Автомобили Москва и МО (11019)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // stalker 75 (Москва)
Chevrolet Viva 2006 г.в. // Сергей (Ростов-на-Дону)
Chevrolet Epica 2008 г.в. // Waage (Москва)
Chevrolet Spark 2006 г.в. // Виктор (Ростов-на-Дону)
Chevrolet Lacetti 2007 г.в. // Fix (Белгород)
Автомобильные новостиChevrolet Cruze скоро появится в продаже в Европе
Chevrolet Cruze будет доступен с несколькими кузовами // 28.10.2008
Chevrolet Cruze на Парижском автосалоне 2008 // 08.10.2008
Chevrolet Cruze представили на официальных фото // 22.08.2008
Тест-драйвы автомобилейПервенец // Chevrolet Cruze
Тонкости эволюции // Chevrolet Cruze
Обзоры подержанных автоРешиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
С «Люминами» не расставайтесь // Chevrolet Lumina
Северная петля // Chevrolet Viva
|
Chevrolet Cruze — «спагетти» после LacettiМодель уже продается в Европе и в Америке, а вскоре, летом 2009 года, ее начнут собирать и на российском предприятии GM в Санкт-Петербурге. Российские Chevrolet Cruze начнут продавать уже осенью текущего года, базовая стоимость автомобиля ожидается в районе 560 тыс. рублей. При этом GM надеется, что, несмотря на кризисное состояние автомобильного рынка России, продажи модели будут не менее высоки, чем объемы реализации Chevrolet Lacetti.Выпустив свою новую модель Chevrolet Cruze, автоконцерн General Motors продемонстрировал намерение укрепить свои позиции на мировом авторынке. Chevrolet Cruze, пришедший на смену крайне удачной по объемам продаж модели Chevrolet Lacetti (она же Daewoo Nubira на южнокорейском рынке, она же — Holden Viva в Австралии, а в Мексике — Chevrolet Optra), американский концерн представил на Парижском автосалоне в 2008 году. Новинка знаменует собой обновление модельного ряда американско-корейского подразделения General Motors — Chevrolet DAT. Что интересно, ранее в модельном ряду Сhevrolet уже была модель Cruze, только представляла она собой компактный пятидверный хэтчбек с правым рулем, являвшийся почти полным аналогом Suzuki Ignis. Данный автомобиль был предназначен исключительно для продажи на внутреннем японском рынке, а в России он изредка встречается виде подержанных авто. Современный Chevrolet Cruze (на рынке Южной Кореи продается под марком Daewoo Lacetti Premiere) создан на обновленной платформе Delta 2, ставшей базой для моделей Opel Zafira и Astra, а также американского Saturn Ion. Chevrolet Cruze (длина кузова 4,60 м, ширина 1,78 м) будет не в пример Lacetii выпускаться пока только с одним типом кузова — седан. Ориентируя свою новую модель на мировой рынок, производитель должен был сделать ее внешний вид таким, чтобы он пришелся по вкусу большинству потенциальных покупателей. Именно стремление сделать Chevrolet Cruze универсальным с точки зрения внешнего вида и выразилось в современном лаконичном дизайне его экстерьера. При этом автомобиль вряд ли можно упрекнуть в банальности и «бесцветности», в нем есть своя харизма, проработанный дизайн кузова, спортивный, более яркий, чем у Lacetti экстерьер. Chevrolet Cruze «скроен» очень гармонично, с виду это компактное авто без больших свесов. Переднюю часть модели украшают широкая радиаторная решетка, соединенная с бампером, а также оригинального дизайна прямоугольные фары. Спортивным и подтянутым облик Cruze делает плавная линия крыши и небольшая по размерам задняя часть кузова, а также рельефные бока автомобиля. Салон «Шевроле Круз» — еще один повод порадоваться за будущих владельцев автомобиля. Небольшой с виду, этот седан имеет просторный отлично изолированный от шумов и вибраций салон, куда без особых затруднений можно попасть через широкие дверные проемы. Внутренне устройство автомобиля выполнено в концепции «двойного кокпита», так рассказал главный дизайнер Chevrolet Cruze, Теван Ким. Такое конструктивное решение отражено в расположении места водителя и места переднего пассажира, которые находятся в своеобразных нишах, отделенных центральной консолью. Особое внимание при создании салона Chevrolet Cruze было уделено передней панели, выполненной в стилистике модели Opel Insignia. Панель не перегружена кнопками, здесь расположен экран навигационной системы, прямоугольной формы дефлекторы климат-контроля, а также аудиоустановка. Эргономично и продуманно выполнено рабочее место водителя. Под рукой у него трехспицевый удобный по форме руль с кнопками управления аудиосистемой, с подрулевыми «лепестками», перед глазами приборная панель в спортивном дизайне – три утопленных в колодцы прибора с хорошо читаемыми шкалами и с подсветкой. Кресло водителя имеет низкую посадку, но его можно отрегулировать, к тому же вариантов регулировки у кресла достаточно для того, чтобы водитель нашел идеально подходящую для него посадку. В задней части салона хватает места для комфортного размещения двух пассажиров, при этом, несмотря на ниспадающую крышу автомобиля, пассажиры второго ряда не будут испытывать дискомфорта, так как посадка кресел достаточно низкая. Багажное отделение у «Шевроле Круз» имеет средний для своего класса объем — 450 л со сложенными спинками второго ряда кресел. Еще одна выгодная черта этого американского седана — его богатый список оснащения. Варианты комплектации для российского рынка пока еще не обозначены, но зато известно, что Chevrolet Cruze в европейских спецификациях представлен в двух версиях: LS и LT. Уровень комплектации LS включат: климатическую установку, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой МР3, парктроник, алюминиевые 16-дюймые колесные диски, противотуманные фары, систему стабилизации ESP. В более дорогой версии, LT, кроме выше перечисленного есть также система автоматического климат-контроля, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, регулятор скорости, датчик дождя и 17-дюймовые колесные диски. Известно, что на российском рынке переднеприводный Chevrolet Cruze будет продаваться в оснащении с бензиновыми 1,6–литровым и 1,8-литровым двигателями, а также, возможно, с 2,0-литровым дизельным мотором. На европейском рынке автомобиль уже продается в таком двигательном оснащении, кроме того предлагаются версии модели со 125-сильным дизелем. Четырехцилиндровый базовый 1,6–литровый агрегат мощностью 112 л.с. (153 Нм крутящего момента при 4200 об/мин) представляет собой модернизированный двигатель модели Lacetti. Бензиновый 1,8-литровый, 140-сильный мотор Cruze (176 Нм крутящего момента при 3800 об/мин) — это модернизированный двигатель от Opel Astra последнего поколения. Бензиновые двигатели агрегатируются c пятиступенчатой МКПП и опционально шестиступенчатым «автоматом». В зависимости от типа коробки передач автомобиль с 1,6-литровым двигателем разгоняется до первых 100 км /ч за 12,5 секунды (13,3 с — для версии с АКПП) и развивает соответственно до 185 (180) км/ч максимальной скорости. Версии модели с 1,8–литровым двигателем ускоряются с 0 до 100 км/ч за 10 (11,5 — с «автоматом»), и развивают до 200 (190) км/ч максимальной скорости. Расход топлива у этих бензиновых агрегатов в смешанном цикле работы составляет 6,8 л/ (7,8 л – версия с АКПП) на 100 км пробега. Двухлитровый дизель имеет 150 л.с. (320 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин) работает в паре с пятиступенчатой МКПП и ускоряет автомобиль до первых 100 км/ч за 10 секунд, давая ему возможность набрать до 210 км/ч максимальной скорости. Потребление топлива таким двигателем составляет в смешанном режиме 5,6 л на 100 км пробега. Новая платформа (передняя подвеска MacPherson, задняя — торсионная балка) обеспечивает Cruze маневренный и плавный ход. Кроме того, автомобиль прост и легок в управлении, отлично держит дорогу, устойчиво и надежно проходит в повороты. Однако подвеска у Cruze оказывается жесткой, что обнаруживается уже на самых незначительных неровностях дороги. Особые нарекания вызывает лишь работа 1,6-литрового мотора, который обеспечивает лишь плавный и умеренно быстрый ход, высокой динамики автомобиль, оснащенный таким двигателем, не демонстрирует. А вот по показателям безопасности Chevrolet Cruze отвечает самым высоким стандартам. Автомобиль уже тестировался по методике EuroNCAP и получил высший балл — пять звезд. В европейских версиях седан оснащен системой ESP, шестью подушками безопасности, травмобезопасным педальным узлом (отсоединяется в момент фронтального удара), активными подголовниками, ремнями с преднатяжителями и креплением Isofix для детского кресла. Выводя на российский рынок свою новую модель Chevrolet Cruze, автоконцерн General Motors не намерен приостанавливать сборку своей Lacetti, которая имеет такое выгодное преимущество как стоимость (от 419 тыс. рублей за версию в кузове седан и 479,150 руб. за универсал). Ожидается, что «Шевроле Круз», который планируют продавать по цене от 560 тыс. рублей, логично спозиционируется как автомобиль по уровню исполнения и стоимости выше, чем более демократичный Lacetti. Среди потенциальных конкурентов новинки, наиболее явными видятся Ford Focus и Opel Astra, а также уже порядком устаревшие модели вроде Nissan Almera Classic, Hyundai Elantra XD или Skoda Octavia Tour. Мнение «АвтоНавигатора»: Chevrolet Cruze, ориентированный на мировые рынки, получился автомобилем, в котором удачно, а вернее «усреднено», сочетаются такие характеристики, как привлекательный дизайн, достойно оснащенный салон в качественной отделке, и двигатели, которые обеспечивают стабильную, хоть и без скоростного драйва, динамику. С началом российской сборки и привлекательной ценой новинка может рассчитывать на высокий стабильный спрос на нашем рынке. Источник: АвтоНавигатор.ру КОММЕНТАРИИ
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |