|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4260)
Ford Fusion 2005 г.в. // Максим (Москва)
Ford Fusion 2007 г.в. // Дмитрий (Нижний Новгород)
Ford Fusion 2007 г.в. // Сергей (Сочи)
Ford Fusion 2007 г.в. // Константин (Москва)
Ford Fusion 2005 г.в. // Nik (Ростов-на-Дону)
Автомобильные новостиFord Fusion Calero - дань внедорожной моде
Из Ford Fusion сделают псевдо-внедорожник // 11.07.2006
Ford Fusion: в России от 14 060 Евро // 14.07.2004
Тест-драйвы автомобилейПереходный возраст // Ford Fusion
Зима в большом городе // Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis
Семейные малыши // Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus
Он извинился // Ford Fusion
Босоногий вундеркинд // Ford Fusion
Обзоры подержанных автоПочти внедорожник // Ford Fusion
Переросток // Ford Fusion
|
Оптимальный Ford Fusion Ford Fusion
Доллар падает, евро растет, поэтому долларовые цены на европейские машины переписываются ежеквартально. В «Форде» настолько воодушевились успехом «Фьюжна» (в первом квартале он вышел на четвертое место среди всех моделей иностранных марок), что в апреле повысили его цену не на $300–400, как все остальные, а на $800 одним махом. Попробуем выяснить, каким должен быть оптимальный набор оснащения заметно подорожавшей машины, чтобы на фоне конкурентов она не выглядела неоправданно дорогой.
Выбирая «Фьюжн», начинать лучше всего с варианта исполнения. В базовой версии «Кор» в достаточном количестве лишь средства безопасности – ABS и четыре подушки. Но по комфорту она предельно аскетична. Едва ли вам понравится автомобиль, в котором нет не то что электропакета – даже центрального замка. Следующая версия «Тренд» обладает уже приемлемой «базой», однако она оправданна лишь в том случае, если вам не нужен кондиционер. Как только вы его заказываете, разница в цене между «Трендом» и гораздо более приятным «Элегансом» сокращается до символических $160. Поэтому большинство покупателей выбирают «Элеганс». Теперь – двигатель и трансмиссия. Если «Фьюжн» будет эксплуатироваться преимущественно в городе и вас устраивает ручная коробка, можно согласиться с 80-сильным 1,4-литровым мотором. Полуавтоматический роботизированный «Дюрашифт» работает настолько плохо, что рекомендовать его мы никак не можем. Если же вы собираетесь ездить по загородным трассам (особенно с полной загрузкой), ориентироваться лучше на «один и шесть». Ведь 1,4-литровый мотор откровенно выдыхается уже после 120 км/ч, а 1,6-литровый с этой скорости уверенно выходит на обгоны. К тому же только с ним можно получить нормальный гидромеханический «автомат» вместо дерганого и непредсказуемого «робота». Что получилось? Похоже, в «Форде» пожадничали, единовременно повысив цену «Фьюжна» на $800. Если раньше он был заметно дешевле конкурентов, то теперь в равной комплектации почти сравнялся по цене со своим главным соперником «Ноутом», который объективно интереснее «Форда». Чтобы подорожавший «Фьюжн» оставался привлекательным, надо грамотно использовать возможности индивидуального составления комплектации. Главное – не дополнять автомобиль бесполезными украшательствами вроде литых дисков и кожаного салона. Ради экономии можно отказаться даже от металлика. Для «Фьюжна» имеет смысл заказывать лишь выгодные по цене и функционально полезные опции, которые для «Ноута» либо вовсе не доступны, либо навязывают множество других, ненужных вам вещей. Например, оконные подушки и глубокую тонировку стекол для «Ниссана» не получить ни за какие деньги. А климат-контроль, который для «Фьюжна» стоит $400, в «Ноуте» возможен только в пакете опций общей стоимостью $860. При таком подходе «Фьюжн» будет все же дешевле «Ноута» с аналогичным мотором. А если и обойдется в те же деньги, в нем будут опции, принципиально недоступные для его главного конкурента. Я, например, выбрал «Фьюжн» во многом из-за оконных подушек. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Fusion
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |