Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Blazer 1998 г.в.

Chevrolet Blazer, 1998г.

Оценка: 5
Автор: Петр (Смоленск)
1961 | 23.06.2011

Chevrolet Blazer, 2001г. // Марк (Москва)

Оценка: 5.00
809 | 06.08.2011

Chevrolet Blazer, 1996г. // Игорь 826 (Москва)

Оценка: 5.00
1079 | 13.06.2011

Chevrolet Blazer, 1997г. // Николай (Брянск)

Оценка: 5.00
1866 | 14.04.2011

Chevrolet Blazer, 1997г. // Жека (Москва)

Оценка: 5.00
16935 | 03.04.2006

Chevrolet Blazer, 1995г. // Николай (Москва)

Оценка: 4.99
7726 | 22.08.2005

Мужская порция // Chevrolet Camaro

Мужская порцияОседлать muscle car — мечта. И лучше, если он будет винтажным. Когда находишься рядом с подобным автомобилем, слюноотделение такое, будто перед тобой жарят полуторафунтовый истекающий соком рибай.
Чуть больше // Chevrolet Cruze
В поисках Искры // Chevrolet Spark

Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Настоящий Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1995 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Николай (Москва)
22/08/2005



Перед кризисом 1998 года, а потому очень дорого - за 21,500 купил у перегонщиков "американский джип" трехлетку. Впоследствии оказалось, что машина собрана на заводе в Мексике. Но по тем временам, а особенно после "четверки-пятерки-Нивы" данный экземпляр выглядел "очень даже ничего". Очень мощный двигатель - 208 л.с.- на сравнительно небольшую машину. Куча америнских наворотов внутри - ящичков, коробочек, плохая американская музыка, кочерга на руле - все это придавало некий американский стиль вождения - размеренный, уверенный, спокойный.

Трехдверка оказалась очень резвой, очевидно так были рассчитаны передачи в автомате. Зимой, на хорошей резине можно было вытворять чудеса - машина проходила по всем сугробам, кочкам. Мощный двигатель, при умеренном расходе 92 бензина (15 литрв на сотню в городе) моментально согревал машину в любой мороз за считанные минуты. Крепкий бампер, крутой нрав американца и водителя обеспечивали довольно таки вольную езду по заснеженной Москве. Летом эта машина подходит, чтобы старики ездили только на дачу и обратно. Самому езда на такой машине летом никакого удовольствия не приносит. Машина немного валкая, летом она становится "заднеприводной", тяжелой в потоке легковушек, передние колодки летят через каждые 10,000 км. Обслуживание благодаря хорошему наличию запчастей не напрягает, а былое существование такого сервиса как "Джип Лайн Цент" на Воробъевке вообще делало эту процедуру вполне сносной. Вообще это было то место, где собирались любители америнских джипов, а лучшей машиной считался ТАХО...

Коммерчески может быть удобно иметь такую машину для зимы - сейчас хорошие трехлетки стоят в пределах 12-15,000 ам.долл, а для лета мне нравится Волксваген Пассат (трехлетка в отличном сотоянии стоит 12-13 тыс). Неплохая комбинация на семью, когда оба рулят, но часто ездят и вместе.

Плюсы

- мощный двигатель
- богатая комплектация
- проходимость

Минусы

- большой расход топлива

Стоит ли покупать Chevrolet Blazer 1995 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую ездить на Блейзере только приверженцам НИВЫ, если вам нравится чуствовать себя мужиком.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль