Сейчас обсуждают

Наташа21:40 вчера
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 вчера
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 вчера
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 вчера
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
ромек11:31 20.07.2015
а это у тебя редкий, удлиненный вариант десятки кстати, для такси оптимально :)
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
Ибрагим19:04 17.07.2015
здравствуйте, полностью согласен с вашим отзывом! у меня 1069 5 лет владею им, кроме дисков ничего не подводило. Хотел поменять диски какие посоветуете...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоPeugeot407

Оптимальный Peugeot 407

Мы берем за основу

Для начала определимся с двигателем. Базовый 1,8-литровый (116 л. с.) для “Пежо-407” все же маловат. Топ-мотор 2,9 V6 (211 л. с.), наоборот, избыточен как по мощности, так и по цене – от $41 000. Остаются двигатели объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (158 л. с.). Переплата в $3680 за двести “кубиков” и 22 силы великовата. Получается, что оптимальный для 407 мотор – 2-литровый.

Он сочетается с исполнениями “ST-Комфорт”, “ST-Спорт” и “Экзекьютив”. По отделке и уровню оснащения золотой серединой для большинства покупателей представляется “ST-Комфорт”. “ST-Спорт” – ее аналог, только с некоторыми штрихами динамичного имиджа во внешней и внутренней отделке. Поэтому стоит немногим дороже ($707) – фактически на стоимость литых дисков R17. Но “Спорт” с 2-литровым мотором нельзя получить с автоматической коробкой. А она интересует большинство покупателей.

“Экзекьютив” – развитие “ST-Комфорта” в сторону престижа и аристократичности. Но несмотря на гораздо более богатое (хотя во многом избыточное) оснащение, “Экзекьютив” всего на $1830 дороже. А значит, если вам нужны хотя бы две позиции, входящие в базовую комплектацию “Экзекьютива”, за основу надо брать именно его. Но дилеры стараются нашпиговывать “Экзекьютив” заказными опциями, чтобы разница в цене между ним и “ST-Комфортом” была более ощутимой.

Итак, берем за основу “2,0-ST-Комфорт”. В базе он стоит $28 460 с ручной коробкой и $30 072 с автоматической. Будем считать, что человек всего лишь дотянулся до 2-литрового двигателя или АКП (с 1,8-литровым “автомат” невозможен), поэтому дополнительно тратиться на аристократичный “Экзекьютив” ему не с руки.

Что получилось?

Открытия мы не совершили – набор оптимального оборудования для “Пежо-407” в исполнении “ST-Комфорт” очевиден. Почти все выставленные в автосалонах машины дополнительно оснащены обогревом сидений, литыми дисками и окрашены металликом. В данном случае мы определили те опции, которые есть смысл дозаказывать под определенные требования покупателя (помечены ). А также те, которые для “ST-Комфорт” неуместны или невыгодны.

10 апреля 2005
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена