Автомобили Москва и МО (8287)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4174)Виталий про Ford Focus 2005 г.в.
Ford Focus 2004 г.в. // Геннадий (Москва)
Ford Focus 2008 г.в. // Василий (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Загит (Уфа)
Ford Mondeo 2006 г.в. // Никита (Москва)
Ford C-MAX 2007 г.в. // Вячеслав (Челябинск)
Автомобильные новостиFord Focus IV - первая информация о модели 2011 года
Новый Ford Ka 2009 засняли в Польше // 22.07.2008
2009 Ford Fiesta – подробности и фото // 15.07.2008
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
Особенности национальной сборки // Ford Focus
|
Оптимальный Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect
Берем за основу
«Торнео» различается, прежде всего, размерами. Существует модификация с короткой базой и низким потолком, а также с длинной базой и высоким потолком. У последней длина грузового отсека больше на 250 мм, высота – на 170 мм, а его максимальный объем составляет 3,07 мз вместо 2,26 мз. У них также разная грузоподъемность, что отражено в таблице базовых цен. До недавнего времени многие покупатели-частники выбирали более уютный внутри и не такой громоздкий снаружи «коротыш», если им не нужны были грузовые преимущества длиннобазника. Но после того как с производства сняли бензиновый мотор (сейчас дилеры распродают последние экземпляры), ломать голову над выбором размера «Торнео» уже не приходится. В комплектации L3 на короткую машину устанавливается только 75-сильный дизель – слишком слабый и тихоходный для семейного автомобиля, которому приходится ездить по загородным трассам. Он годится только для толкотни по городу – причем не такому бешеному, как Москва или Питер. Правда, существует короткая машина с 90-сильным дизелем в исполнении L5. Но только не совсем понятно, кому она адресована. Судя по комплектации, это семейнотуристический автомобиль. Но тогда зачем ему дизель, огромная переплата за который при частной эксплуатации не «отобьется» никогда? Для коммерческого же использования совершенно не годится салон кремового цвета. Неудивительно, что таких машин продается очень мало. Остается длиннобазная 800-килограммовая машина с 90-сильным или 110-сильным дизелем. Поскольку 110-сильный мотор в магистральных режимах несравненно лучше (у 90-сильного динамика – не ахти), для покупателя-частника он явно предпочтительнее. Тем более что некритичная разница в 20 000 руб. включает в себя еще и подогреватель поступающего в салон воздуха, которым оснащается только более мощная модификация. Что получилось? Система заказа «Торнео» построена на том, что изначально вам предлагается абсолютно «голый» автомобиль, для которого каждую мелочь, вплоть до заднего «дворника», надо оговаривать отдельно. И хотя опции в большинстве своем недорогие, пригодный для семейно-коммерческой эксплуатации «каблучок» обошелся на 112 300 руб. дороже базового. Однако немалая для такого автомобиля цена в 754 000 руб. объясняется не излишествами в комплектации (для «Торнео» они просто не предлагаются), а изначальной дороговизной дизеля – недешевой будет даже 90-сильная версия. Поэтому покупка дизельного «Торнео» оправдана лишь в том случае, если это в первую очередь коммерческий, а уже потом семейный автомобиль. Причем дизель особенно эффективен при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа – на что бензиновому мотору не хватает тяговитости. Но даже если вы собираетесь перевозить воздушную кукурузу, а бензиновую версию купить не успели, у длиннобазного «Форда» все равно будет преимущество над конкурентами – никто из них не обладает грузовым отсеком такого объема. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |