Новости
Сейчас обсуждают
Оптимальный Land Rover Discovery
Берем за основу
Покупателю “Дискавери” надо определиться с двигателем (бензиновый или дизель), коробкой передач и вариантом исполнения.
Автомобили двух предыдущих поколений приучили нас к тому, что “Дискавери” должен быть дизельным. Эти неуклюжие увальни просто не могли реализовать потенциал мощного бензинового V8. Да и сам по себе их древний бензинник был, мягко говоря, посредственным.
Нынешний, третий “Диско” обладает вполне приличными ездовыми качествами, а его 300-сильный 4,4-литровый V8 – мотор современный и эффективный. Так что теперь бензиновый “Дискавери” имеет полное право на существование.
Другое дело, что ягуаровский 190-сильный турбодизель V6 объемом 2,7 л по характеристикам тоже очень хорош. Такой автомобиль гораздо экономичнее и в равной комплектации на $6860 дешевле. Поэтому те, кто считает деньги, по-прежнему выбирают дизель. И мы с ними полностью согласны.
Дизель предлагает на выбор ручную или автоматическую коробку (с бензиновым V8 возможна только автоматическая). Несмотря на то, что большинство покупателей предпочитают “автомат”, навязывать его не будем. Среди джиповодов-дизелистов есть и апологеты “механики”.
Выбор варианта исполнения определяется ценой и целью покупки автомобиля. Базовая версия S преподносится как бюджетная рабочая лошадка. И в комфорте, и в функциональности она значительно уступает более дорогим модификациям. Одна только пружинная подвеска – не ровня “пневматике” по плавности хода и проходимости. Но многие ли согласятся с “бюджетным” джипом стоимостью от $53 900?
Топ-версия “Брайт-LE” (от $66 400) – другая крайность. На этом бульварном красавчике с лакированным пластиковым обвесом соваться в грязь просто жалко. Он адресован тем, кто может позволить себе и “Рейндж-Спорт”, однако предпочитает грубоватые формы “Диско”. Такой обычно покупают с бензиновым V8, в максимальной комплектации и ездят на нем в основном по асфальту. Мы же будем исходить из того, что “Диско” по определению должен быть дешевле “Рейнджа” и что его традиционно выбирают любители вылазок на природу.
Остаются версии SE и HSE. С дизелем и “механикой” они стоят от $57 900 и $62 900. Казалось бы, разница в $5000 между ними существенна. Однако она определяется в основном двумя дорогими опциями – кожаным салоном ($2500) и шикарной аудиосистемой “Харман-Кардон” с MP3-чейнджером ($1580).
Поскольку даже с “механикой” версия SE в итоге будет стоить порядка 60 тысяч, автомобиль за такие деньги немногие захотят покупать с “тряпочным” салоном. А если заказать в SE кожу (при этом электроприводов и подлокотников сидений в ней не будет), вариант HSE окажется не настолько дороже, насколько богаче и удобнее. Так что все-таки HSE за $62 900 или $65 040 с АКП.
Что получилось?
Оптимальный, с нашей точки зрения, дизельный “Дискавери” в исполнении HSE в итоге обошелся в $65 390 с ручной коробкой и $67 530 – с автоматической. “Диско” – автомобиль престижный, поэтому стоимость его дизельной версии в пределах $70 000 считается нормальной.
А можно ли сэкономить? В принципе, можно. Но для этого версию S надо брать почти “голой”, а SE – без кожаного салона и акустики “Харман-Кардон”. Если же вам нужен богато оснащенный “Диско”, ориентироваться надо на HSE.