Сейчас обсуждают

Наташа21:40 вчера
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 вчера
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 вчера
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 вчера
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
ромек11:31 20.07.2015
а это у тебя редкий, удлиненный вариант десятки кстати, для такси оптимально :)
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
Ибрагим19:04 17.07.2015
здравствуйте, полностью согласен с вашим отзывом! у меня 1069 5 лет владею им, кроме дисков ничего не подводило. Хотел поменять диски какие посоветуете...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоPeugeot407

Какой выбрать Peugeot 407

Автомобиль продается в России с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цены на все модели зафиксированы в рублях: от 702 до 1 220 тысяч.

Какой кузов?

В данном случае выбор зависит исключительно от ваших предпочтений. И более строгий, классический седан, и футуристический универсал с эффектной панорамной стеклянной крышей прекрасно подойдут для делового человека, желающего подчеркнуть умение выбирать вещи высокого стиля. А по выходным оба с успехом справятся с ролью семейного автомобиля, позволяющего быстро и с комфортом совершать загородные вояжи. Минус же у пятидверного кузова только один – он примерно на $2150 дороже седана.

Какая комплектация?

Щедрость базового оснащения “SR-Конфор” достойна подражания. В него входят 6 подушек безопасности, ABS, ESP, борткомпьютер, климат-контроль, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, стереосистема и противотуманные фары. А покупателя универсала ждет еще и бесплатный датчик давления в шинах. Однако доступно такое оснащение только с мотором 1,7 л. Кроме того, вам придется смириться с довольно дешевой на вид тканевой отделкой и невозможностью заказа некоторых аксессуаров.

Выбирать комплектацию вы можете только в том случае, если готовы доплатить за любой из моторов большей мощности. Вот почему минимальный для 2-литрового двигателя “ST-Конфор” (это SR плюс 2-зонный климат-контроль, электропривод задних стеклоподъемников и складывания зеркал, симпатичная велюровая отделка, кожа на рулевом колесе, датчик дождя и диски из легкого сплава) мы считаем оптимальным. Стоит он приблизительно на $3100 дороже – весьма умеренная доплата, если учесть и более мощный и тяговитый мотор.

Остальные модификации – дело вкуса. Тот, кому нравятся вставки под карбон и нарядные белые шкалы приборов, трехспицевый руль и более стильные 17-дюймовые колесные диски, может доплатить примерно $700 за версию “Спорт”. “Экзекьютив” дороже “ST-Конфор” примерно на $1800. За эти деньги вы получите ксеноновые фары, круиз-контроль, электропривод передних сидений и парктроник.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л, 136 л. с. Оптимальный для 407-го. Позволяет машине динамично двигаться в городе и не тушеваться на шоссе, даже если любите погонять на скоростях 140–150 км/ч. Единственный минус – с “автоматом” такой мотор разгоняет тяжелый 407-й уже не слишком весело.

2-е место: 1,7 л, 116 л. с. Если хотите сэкономить примерно $1300 и большую часть времени ездите в городе, да еще с одним-двумя пассажирами, такой мощности вполне достаточно. Но учтите, с полной загрузкой базовой “четверке” явно недостает тяговитости. Да и на шоссе уже не ждите воодушевляющих ускорений со 120–130 км/ч.

3-е место: 2,2 л, 158 л. с. Именно этот мотор позволяет в полной мере раскрыть высокий потенциал шасси. С ним вы едва ли почувствуете недостаток тяги на малых оборотах даже с полной загрузкой, а автомобиль с АКП перестанет казаться меланхоличным. Однако купить такую машину можно минимум в версии “Спорт”. По сравнению с мотором 2,0 л вы переплатите не меньше $3600.

4-е место: 2,9 л, 211 л. с. Конечно, V-образная “шестерка” престижна. Это самые резвые ускорения и великолепная максимальная скорость. Однако в абсолютных цифрах ее преимущество по сравнению со 158-сильным мотором не так уж велико (на 0,6 с быстрее при разгоне до сотни). А стоит такая машина на $10 700 больше аналогично оснащенной 2-литровой.

Мы решили: оптимальный “Пежо-407” – седан с 2-литровым мотором в комплектации “ST-Конфор”. В цвете металлик такая машина обойдется в 797 500 рублей (примерно $28 350). Цена не самая выгодная в классе. Но, учитывая подкупающую щедрость оснащения, стильный дизайн, отличные ходовые качества и высочайший уровень безопасности, такое предложение выглядит достаточно привлекательно.

15 января 2005
Алексаей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена