Автомобили Москва и МО (16776)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Subaru Forester 2003 г.в. // Владимир (Архангельск)
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Автомобильные новости
Новый Subaru Forester начали продавать в России
![]() |
Subaru Forester New - фото американской версии // 08.01.2008
Subaru Forester New представлен официально // 25.12.2007
Subaru Forester 2008 - почти официальные фото // 18.12.2007
Тест-драйвы автомобилей
Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции // Subaru Forester
![]() |
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4
Subaru Forester: Лесника вызывали? // Subaru Forester
Азбука универсальности // Subaru Forester
А потом пришел Лесник... // Subaru Forester
Обзоры подержанных авто
В доме лесника // Subaru Forester
![]() |
Железный дровосек // Subaru Forester
Отличный! От других // Subaru Forester
Лесник еще послужит // Subaru Forester
Лесничий для города // Subaru Forester
Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Выбор Форика был не случаен, до него обладал Легаси на двух турбинках (260л.с), кто ездил тот поймет, что аппарат исключительный со всех сторон, и единственный его минус это зазор с дорогой, также в хозяйстве имеется LC80 4,5 л, но захотелось чего нибудь погорячее и чуть выше седана, выбор естественно упал на ТурбоФорьку, и как не странно я не ошибся в своих ощущениях.
ДИНАМИКА - первые десять- пятнадцать метров он думает, потом взрыв и ты на следующем перекрестке, (все остальные все еще на предыдущем), хотя может бензик экономят, но думаю все намного сложнее. По поводу атмоФора, ничего не скажу, но попытаюсь сравнить, на днях с другом ездили смотреть ему новую Трешку БМВ, на тест-драйв за рулем поехал я, гоняли 2,5л (218л) и 2л (160). Два с половиной оказалась с вполне взрывной динамикой, резким управлением и плотной подвеской, но по секрету скажу за ТурбоФориком ей не угнаться, и я не идеализирую своего бычка, просто сравниваю свои ощущения, видимо момент на низах у него выше, и турбина дает остроты. Двушка оказалась по динамике домашними тапочками, с таким же острым рулем и плотной подвеской, так вот я думаю Атмофорик, что бы разогнать еще и толкать придется. Подвеска у форика выше всяких похвал, она не мягкая, не хлипкая, не жесткая - она плотная, ее можно сравнить с подвеской LC, такого удовольствия от проезда ухабов я еще не получал. Про салон можно смело сказать, это полный остой, одни прорезиненые панели чего стоят, косаешься их и думаешь что забрался в резиновую перчатку, вопрос решился очень просто, салон с панелями полностью перешили хорошей кожей, оставил только фирменные серединки сидений, получилось очень уютно, даже вылезать из авто не хочется. Музыка штаная не менее отстойная, естестено заменил на Альпайн, кстати сразу стал вопрос по установке видео системы, раскрою маленький секрет, вместо верхнего бардачка устанавливается штатный короб для навигации для праворульного фора, полностью совпадает по цвету и размеру на леворульный, в него идеально ставится 7"монитор, очень удобно даже на ходу т.к. он находится на уровне приборов. По ремонту ничего не скажу, ничего пока не сломал, но кажется мне, что сделан он намного качественнее обычного Фора. Из прикольных опций отметил заднюю пневмоподвеску, загружал зад сильно но он не провис даже. Удачи на дорогах.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообщем классная тачка для любителей погонять и полазить по буеракам, рекомендую. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 109 |
|