Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Audi Q5 2012: Плановое обновление // Audi Q5.Да, конечно, ради справедливости стоит отметить, что вот уже на протяжении нескольких поколений Audi использует почти одни и те же стилевые ...
Audi A3 2012: Правильная эволюция // Audi A3.
Audi Allroad 2012: Маргинал с традициями // Audi Allroad.
Audi A4 2012: Время обязывает // Audi A4.
Меньше среднего // Audi Q3.
Audi A7: Бизнес-атлетика // Audi A7.
» Все тест-драйвы Audi (85)
Обзор подержанного автомобиля Audi 100/Ауди 100 (1990-1994) // Audi 100.Несмотря на внушительный возраст, высоко ценится на рынке подержанных машин и пользуется стабильным спросом. Почему покупатели вместо менее ...
Обзор Audi 100 / A6 (1990-1997) плюсы и минусы // Audi 100.
Кроссовер Audi SQ5 появится в продаже в РФАвтомобиль, который в ближайшие дни будет показан на мотор-шоу в Детройте, оснащен бензиновым V6-двигателем объемом 3 литра и мощностью в 35...
Audi R8 e-tron не станет серийным автомобилем // 09.01.2013
Audi RS6 Avant New — информация от производителя // 24.12.2012
Audi RS5 Cabriolet — фотогалерея // 11.12.2012
Audi TT New — новые компьютерные рисунки // 06.12.2012
Audi RS6 Avant New — фотогалерея // 05.12.2012
|
Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1994 г.
Автор: Руслан (Минск)
14/01/2013
Привет, друзья-автовладельцы!
Так и быть, вспомню про свою Аудюху. Тогда (в 2000-м году) хотелось машину с полным приводом и недорогую. До этого ездил на Жигулях - одно мученье. Стал узнавать, все как один говорят, что лучше Ауди полный привод никто не делает. Модель не особо важна была, рассматривал как вариант восьмидесятку. Знакомые друга пригоняли к нам в Минск несколько Аудюх, выбрал черную сотку-Авант как наиболее сохранившуюся. После Жигла ее электрика, кондишн, климат, движок, всякие абс показались просто раем. По деньгам она тогда выходила ощутимо дороже, чем новый Жигуль, но друзья убедили взять, о чем ни разу не пожалел. Первым делом погнал на ТО и там вложился по полной – замена свечей, проводов, фильтров, задних-передних колодок, роликов, ремней, тормозных дисков. Хотел подвеску перебрать, парни в сервисе сказали, мол не надо, еще долго протянет. Гонял на ней будь здоров, в аварии попадал, но тьфу-тьфу обходилось... Нравилось все - то как она идет, как разгоняется, как обгоняет на трассе Мерсы и Бумеры, как тормозит, как ведет себя зимой, заводится с полоборота и на снегу не заносит, пассажиров не укачивает... Топлива ела, смотря как гонять, но никаких запредельных величин не было. За шесть лет, что ездил на ней менял: бензонасос, сайлентблоки стабилизатора, прокладку поддона, подшипники ступиц, форсунки, рулевые тяги и ролики, колодки и тормозные диски, фары, чинил термостат, и все расходники. Запчасти дороже других, но лучше ставить родные. Незадолго до продажи столкнулся в городе почти в лобовую с Целикой, соточка спасла жизнь, правда, оба шли на снижении скорости. После этого пришлось менять весь перед, что встало в немаленькую сумму. После этого и продал, понял, дальше не выгодно ее тянуть. Если б не авария, еще бы поездил. ПлюсыУдобный салон.Оцинкованный нержавеющий кузов. Надежная подвеска. Большой бак. Багажник просто огромный, помещались чемоданы, лыжи, шины. Двигатель простой, поэтому, в отличие от нынешних Ауди, была неприхотлива к бензину и маслу. МинусыРемонтировать Ауди 100 – для тех, кто ооочень любит возится с машинами, иначе сплошные нервы, дорого и хлопотно. Полный привод в ремонте обходится дороже.Старость.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|