Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Blazer 1998 г.в.

Chevrolet Blazer, 1998г.

Оценка: 5
Автор: Петр (Смоленск)
1956 | 23.06.2011

Chevrolet Blazer, 2001г. // Марк (Москва)

Оценка: 5.00
807 | 06.08.2011

Chevrolet Blazer, 1996г. // Игорь 826 (Москва)

Оценка: 5.00
1075 | 13.06.2011

Chevrolet Blazer, 1997г. // Николай (Брянск)

Оценка: 5.00
1863 | 14.04.2011

Chevrolet Blazer, 1997г. // Жека (Москва)

Оценка: 5.00
16930 | 03.04.2006

Chevrolet Blazer, 1995г. // Николай (Москва)

Оценка: 4.99
7721 | 22.08.2005

Мужская порция // Chevrolet Camaro

Мужская порцияОседлать muscle car — мечта. И лучше, если он будет винтажным. Когда находишься рядом с подобным автомобилем, слюноотделение такое, будто перед тобой жарят полуторафунтовый истекающий соком рибай.
Чуть больше // Chevrolet Cruze
В поисках Искры // Chevrolet Spark

Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Настоящий Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1997 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Жека (Москва)
03/04/2006



До Chevrolet Blazer были: Ваз 21099, Нексия, Нива. Авто попало ко мне в 1999 г. и пробыло 1,5 года. Давно это было, но воспоминания свежи. Авто было сделано для АОЭ, но тем не менее обладало необходимым для зимы, а именно мощной печкой и обогревом заднего стекла. Это потом, после покупки, дошли слухи, мол "арабы" слабы для нашего климата - услышанное НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ. Салон зимой не запотевал, не обмерзал. Печка его прогревала быстро, правда - заглушишь движок и мин. через 10 тепла в салоне как не было (но это как в любой).

Заправлял только 92-м, проблем не было. Расход на трассе летом - 12 л., в городе 16-18 л., зимой 20 л (иногда подключаешь перед). Постоянно на полном нельзя!

Двигатель: из салона не слышно, окошко опустишь, газанешь - и балдеешь от рыка, нет, он не режет ухо, он как бы "бурлит" (честно - скучаю по этим звукам). 190 лошадей. В салоне 1 или 5 чел. на разгон не влияет. 4Н включишь, педаль в пол и авто массой около 2 тонн, с "буксами" срывается с места - А Б А Л Д Е Т Ь. На трассе легко набирает 160-170, но эти скорости не для него, центр тяжести высокий, а дороги паганенькие - лучше не рисковать! Вот 120-130 самое то, идет мягко, в салоне тихо (благо предыдущий хозяин все скрипы в салоне меж пластм. деталями, коих масса, устранил - проложил бумажечками. Очень понравился "автомат", "адаптивный" - быстро понимает как хочешь ехать. Селектор "европейский" - меж седений, драйв и овердрайв совмещены. Начал разгон, отпустил на секунду "газ" и тутже вернул ногу на него - автомат понял - перевел на более высокую передачу, понизил обороты и подумал "опять хозяин бензин экономит". Переключения без задержек, плавно, при неспешной езде переключается до 2000 оборотов. На трассе при 120 км/ч - 1500 оборотов. Трансмисия и двигатель очень понравились.

За что люблю "американцев" так это подвеска - мягкая+огромные (родные) покрышки, ямки (не колодцы конечно) "хавает" только так.

Кандей работал нормально, на динамику особо не влиял, да я особо и не любил им пользоваться. Хорошие стеклоподьемники, зима не зима, очень быстро и "мощно". Салон - кожа, очень практично, задний ряд не удобен для сидящих "как на лавке, с прямой спиной", зато легко складывается и у тебя большой багажник. Вод. место с электрорегулировками по высоте, поясница и т.д. Боковые зеркала большие, да и сам обзор хорош. Очень удобно когда есть дуга на передке, удобно порковаться и залезать по ней под капот.

Правы, когда говорят "американцы слепы", головной свет - слаб, спасали доп. Hella-2 шт.

Понравилась дверь багажника, стекло открывается отдельно - очень практично и удобно. Не очень нравилась шторка закрывающая багажник, хотелось что-то по плотнее или мет. сетку меж багажником и салоном. В случае "перевертывания" может убить содержимым своего багажника.

Chevrolet Blazer, в принципе, хорош, но мне показалось, что он не совсем любит зимние дороги. Резина была шипов. Фаирстоун - мож она не "фантан", но тем не менее, бывало в режиме 2H не мог, элементарно, тронуться (или масса влияла), переходил на 4H. В данном режиме Chevrolet Blazer более стабилен, но по проходимости (в силу ряда факторов) уступал Ниве в том же режиме. Хотя при включении 4L выбирался отовсюду.

Да, и не забывайте шприцевать ходовку каждые 5-7 тыс.км.

Удачи!

Плюсы

- мощность
- работа автомата
- мягкая подвеска
- хороший обзор

Минусы

- слабый свет

Стоит ли покупать Chevrolet Blazer 1997 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Удачный внедорожник на мой взгляд, можно брать.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль