Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5027
ГАЗ869
Audi889
BMW995
Chevrolet2315
Citroen476
Daewoo1061
Dodge165
Fiat184
Ford2368
Honda966
Hummer11
Hyundai2314
KIA1916
Lexus432
Mazda1193
Mercedes1221
Nissan3321
Opel1369
Peugeot621
Renault1218
SAAB47

Audi Q5 2009 г.в.

Audi Q5, 2009г.

Оценка: 4.30303030303031
Автор: Юрий (Москва)
3932 | 14.11.2010

Audi Q5, 2011г.// Дима (Тула)

Оценка: 5
365 | 30.04.2012

Audi Q5, 2010г.// Жанна (Норильск)

Оценка: 5
2623 | 26.09.2011

Audi Q5, 2008г.// Вадим (Москва)

Оценка: 5
2206 | 02.07.2011

Audi Q5, 2008г.// Алексей (Волгоград)

Оценка: 5
2675 | 19.03.2011

Audi Q5, 2009г.// Александр (Дзержинск)

Оценка: 5
3387 | 22.01.2011

Искусство малых форм // Audi Q5, Mercedes GLK.

Искусство малых формАвтомобильный мир тесен. Даже в самых «молодых» классах сегодня буквально не протолкнуться от моделей всех марок. Так произошло и с мегап...

Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес // Audi A6.

Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнесОдним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт моде...
Выбор сердцем // Audi Allroad.

Обновлённый кроссовер Audi Q5 — данные от производителя

В обновленной модели изменилась конструкция головных фар. Теперь светодиодные дневные ходовые огни стандартных бифункциональных ксеноновых ф...

Лучший тандем

Сегодняшний тест – пристрелочный. Мы не будем лазать по кроссоверу с рулеткой, проверять его проходимость или сравнивать с конкурентами. Первое знакомство с Audi Q5 состоялось в городе, но и здесь ему есть что показать.

«При разгоне будет стремительный подхват. Да, такое может только турбодизель. Бензин – немного не то. Если Audi, только дизельная… Чувствуешь разницу?» – Менеджер глубже уселся в спортивное кресло.

Нет, разницу я не чувствовал. Что с двухлитровым бензиновым турбомотором, что с трехлитровым турбодизелем, Audi воспринимается одинаково: задорная и интеллигентная «пулялка».

Меньше всего ждешь от среднеразмерного кроссовера такой великолепной динамики, без толчков, рывков при переключении и прочих «прелестей» гидротрансформаторных «автоматов», но иначе как динамичным, характер машины не назовешь.

Да, Audi Q5 отлично подходит именно для города. Неплохой обзор назад, тонкие передние стойки и 20-сантиметровый клиренс прекрасно дополняют рабочее место водителя классического немецкого кроя и просторный, комфортный второй ряд. А плавность хода – просто чумовая.

Независимая по кругу подвеска «Ку-пятого» в основном осталась идентичной соплатформенной модели А4, но в рулевое управление были внесены некоторые изменения: чтобы уменьшить вибрации на рулевом колесе, свойственные высоким автомобилям.

Впрочем, на информативности управления это сказалось несильно, четкость реакций Audi Q5 – на недосягаемой для многих «одноклассников» высоте. К тому же, кроссовер доступен с опциональной системой Audi Drive Select, которая позволяет самому поиграть с настройками руля и подвесок.

При наборе скорости дизель просто великолепен. Подхват у него ровный, растянутый, но мощный и «вкусный», так что, обитатели салона долго остаются вжатыми в изящно спрофилированные кресла.

Максимальный крутящий момент в полтыщи ньютон на метр доступен уже с 1 500 об/мин, а переключения «роботизированной» преселективной коробки S-Tronic – молниеносные и четкие. Добавим сюда показания расходометра, так и не зашкалившего за 10 л солярки на 100 км, и окажется, что управляться с мощью ингольштадтского кроссовера можно весьма экономно…

Что и говорить, Q5 в городе как рыба в воде: хорошо ему здесь. И я ни капли не расстроился, когда начальство ограничило наши покатушки пределами КАД. Потому что заранее знал – в топкую трясину мы с Audi не полезем. Такова особенность коробок S-Tronic, прямых «родственников» фольксвагеновской DSG: два сцепления, работающие в масляной ванне картера, в сложных условиях склонны к перегреву. Значит, пробуксовка, движение в натяг и прочие «внедорожные» шалости негативно скажутся на трансмиссии.

Драматизировать, конечно, не стоит: специальное масло в картере сцепления рассчитано на значительный отвод тепла от трущихся пар, но «дорожное» предназначение Q5 косвенно подтверждают и сами инженеры Audi. Ни с «роботом», ни с ручной трансмиссией в кроссовере не предусмотрены понижающие передачи или принудительные блокировки.

«Ку-пятый» – продукт, конечно, сугубо коммерческий. Он должен продаваться, должен нравиться большинству. Компактные кроссоверы есть в арсенале большинства производителей, и упустить свой кусок пирога в Audi не могли. Но в любом коммерческом продукте должна быть жилка одухотворенности: то, что будет дарить эмоции и заставит долго не изменять однажды выбранной марке.

Для Audi Q5 такой жилкой стал тандем отлично настроенных моторов и роботизированной коробки передач S-Tronic. Попробовав управлять их слаженной работой раз, отказаться в пользу чего-либо другого будет уже непросто.


Автор: Александр Михайлов
Источник: Колеса (20 марта 2009 г)
Дата: 30.03.2009

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Audi Q5

Искусство малых форм Не такой как все
Ставки сделаны
Продать автомобиль