет туговато, хотя и без хруста. 8. Аэродинамические шумы на скорости выше 100 км/ч при приоткрытом водительском боковом стекле – не для слабых духом. Да еще и ремень безопасности под напором воздуха начинает трястись как в припадке, а ветер бьет в левое ухо. 9. Штатную магнитолу можно сразу подарить разработчику с баранкой на шее и с домкратом в заднице. Фуфло полное. Хотя я до сих пор с ней езжу – мне музыка в машине не столь важна. Прикольно, что работает она со снятой передней панелью от подрулевого пульта. 10. Сидения просторные, но плохо держат в поворотах. 11. Резина штатная шумновата, что довольно хорошо слышно, т.к. дополнительная шумка не помешала бы, особенно сзади. Вдобавок те размерности, что разрешены GM, дороги. 12. Пятая дверь справа внизу образует с задним правым крылом небольшую ступеньку – надо регулировать на ТО. 13. Рулевая рейка "отпотела" маслом. Поездим - посмотрим, пока на гарантии... О хорошем. 1. Внешний вид. Это личное мнение, естественно. 2. Неплохая покраска. Целлюлита нет. 3. Небольшие и равномерные зазоры кузовных деталей. 4. Неплохая динамика. По ощущениям, не хуже, а может быть и лучше, чем Фокуса 2 с 1.8 на механике. Тяжелее он, что ли? 5. Хорошие тормоза, дисковые по кругу. Лучше, чем у того же Форда Фокуса 2, имхо. 6. Энергоемкая и тихая подвеска. 7. Тихий двигатель (за исключением моментов интенсивного разгона – тогда уж он ревёт ого-го…). 8. Достаточный дорожный просвет, особенно если не ставить защиту картера. Сравниваю с Гётцем, Си-Максом, Фокусом, Акцентом. В общем, не маленький он… 9. Несложный двигатель. Я и сам кое-что могу, и думаю, в нем при необходимости любой мало-мальски подкованный моторист разберется, особенно если с Опелями знаком. VVT-I, GDI, FSI, Vanos и иже с ними хороши. До первого хорошего ремонта или ТО. 10. Просторный салон. Даже слишком просторный – иногда мне кажется, что корейцы делали салон в ущерб багажнику.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, нормальная машина, но могла бы быть и получше. |
Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 14 |
|