Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (3063)
ВИС (4)
ГАЗ (736)
Донинвест (4)
ИЖ (56)
КамАЗ (47)
КРАЗ (1)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (37)
Москвич (90)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (22)
УАЗ (56)
Урал (3)
Acura (27)
Alfa Romeo (38)
Asia (4)
Audi (781)
BAW (29)
Bentley (4)
BMW (878)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (66)
Chery (54)
Chevrolet (497)
Chrysler (176)
Citroen (197)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (390)
DAF (15)
Daihatsu (29)
Derways (2)
Dodge (184)
DongFeng (22)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (142)
Ford (1146)
Foton (4)
Freightliner (29)
Geely (2)
GMC (14)
Great Wall (13)
Hino (4)
Honda (623)
Hummer (44)
Hyundai (938)
Iran Khodro (9)
Infiniti (94)
International (8)
Isuzu (30)
IVECO (15)
Jaguar (29)
Jeep (70)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (565)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (106)
LDV (119)
Lexus (241)
Lifan (1)
Lincoln (30)
Mack (1)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (581)
Mercedes (517)
Mercury (11)
MG (2)
Mini (19)
Mitsubishi (977)
Neoplan (1)
Nissan (968)
Oldsmobile (1)
Opel (1016)
Peterbilt (1)
Peugeot (380)
Plymouth (2)
Pontiac (30)
Porsche (51)
Proton (2)
Renault (454)
Rolls-Royce (1)
Rover (47)
Saab (124)
Saturn (14)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (293)
Smart (13)
SsangYong (124)
Subaru (295)
Suzuki (215)
TAM (2)
Tatra (4)
Toyota (1241)
Tianye (3)
Volkswagen (1027)
Volvo (381)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4260) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ford Fusion 2005 г.в. // Максим (Москва)
Ford Fusion 2007 г.в. // Дмитрий (Нижний Новгород)
Ford Fusion 2007 г.в. // Сергей (Сочи)
Ford Fusion 2007 г.в. // Константин (Москва)
Ford Fusion 2005 г.в. // Nik (Ростов-на-Дону)

Автомобильные новости

Ford Fusion Calero - дань внедорожной моде

 Ford Fusion Calero - дань внедорожной модеКомпания Ford озвучила информацию о новой версии модели Fusion под названием Calero. Новинка появится в продаже в Европе в январе следующего...

Тест-драйвы автомобилей

Переходный возрастЕго трудно не заметить. Еще бы, на целую голову выше обычных легковушек, он чем-то напоминает второгодника за последней партой. Большие, ...
Зима в большом городе // Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis
Семейные малыши // Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus
Он извинился // Ford Fusion

Обзоры подержанных авто

Почти внедорожникВыпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезн...
Переросток // Ford Fusion

Оптимальный Ford Fusion Ford Fusion

Доллар падает, евро растет, поэтому долларовые цены на европейские машины переписываются ежеквартально. В «Форде» настолько воодушевились успехом «Фьюжна» (в первом квартале он вышел на четвертое место среди всех моделей иностранных марок), что в апреле повысили его цену не на $300–400, как все остальные, а на $800 одним махом. Попробуем выяснить, каким должен быть оптимальный набор оснащения заметно подорожавшей машины, чтобы на фоне конкурентов она не выглядела неоправданно дорогой.

Выбирая «Фьюжн», начинать лучше всего с варианта исполнения. В базовой версии «Кор» в достаточном количестве лишь средства безопасности – ABS и четыре подушки. Но по комфорту она предельно аскетична. Едва ли вам понравится автомобиль, в котором нет не то что электропакета – даже центрального замка.

Следующая версия «Тренд» обладает уже приемлемой «базой», однако она оправданна лишь в том случае, если вам не нужен кондиционер. Как только вы его заказываете, разница в цене между «Трендом» и гораздо более приятным «Элегансом» сокращается до символических $160. Поэтому большинство покупателей выбирают «Элеганс».

Теперь – двигатель и трансмиссия. Если «Фьюжн» будет эксплуатироваться преимущественно в городе и вас устраивает ручная коробка, можно согласиться с 80-сильным 1,4-литровым мотором. Полуавтоматический роботизированный «Дюрашифт» работает настолько плохо, что рекомендовать его мы никак не можем.

Если же вы собираетесь ездить по загородным трассам (особенно с полной загрузкой), ориентироваться лучше на «один и шесть». Ведь 1,4-литровый мотор откровенно выдыхается уже после 120 км/ч, а 1,6-литровый с этой скорости уверенно выходит на обгоны. К тому же только с ним можно получить нормальный гидромеханический «автомат» вместо дерганого и непредсказуемого «робота».

Что получилось?

Похоже, в «Форде» пожадничали, единовременно повысив цену «Фьюжна» на $800. Если раньше он был заметно дешевле конкурентов, то теперь в равной комплектации почти сравнялся по цене со своим главным соперником «Ноутом», который объективно интереснее «Форда».

Чтобы подорожавший «Фьюжн» оставался привлекательным, надо грамотно использовать возможности индивидуального составления комплектации. Главное – не дополнять автомобиль бесполезными украшательствами вроде литых дисков и кожаного салона. Ради экономии можно отказаться даже от металлика.

Для «Фьюжна» имеет смысл заказывать лишь выгодные по цене и функционально полезные опции, которые для «Ноута» либо вовсе не доступны, либо навязывают множество других, ненужных вам вещей. Например, оконные подушки и глубокую тонировку стекол для «Ниссана» не получить ни за какие деньги. А климат-контроль, который для «Фьюжна» стоит $400, в «Ноуте» возможен только в пакете опций общей стоимостью $860.

При таком подходе «Фьюжн» будет все же дешевле «Ноута» с аналогичным мотором. А если и обойдется в те же деньги, в нем будут опции, принципиально недоступные для его главного конкурента. Я, например, выбрал «Фьюжн» во многом из-за оконных подушек.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№10/2007)
Дата: 30.05.2007
Просмотров: 3070

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Fusion

Оптимальный Ford Fusion Оптимальный Ford Fusion


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ