Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Audi Q5 2012: Плановое обновление // Audi Q5.Да, конечно, ради справедливости стоит отметить, что вот уже на протяжении нескольких поколений Audi использует почти одни и те же стилевые ...
Искусство малых форм // Audi Q5, Mercedes GLK.
Не такой как все // Audi Q5.
Лучший тандем // Audi Q5.
Ставки сделаны // Audi Q5.
» Все тест-драйвы Audi Q5 (5)
Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес // Audi A6.Одним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт моде...
Первый среди равных // Audi A8.
Выбор сердцем // Audi Allroad.
Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячок // Audi A4.
» Все обзоры подержанных Audi (26)
Кроссовер Audi SQ5 TDI exclusive concept будет представлен на мотор-шоу в ПарижеСпециально для эксклюзивной модели ограниченной серии было разработано внешнее покрытие с кристальным эффектом Aral Blue, придающее удивител...
Обновлённый Audi Q5 — в России от 1 730 000 рублей // 18.07.2012
Кроссовер Audi SQ5 TDI представлен публике // 19.06.2012
Обновлённый кроссовер Audi Q5 — данные от производителя // 28.04.2012
Обновлённый кроссовер Audi Q5 — официальные фотографии // 23.04.2012
» Все новости Audi Q5 (38)
|
Отзыв владельца Audi Q5 (Ауди Q5) 2011 г.
Автор: Геннадий (Краснодар)
09/10/2012
Машинка – класс! Удовольствие от драйва – через край.
Нравится строгий лаконичный интерьер, красивая панель приборов. Очень удобная посадка – нет порожка как «Меринах» и «Бумере». В результате имеешь возможность приехать на работу с чистыми штанами, даже в дождь. Отдельное удовольствие – панорамная крыша. Читал в отзывах, что на первых машинах она «гудит». У меня пробег 14 000 – полет нормальный! Пережили морозы ниже 20 и жару за 40. Пугали, что будет конденсат – ничего подобного. Просто надо читать мануал, где русским по белому написано, что кондей должен работать 7 дней в неделю круглый год (это нужно для смазки подшипников и предотвращения утечки хладагента). Движок кушал масло только на первых 5000. Сейчас его уровень без изменений. В Интернете вычитал, что в Ауди изменили поршни и кольца с лета 2011 г., и теперь движки не «кушают» масло. Проверим. Тяги хватает всегда. Зимой ездил на Красную Поляну всей семьей с битком забитым салоном и багажником: мотору пофиг – в горку или под нее. Отдельное удовольствие – поворотный ксенон: на горных серпантинах – кайф! И самое интересное: автоматика очень «разумно» переключает свет с ближнего на дальний и обратно. Подвеска комфортная и «всеядная»: можно с удовольствием ехать по автобану и грунтовке. Автомат работает отлично: мягко переключает скорости без всяких рывков. Надо сказать, что в 2010 г. на тест-драйве такой же машины ощущались толчки при резком ускорении. Очевидно, что коробку доработали. Шумка приличная, хотя на тест-драйве казалось, что не сильно отличается от РАВ4. Разницу ощутил во время первой же длительной поездки: разговор без напряжения голоса и отсутствие усталости. Самое главное разочарование – послушался консультанта в салоне и не поставил Webasto. Жалею очень и уже договорился на установку Эбершпехера с GSM модулем. Причина в том, что новые турбомоторы (особенно дизеля) имеют очень высокий КПД и долго греются. Например, я доезжаю до работы (30 мин), а печка только начинает нормально греть, даже в относительно теплой кубанской зиме. Самое интересное, что предпусковой подогреватель с GSM модулем нужен и летом – можно проветрить салон перед посадкой. Конечно, это не Бог весть что, но 30 градусов в салоне лучше, чем 60 (так нагревается машина на солнце летом). Достоинства: 1. Отличная тележка и движок, управляемость. 2. Отличная эргономика. 3. Приемлемая шумоизоляция (хотя я собираюсь сделать доп. обработку). 4. Отличный свет. 5. Удобная посадка. Недостатки: 1. Мультимедийный руль – фикция: крутя вслепую колесико, ты никогда не знаешь результат. Можно попасть на следующую станцию, а можно запустить автопоиск станций, и твоя выборка будет стерта. 2. Крайне нужен додогрев дворников: управление ими таково, что очистить дворники от снега и не перепачкаться просто невозможно (вариант решения - Webasto). 3. Подогрев/охлаждение напитков – фикция. В лучшем случае попытается сохранить текущую температуру напитка (но с печальным результатом). Стоит ли покупать Audi Q5 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?1. Мечта эгоиста: свобода передвижения, комфорт и престиж.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|