Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2926)
ВИС (4)
ГАЗ (571)
Донинвест (4)
ИЖ (54)
КамАЗ (51)
КРАЗ (2)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (38)
Москвич (84)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (18)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (23)
УАЗ (56)
Урал (4)
Acura (26)
Alfa Romeo (32)
Asia (4)
Audi (719)
BAW (31)
Bentley (4)
BMW (817)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (66)
Chery (50)
Chevrolet (470)
Chrysler (158)
Citroen (178)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (350)
DAF (14)
Daihatsu (26)
Derways (2)
Dodge (159)
DongFeng (22)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (133)
Ford (1036)
Foton (5)
Freightliner (29)
Geely (2)
GMC (12)
Great Wall (12)
Hino (3)
Honda (574)
Hummer (40)
Hyundai (847)
Iran Khodro (7)
Infiniti (79)
International (8)
Isuzu (30)
IVECO (14)
Jaguar (30)
Jeep (66)
JMC (11)
Kenworth (1)
Kia (518)
Lamborghini (1)
Lancia (7)
Land Rover (94)
LDV (119)
Lexus (232)
Lifan (1)
Lincoln (30)
Mack (1)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (544)
Mercedes (494)
Mercury (11)
MG (1)
Mini (20)
Mitsubishi (917)
Nissan (910)
Oldsmobile (1)
Opel (964)
Peterbilt (1)
Peugeot (351)
Plymouth (2)
Pontiac (27)
Porsche (47)
Proton (2)
Renault (330)
Rolls-Royce (1)
Rover (47)
Saab (120)
Saturn (14)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (273)
Smart (9)
SsangYong (124)
Subaru (254)
Suzuki (186)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1161)
Tianye (3)
Volkswagen (962)
Volvo (368)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4234) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Жека про Chevrolet Blazer 1997 г.в.

Chevrolet Blazer 1997 г.в. До Chevrolet Blazer были: Ваз 21099, Нексия, Нива. Авто попало ко мне в 1999 г. и пробыло 1,5 года. Давно это было, но воспоминания свежи. А...
Chevrolet Blazer 1995 г.в. // Николай (Москва)
Chevrolet Blazer 1995 г.в. // Игорь (Москва)
Chevrolet Blazer 1996 г.в. // Вячеслав (Москва)
Chevrolet Blazer 1998 г.в. // Игорь (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Америка России подарила параходПри розничной цене в 22 тыс. долларов "ЕлАЗ-Блейзер" вполне можно считать подарком многим российским потребителям, а не только так называемы...

Обзоры подержанных авто

Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Настоящий Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...

Настоящий американец Chevrolet Blazer

Официальные дилеры "Джи-Эм" в России получили первые полноприводные "шевроле-блейзер", "подсобранные" в Елабуге.

В соответствии с "новой глобальной политикой" мирового автостроителя номер один, "Блейзер" (наряду с другими моделями) избран на роль всемирного автомобиля. "Дженерал моторс" признает, что невозможно насытить мировой рынок исключительно путем экспорта и продвигает уже не автомобили, а заводы. Именно в рамках этой концепции построен завод в Бразилии, развивается проект в России, проводятся исследования в Китае. А поскольку во всех перечисленных регионах дороги оставляют желать лучшего, то "экспансионистом" и выбран вседорожник. Учитывая низкую платежеспособность жителей названных стран, его постарались максимально удешевить.

Эта здравая логика была нарушена в России - загадочный местный рынок потребовал дорогих полноприводников со всеми "наворотами". Между тем бразильский завод, поставляющий машины в Елабугу, производил исключительно заднеприводные автомобили с двигателем 2,2 литра. Первые полноприводники с "шестеркой" (4,3 л) здесь должны были собрать в октябре текущего года.

Тут весьма кстати пришелся юбилей Москвы, сподвигнув "Дженерал моторс" на "политически грамотный" рекламный ход: корпорация и ее российские дилеры преподнесли в дар московской милиции настоящие полицейские "блейзеры", "подсобранные" в Елабуге. У полицейского варианта, помимо характерной раскраски и спецоборудования, - полноприводное шасси с мощным двигателем, а такие делают пока только в США. Канителиться с отгрузкой из Америки какой-то полусотни автомобилей сочли нецелесообразным: в Россию двумя отгрузками из США (а не из Бразилии) отправили несколько сотен настоящих (американских) полноприводных "блейзеров". Форма поставки та же, что из Бразилии: машины передвигались своим ходом, неся на борту коробки с неустановленными деталями салона, бамперами и т. д. На сегодняшний день вся партия "подсобрана" и предлагается дилерами. Один из официальных дилеров - московский "Тринити моторс" сообщил, что стоит такой "Блейзер" 39700 долларов. В соответствии с американскими традициями коробка-автомат и кожаный салон здесь обязательны. О многочисленных опциях покупателю сообщит дилер.

При беглом внешнем осмотре "американца" отметили две особенности. Мощная "шестерка" заполняет все подкапотное пространство, в отличие от "четверки" (та выглядит словно с чужого плеча). Представляя бразильский "Блейзер", один из американских представителей "Джи-Эм", характеризуя отличия машины, заявил, что "бразилец" имеет новый облик и многое от него перейдет позже к "американцу". Пришедшая партия подтверждает это: конструкция задка (размещение запасного колеса, форма задней двери) на американской машине аналогична бразильской.

Что касается положения на самом многострадальном ЕлАЗе - а ради него и возник контракт с "Дженерал моторс" - то несчастливая звезда, под которой он был рожден, продолжает преследовать его своим мрачным светом. "601-й" корпус под будущий конвейер строится, а в европейском техническом центре "Джи-Эм" в Рюссельсхайме (Германия) продолжают думать, чем его нафаршировать. Вот только платить за эту "фаршировку" нечем, поскольку ЕлАЗ лишен обещанных вначале налоговых льгот. Правда, посетивший в сентябре Татарстан руководитель Госналогслужбы РФ Александр Починок заявил: "Почти найдено решение по Елабуге. Я думаю, завод будет достроен. Вклад Федерации - налоговые льготы ЕлАЗу - останутся, пока не достроят завод". А пока суд да дело, вопрос об уверенности в завтрашнем дне остается для российского персонала корпорации "ЕлАЗ-Джи-Эм" наиболее болезненным.

Техническая характеристика автомобиля " Шевроле Блейзер 4х4"

Двигатель - бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-4300 см3; мощность "нетто" - 146 кВт/199 л. с. при 4500 об/мин; максимальный крутящий момент - 353 Н.м при 3400 об/мин; бензин - типа АИ-92. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая. Компоновка - классическая, привод - на все колеса; база - 2720 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4435х1720х1680 мм; объем багажного отсека - 450/1895 л; снаряженная масса - 1845 кг; максимальная скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в городском цикле - 9,6; 12,6; 15,6 л/100 км.

Автор: Алексей СОЛОПОВ
Источник: За рулём (№11-1997)
Дата: 15.11.1997
Просмотров: 893

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Blazer

Америка России подарила параход Америка России подарила параход В клубном пиджаке да по морозцу... В клубном пиджаке да по морозцу...


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ