Льготный кредит в 2011 г.
Миллионный Chevrolet продан в РФ30 сентября 2011 года произошло знаковое событие для автомобильного бренда Chevrolet, отмечающего в этом году свой вековой юбилей....
Хэтч Chevrolet Cruze поступает в продажу в Европе // 26.07.2011
Хэтчбек Chevrolet Cruze — в Европе от 15 670 евро // 09.06.2011
Дизайн хэтчбека Chevrolet Cruze запатентован // 29.12.2010
Чуть больше // Chevrolet CruzeChevrolet Cruze удачно вписался практически во все мировые тренды. Теперь GM пытается внедрить его в Европу. Но поскольку седанам в Старый Свет путь заказан, машине пришлось отрезать багажник и прилепить вместо него еще одну дверь.
Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать // Chevrolet Cruze
720 часов за рулем: Chevrolet Cruze 1.6 // Chevrolet Cruze
Фастфуд // Chevrolet Cruze
Первенец // Chevrolet Cruze
Бедненько, но чистенько // Chevrolet LacettiСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban
|
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2010 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Владислав (Кострома)
07/05/2011
Cruze понравился сразу. Не то, чтобы я был фанатом Шевроле, но на Cruze обратил внимание из-за его необычной для марки, выпускающей (на тот момент) Lanos, внешности. А ведь он в некоторых странах вообще идет на замену Lacetti – ну просто небо и земля.
Так вот приглянулся мне этот новоиспеченный Шевик и я пошел собирать по должникам деньги. Из всех комплектаций больше всего понравилась та, что называется топовая, но без кожи. Кстати, с кожей, на мой взгляд, салон смотрится дешевле. А тряпка в самый раз: и понтов дешевых нет (кожа ну очень какая-то некачественная и напоминает клеенку) и деньги сберег. Но вот не задача - 720000 р., что просили за него, я так и не наскреб, а кредит... ну его на фиг. В общем отложил я эту покупку практически на год. Тем временем мое желание обладать этим американо-корейским чудом только росло. В середине 2010 года стал-таки счастливым обладателем. Машина супер! Это первое, что хочется про нее сказать. Но почему-то в салоне все какое-то... корейское что ли. Ну, в общем отделка хоть и качественная, но кое-где есть шероховатости. Закрыть бы на это глаза, но только не на машине за 720 тыр. Непорядок. Но само убранство и, что называется, эргономика на хорошем уровне. Кокпит прикольный, как в купешках, музыка не плохая – на широкого потребителя, тряпочка на торпеде смотрится необычно. Кто там брызгал слюной, мол замызгается моментально?! Ни фига! Во-первых не мызгается, а во-вторых, даже если и случилось такое, то оттирается на раз. И не надо бэ-бэ. Что еще? Еще в багажнике эти петли здоровенные – почему у Фокуса они складываемые? Съедают высоту багажника. Зато мотор классный. Слава богу взял 1,8 в 140 кобыл. Просто супер (уже второй раз)! Без претензий конечно, но явно не хуже других. Разгон довольно шустрый, тормоза классные. Рычаг КПП немного вязковат, но привыкнуть можно. Еще совет тем, кто хочет купить Cruze. Покупайте, но только с 1,8 и ме-ха-ни-кой! Автомат хоть и современный, но с ним машина превращается почему-то в корову. Сосед купил такой же как и у меня, даже цвет у нас одинаковый, но у него автомат, о чем он ОЧЕНЬ сильно жалеет. По ходовой скажу коротко. Подвеска что-то среднее из всего С-класса. То есть ни хорошо, ни плохо. Нормально. Достаточно комфортно для пассажиров, да и водителю приятно рулить. Только вот совсем превращаться в гонщика не надо – Cruze этого не понимает. Кстати, пока расход у меня составляет 8-9 литров. Трудно сказать много или мало. По мне нормально, но думаю еще упадет, ибо только обкатку прошел. Делал первое ТО в Автомире – дерьмо. Ехать туда – терять время и нервы. Вообще бы отказаться от этой гарантии, но мало ли что... Резюме такое. Автомобиль нормальный. Именно нормальный. Компиляция всех седанов С-класса в красивом фантике. Плохо что ли? По-моему очень даже ничего. По крайне мере, честно. И самый главный минус – цена. Она для Круза немного завышена, ИМХО. ПлюсыСытная внешность и внутренность.Движок приятный. Как замена Лачетти - самое то. МинусыНебольшие шероховатости в салоне, а так явных косяков нету.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-05-18 20:13:53 Cruze, нет не Том_)) пишет:
у меня такой же красавец, только с АКПП, не знаю как у вашего соседа, про которого вы пишите, у меня все хорошо, со светофора (если использовать кикдаун), то автомат набирает обороты до 7 500 оборотов и разгоняет эту 1,5 тонную машину почти за 8сек., но я редко так делаю, зачем убивать мотор и коробку. Может он просто автоматом не умеет пользоваться?!При спокойной езде в 100км/ч по городу кушает 10л., по трассе 8,0л., если решу погонять 140-150км/ч, то погороду 11,5 (+ - 200-300гр), по трассе 8,5л.
При коротких обгонах, всегда педаль в пол до 6000 оборотов, и машина полетела, переключая чуть ли не на две передачи ниже ( правда расход увеличивается на глазах), но жизнь дороже, чем встречный автомобиль.
Из минусов, то, что клиренс очень маленький, только для города, и плохая музыка (если делать на всю катушку), а кто любит тихо слушать, тогда норм.
Неудобно переключать температуру, т.к. ручка АКПП мешает и приходится отвлекаться при езде (не знаю как с механикой). На данный момент, пробег чуть больше 10 000км. Пока доволен, посмотрим, что будет года через два.......Да и еще... пластик в машине очень легко царапается___((
2011-09-22 14:17:09 Юрийй пишет:
такое чувство что чел с автоматом из комента никогда не ездил на крузе.1. расход - 12л на 100км езжу со средней аггресивностью расход за все время езды 90% по городу.
но даже если прикинуть что буду ездить аккуратно расход ниже 11,2 не упадет.
2. до сотни за 8 сек. почитай статистику производителя даже - 11,5сек до 100км/ч. примерно так и есть.
3 при коротких обгонах тапку в пол и ждешь 2 секунды пока автомат переключит 2 скорости назад. вот тебе и короткий обгон. который надо планировать заранее).
ну и напоследок из 1,8л и 140л/с можно выжать явно больше мощей. и такое чувство что это все корявая настройка автомата.
2011-10-11 16:23:34 супер пишет:
акпп и мкпп по своему хороши.для быстрой езды конечно мкпп и бензин 1-2литра будет меньши кушать.для комфортной езды акпп.видь где много пробок акпп огромный+.я бы взял полный люкс 1.8л с акпп с кожаным салоном,да салон кожаный нормально смотрится лучше чем тряпка.