Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Audi Q5 2012: Плановое обновление // Audi Q5.Да, конечно, ради справедливости стоит отметить, что вот уже на протяжении нескольких поколений Audi использует почти одни и те же стилевые ...
Audi A3 2012: Правильная эволюция // Audi A3.
Audi Allroad 2012: Маргинал с традициями // Audi Allroad.
Audi A4 2012: Время обязывает // Audi A4.
Меньше среднего // Audi Q3.
Audi A7: Бизнес-атлетика // Audi A7.
» Все тест-драйвы Audi (85)
Обзор подержанного автомобиля Audi 100/Ауди 100 (1990-1994) // Audi 100.Несмотря на внушительный возраст, высоко ценится на рынке подержанных машин и пользуется стабильным спросом. Почему покупатели вместо менее ...
Обзор Audi 100 / A6 (1990-1997) плюсы и минусы // Audi 100.
«Газомобиль» Audi A3 Sportback g-tron будет представлен в ЖеневеВ Audi A3 Sportback g-tron воплощены последние достижения прогресса в области создания двигателей, использующих газ в качестве топлива. ...
Audi A3 e-tron — официальная информация // 26.02.2013
Хэтчбек Audi A3 e-tron дебютирует в Женеве // 22.02.2013
Audi RS Q3 появится в продаже в РФ в конце текущего года // 20.02.2013
Audi S3 Sportback — официальная информация // 20.02.2013
Хэтчбек Audi A1 обновится в 2014 году // 19.02.2013
|
Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1991 г.
Автор: Степан (Мценск)
29/04/2011
Как странно выходит – катаешься на автомобиле, проблем не знаешь, ну или почти не знаешь, а потом как-то вечером находишь в Интернете кучу такого, что хоть беги, да выбрасывай машину на помойку или сдавай на металлолом. Угораздило меня тут недавно прочитать в Интернете отзывы на мою сотку Ауди, которой уже более 20-ти лет по паспорту. Не спорю, девочкой молоденькой ее трудно назвать, но то, что я там прочитал… похоже, что тому автору крупно не повезло и купил он откровенную помойку с колечками на решетке. Расскажу свою историю. Год 2004-й, я зеленый студентишка, заканчивающий институт, получаю в дар от любимых родителей автомобиль. Не просто так, а за хорошую учебу, такой был уговор с отцом. Конечно счастью моему не предела – я на седьмом небе!!! Серебристая 2,0 литровая на ручке АУДЮХА! Мечты сбываются. Не знаю уже у кого отец купил ее, да и особо меня это не парило. Главное состояние ее было вполне сносным. Машина была 1991 года, на момент получения подарка ей стукнуло 13 лет. Но ничего о ее возрасте не говорило. Идеальный салон. Печка просто зверь настоящий – тепловая пушка! Независимо от погоды, снаружи в салоне можно было легко сделать настоящий Ереван! А прогревался салон тоже моментально, причем печку можно включать даже когда мотор не полностью нагрелся, ему это не помешает – прогреется и так. Немцы молодцы: эргономичное рабочее место водителя, просторный салон, сидения классные – все отлично. Из минусов – как обычно фирменный консервативный стиль, хотя учитывая возраст… Меня не напрягало. Сзади ни один из моих пассажиров, а их было большое множество как вы уже наверное догадались, не жаловался на недостаток места. Да что там друзья, я сам как-то решил проехаться сзади и подтверждаю – места вагон и маленькая тележка. Да! Тележка, в смысле багажник. Не скажу, что он огромный, но несколько ящиков пива туда влезали без проблем. Что меня поразило – кузов. Он совершенно был не тронут временем, следов ржавчины и прочего не было. Как мне потом объяснили, сотки оцинкованные по пояс, то есть по стекла. Я только пару раз ее полировал – при получении подарка (как же без полировки – это можно сказать обязательная процедура))) и при продаже. Увы, мне пришлось ее летом продать, так как нужны были деньги на лечение. Жалею сильно – это ничего не сказать. Я в депрессии. До сих пор. Но не будем о грустном. Сотка - очень надежная машина кто бы что не говорил. Главное, чтобы она не была замучена до такой степени, после которой она превращается уже в помойку. Если перед вами был ворох владельцев, то существует большая вероятность того, что авто вынет у вас мозг и деньги из кармана. Кстати, про карман. Не скажу, что Сотка вообще беспроблемная машина, тем более, если учесть ее возраст. Нет, это не так. Ломается и будьте к этому готовы. Больше всего мне проблем доставил впрыск. Он на двухлитрушках геморрный какой-то, все мастера боятся за него браться. Долго с ним боролся. Потом в сети нашел телефон какого-то спеца от бога, записался к нему, приехал. Мужик посмотрел, поворчал и сказал, что мол десять штук и завтра приезжай, все будет сделано. «Завтра» приехал и больше про впрыск не вспоминал. Расход упал с 15 литров до 11 по городу с пробками. Я опять был на седьмом небе от счастья. Был момент, уже не помню на каком пробеге, подвеска стала сыпаться. Причем все, что менялось было со штампом 91 года – родное! Я и мастера офигевали… Но тогда пришлось многое сменить, фактически всю подвеску перетряхнул: стойки, рычаги, тяги, сайлент-блоки, задние стойки, задние сайлент-блоки, все четыре ступичных подшипника… по расходам все было сопоставимо с Жигулями. Сам мотор вообще не трогал. Масло ест только если гнать. Если нормально ездить, то ни капли в трубу. Кстати, по шоссе Соточка идет спокойно 140 и не напрягается. Только аппетит немного вырастает в таком режиме. В общем-то машина супер! Если денег мало, а ездить на чем-то надо, то имеет смысл прикупить такого немца. Только смотрите внимательно, что бы не дрова вам впарили. P.S. Проехался тут как-то за рулем двенашки ВАЗа. Ну что, ведро, оно и есть ведро. Какие либо комментарии излишни. Хотя кому-то очень нравиться и он доволен как и я. Но факты есть факты: педали неудобные, салон из дерьма, кресла убогие, сзади сидеть невозможно. Ну в общем, катайтесь, кому нравиться, а я - как смогу - куплю немца, только старенького, новые дороги и ломаются постоянно. Плюсы
Ей ничего не делается – тогда немцы делали отличнейшие авто!
Минусы
Честно, не так уж и много. Я вообще ничего не смог найти. Ну старая если только…
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|