Автомобили Москва и МО (8887)
|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
До Chevrolet Blazer были: Ваз 21099, Нексия, Нива. Авто попало ко мне в 1999 г. и пробыло 1,5 года. Давно это было, но воспоминания свежи. А...
|
Chevrolet Blazer 1995 г.в. // Николай (Москва)
Chevrolet Blazer 1995 г.в. // Игорь (Москва)
Chevrolet Blazer 1996 г.в. // Вячеслав (Москва)
Chevrolet Blazer 1998 г.в. // Игорь (Москва)
Автомобильные новости
Рестайлинговая Chevrolet Niva 2009 — детали к портрету
Выпуск рестайлингового внедорожника Chevrolet Niva стартовал в России 10 марта 2009 г. Обновленный внедорожник полностью «сместил» с произво...
|
Chevrolet Cruze — «спагетти» после Lacetti // 12.04.2009
Chevrolet Niva New — список изменений // 31.03.2009
Новая Chevrolet Niva отправляется в автосалоны // 25.03.2009
Chevrolet Niva New — новые фотографии // 18.03.2009
Chevrolet Niva New — в продаже по цене от 412 000 рублей // 12.03.2009
Тест-драйвы автомобилей
Америка России подарила параход // Chevrolet Blazer
При розничной цене в 22 тыс. долларов "ЕлАЗ-Блейзер" вполне можно считать подарком многим российским потребителям, а не только так называемы...
|
Настоящий американец // Chevrolet Blazer
В клубном пиджаке да по морозцу... // Chevrolet Blazer
Обзоры подержанных авто
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...
|
Что за зверь елабузер // Chevrolet Blazer
Отзыв об автомобиле Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1998 г.
|
|
|
||
Отзыв:
Приобретен новым в конце 2001 г. сборка Елабуга, 98 г.в. (кузов и сидения - Сан Пауло, начинка, включая двигатель, АКПП и др. - США).
Внешний вид - устаревший по дизайну внедорожник, внешне чрезмерно узкий, архаичная задняя оптика. Оцинкован хорошо, краска держится, если не перетирать например брызговиком (получше наших все же). Внутри - тесновато на водительском сидении, затекает правая нога. Панель приборов удобная, но одометры механические. Хорошая шумоизоляция, хотя и слышен отдаленный рык при ускорении. Велюр бедноват, но в принципе лучше отечественного. Хороший винил панели. Скрипов нет. Стеклоподъемники, всяческие блокировки, электрорегулировки, кондиционер. В салоне уютно за счет множества ящичков, подсветок, имется цифровой компас и термометр наружного воздуха. На ходу - задумчивая АКПП, неплохая управляемость, руление ничего, с обратной связью на скоростях, само рулевое колесо по дизайну устарело. Расход - удивительно, но если ехать не агрессивно ("солидно"), то 92 бензина в пределах 14 л. Это самое приятное, имея в виду возможность рывка за счет 190 л.с. Проходимость - в режме 4х4 и далее на пониженной - надежная. Но посадка низковата! Переключения режимов кнопочное и очень удобное (то-то если сломается!). Обслуживание - дорогое, запчасти - то же ("во власти дилеров" ТЦ).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Альтернативы иноджипа за такую цену ИМХО нет. Кореец КИА хорош, но в другом классе. А того же уровня новые от 30 тыс. Пока доволен. |
| Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 90 |
|





