Новости
Сейчас обсуждают
Если действительно не тролль, и ездишь в Большом городе на очень хорошем большом новом джипе, то ...
Какую выбрать БМВ 3-й серии?
Машину продают в России с тремя типами кузовов, пятью бензиновыми, двумя дизельными двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цены от 27 900 до 58 900 евро.
Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан. Одну из самых престижных моделей среднего класса, “трешку” чаще всего покупают, чтобы подчеркнуть обеспеченность и высокий социальный статус. Седан для таких целей традиционно предпочтительнее.
2-е место: 5-дверный универсал. Сложно переоценить его удобство, практичность и стиль. И в Европе “Туринг” продается столь же успешно, как и седан. В Россию, к сожалению, его везут только в щедром оснащении, отчего переплата за кузов получается непомерной – 10 500 евро.
3-е место: 2-дверное купе. Дорогой автомобиль для эгоиста и фаната марки. С одинаковым мотором дороже седана на 9700 евро. Но именно купе лучше всего подчеркивает спортивность и агрессивность – качества, на которых БМВ сделала себе имя. Купе – единственный выбор, если нужен самый быстрый (5,5 с до 100 км/ч) и мощный вариант с турбонаддувом.
Какая комплектация?
Оснащение любой “трешки” привязано к мотору. Все машины обладают достойным набором средств безопасности – 6 подушек, АBS, ЕSP, не боящиеся проколов шины – и приличным списком прочих благ. Кондиционер, электропакет, борткомпьютер, СD-магнитола – все это не требует доплаты. Версии с 2,5-литровым двигателем богаче на 16-дюймовые диски из легкого сплава, обогреваемые зеркала и задний подлокотник. У 3-литровых автомобилей диски еще на дюйм большего диаметра и кожаная отделка руля.
За 2000 евро на “трешку” можно заказать “автомат”. Его же вы получите в любом из трех пакетов. В
“БИЗНЕСЕ” за 4100 евро (возможен для версий 320, 325 и 325X) помимо АКП есть диски из легкого сплава, кожаная отделка рулевого колеса, окраска металлик, климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник и датчик освещенности. Универсалы и купе уже в базе продаются с этим пакетом.
“БИЗНЕС-ПЛЮС” можно заказать на все бензиновые 2-, 2,5- и 3-литровые версии. Стоит он 7400 евро и хорош, прежде всего, кожано-деревянной отделкой салона, складывающейся спинкой дивана и улучшенной стереосистемой.
Самый дорогой (11 200 евро)
“БИЗНЕС-ПЛЮС-НАВИ” полагается лишь 320-м и 325-м машинам. Его козырь – русифицированная система навигации.
Учтите также, что помимо пакетной схемы любую из четырех с лишним десятков опций БМВ – от телевизора до проецируемого на ветровое стекло спидометра – можно заказывать и по отдельности. Правда, в этом случае машину будут собирать в Германии и обойдется она примерно на 10% дороже аналогичной калининградской.
Возможные опции для седанов калининградской сборки
Пакет “бизнес” (320, 325, 325Х) – 4100 евро: металлик, 6-ступенчатая АКП, мультифункциональный кожаный руль, 16-дюймовые литые диски, задний парктроник, ксеноновые фары с омывателем, датчики дождя и освещенности, 2-зонный климат-контроль.
Пакет “Бизнес-Плюс” (320, 325, 325Х, 330, 330Х) – 7400 евро: “Бизнес” плюс кожаный салон, фотохромное зеркало, центральные подлокотники, складная с лючком для лыж спинка дивана, передний парктроник, круиз-контроль, подготовка под СD-чейнджер.
Пакет “Бизнес-Плюс-Нави” (320, 325) – 11 200 евро: русифицированная навигация, “Ай-Драйв”.
Какой двигатель?
1-е место: 2,0 л (150 л. с.). Достаточно мощный, тяговитый и обеспечивает хорошую динамику даже с “автоматом”. Но главное, 320-я модель стоит еще разумных денег.
2-е место: 2,0 л (129 л. с.). 318-м может быть только седан в строго фиксированном оснащении. Если готовы с этим мириться, можете сэкономить 4000 евро.
3-е место: 2,5 л (218 л. с.). Наиболее доступный вариант для тех, кто считает, что настоящий БМВ должен быть 6-цилиндровым. Однако в оптимальном оснащении за 325-ю просят больше 40 тысяч евро.
4-е место: 2,0 л (163 л. с.). Эта дизельная “четверка” дороже лидера на 2300 евро. Зато обеспечивает тяговитость лучше, чем у 3-литрового бензинового мотора. Темперамент на высоте даже с “автоматом”. Словом, если бы не плохое качество российского топлива, этот дизель вполне заслуживал бы более высокого места.
5-е место: 3,0 л (258 л. с.). “Максималка” в 250 км/ч, ограниченная лишь электроникой, говорит сама за себя. Ценник еще красноречивее – без 48 200 евро к версии “330iА-Бизнес-Плюс” не подступиться.
6-е место: 3,0 л (231 л. с.). Благодаря чудовищному моменту такая “трешка” приемистей БМВ-М5. Но на 6900 евро дороже полноприводного седана с 2,5-литровым мотором. У вас есть лишние деньги?
Какая трансмиссия?
Столь нужный в России полный привод в теории обходится не так уж дорого – 3600 евро. Доплатив эти деньги, вы получаете всепогодную машину с системой “Икс-Драйв” – схожей могут похвастать “паркетники” X3 и X5. В случае пробуксовки задних колес электронно-механическая система в доли секунды перекинет момент на переднюю ось. Однако 4х4 подразумевает еще и обязательное наличие 6-цилиндрового мотора. Отчего цена оптимальной “325Хi-Бизнес” никак не меньше 43 900 евро. Получается, что на практике полноприводная трансмиссия обойдется вам в 11 900 евро. Есть от чего задуматься.
Какой цвет?
Машину можно окрасить в один из 12 цветов. Доплаты не требуют черный, красный и белый. Любой из 9 металликов стоит 800 евро.
Мы решили: оптимальный БМВ 3-й серии – 150-сильный седан “320-Бизнес” за 36 000 евро. Это один из самых дорогих автомобилей среднего класса. Однако, учитывая имидж марки, выдающиеся управляемость, динамику и эргономику, такая “трешка” все равно остается привлекательным предложением среди престижных машин.