Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Audi Q5 2012: Плановое обновление // Audi Q5.Да, конечно, ради справедливости стоит отметить, что вот уже на протяжении нескольких поколений Audi использует почти одни и те же стилевые ...
Audi A3 2012: Правильная эволюция // Audi A3.
Audi Allroad 2012: Маргинал с традициями // Audi Allroad.
Audi A4 2012: Время обязывает // Audi A4.
Меньше среднего // Audi Q3.
Audi A7: Бизнес-атлетика // Audi A7.
» Все тест-драйвы Audi (85)
Обзор подержанного автомобиля Audi 100/Ауди 100 (1990-1994) // Audi 100.Несмотря на внушительный возраст, высоко ценится на рынке подержанных машин и пользуется стабильным спросом. Почему покупатели вместо менее ...
Обзор Audi 100 / A6 (1990-1997) плюсы и минусы // Audi 100.
«Газомобиль» Audi A3 Sportback g-tron будет представлен в ЖеневеВ Audi A3 Sportback g-tron воплощены последние достижения прогресса в области создания двигателей, использующих газ в качестве топлива. ...
Audi A3 e-tron — официальная информация // 26.02.2013
Хэтчбек Audi A3 e-tron дебютирует в Женеве // 22.02.2013
Audi RS Q3 появится в продаже в РФ в конце текущего года // 20.02.2013
Audi S3 Sportback — официальная информация // 20.02.2013
Хэтчбек Audi A1 обновится в 2014 году // 19.02.2013
|
Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1992 г.
Автор: Паша (Альметьевск)
08/08/2011
Всем привет! Купил сотку, причем уже давно – в 2008-м году. Тогда покупал еще с пробегом около 200 000 км, сейчас намотал около 250 000 км. Продавец утверждал, что пробег не скручивал и что он очень-очень честный и все такое. в общем-то у меня не было повода не верить ему, так как тачка была в самом деле очень бодрая и крепкая, не грохотала, не дымила, в общем была в хорошем техническом состоянии. Цвет тогда понравился – серебристый, а поворотники рыжие поменял на следующий день на красивые бесцветные. Не знаю кому как, а по мне так смотрится офигительно! Мотор у нее самый наиобычнейший – 2,3 литровый атмосферник 133 силы. Нормально так едет, хоть и звезды с неба не хватает. В принципе я доволен его динамикой и экономичностью – по городу, учитывая его возраст и всякие там пробки с кондеями, получается 13 литров. Кузов у Аудюх крепкий, он еще меня переживет. Красочка конечно кое где ободралась, царапинки там мелкие, сколы – куда ж без этого,- но все в рамках приличия. Я как-то даже на тему полировки и кузовного ремонта не парюсь. Предыдущий владелец честно признался, что побывал в двух ДТП и ремонтировал морду, не свою – машины. Вот к морде претензии есть. Капот кое-где с малюсенькими такими, но очагами ржи. Жаль, скорее всего либо капот неоригинальный, либо фиг знает что. Я стараюсь по возможности ставить оригинальные запчасти – выходит дороговато, конечно, но оно того стоит. Разумеется на сотке рано или поздно летит к чертям дозатор. Я не исключение – мой полетел через год после покупки. Ничего, я к этому был готов – на все про все 13000 тысяч вместе с работой и пр. 2009-й год оказался для меня самым геморройным в плане ремонта. Перебрал почти всю подвеску, поменял оба радиатора, ремонтировал генератор и стартер, менял сцепление и возился с электрикой. В копеечку вылетел мне этот год, но слава богу все закончилось. Сейчас опять заводится, ездит и тормозит без намеков на возраст и неисправности. Я рад. А по существу – сотка отличная тачка. Простая и крепкая, как танк. Запчастей навалом, особенно на разборках, главное не напороться на убитый агрегат. Вот тогда пиши пропало. У меня сокурсник позарился на низкую цену и взял сотку за гроши. Так мало того, что продал за гроши, пришлось вложить в нее кучу бабла для начала. На ней приятнее всего пилить по межгороду. Едет и едет, без напряга, проблем и с огромным комфортом. Вот за это ее люблю. Сидения отличные, салон старенький до безобразия, но продуманный до мелочей, останавливаться нет ни малейшего желания. Еще меньше хочется ее продавать, но пора уже, а то опять посыпется, тогда я не знаю, что буду делать... Плюсы
Старая, но до мелочей выверенная. Классика немецкого автомобилестроения. Запчасти есть и в обилии – б/у, оригинал, неоригинал – есть все и везде. Кузов не гниет вообще, по крайне мере, лицевые панели.
Минусы
Мотор уж больно простоват для такого класса. Я понимаю, что 92-й год и все такое, но это же бизнес класс, а ему положены моторы посолиднее. Частенько электроника глючит и проводку постоянно приходится перепаивать, так как контакты все давно окислились.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|