Автомобили Москва и МО (8960)
|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Для городского варианта Ford Fusion все-таки удобен: парковка, экономичность, маневренность, достаточная активность при трогании на перекрес...
|
Ford Fusion 2007 г.в. // Андрей (СПб)
Ford Fusion 2005 г.в. // Татьяна (Москва)
Ford Fusion 2005 г.в. // Максим (Москва)
Ford Fusion 2007 г.в. // Дмитрий (Нижний Новгород)
Ford Fusion 2007 г.в. // Сергей (Сочи)
Автомобильные новости
Ford Fusion Calero - дань внедорожной моде
Компания Ford озвучила информацию о новой версии модели Fusion под названием Calero. Новинка появится в продаже в Европе в январе следующего...
|
Из Ford Fusion сделают псевдо-внедорожник // 11.07.2006
Ford Fusion: в России от 14 060 Евро // 14.07.2004
Тест-драйвы автомобилей
Переходный возраст // Ford Fusion
Его трудно не заметить. Еще бы, на целую голову выше обычных легковушек, он чем-то напоминает второгодника за последней партой. Большие, ...
|
Зима в большом городе // Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis
Семейные малыши // Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus
Он извинился // Ford Fusion
Босоногий вундеркинд // Ford Fusion
Обзоры подержанных авто
Почти внедорожник // Ford Fusion
Выпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезн...
|
Переросток // Ford Fusion
Отзыв об автомобиле Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2007 г.
|
|
|
||
Отзыв:
Машину купил в марте 2007 г. Пробег 15000 км. Машина эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. Заводилась без проблем. В машинах разбераюсь, но ремонт это не моя стихия. Машина нужна для того чтобы ездить, а водитель должен получать удовольствие. Машина хорошая и с характером. Посадка высокая и в салоне не тесно. Самое главное, что у Фьюжина есть своё лицо и это выделяет его в потоке.
Двигатель 1,4 слабоват для загородных поездок из-за этого трудности при обгоне. Машину нужно держать на постоянной подгазовке. Коробка полуавтомат напоминает езду на гоночом автомобиле (вниз верхние передачи, вверх нижние, но если идёте на подъём или обгоняете используйте только механику. При небольшом сбрасывании газа коробка самопроизвольно может понизить передачу и вам не хватит скорости для обгона. В городе не страшны мелкие канавы и небольшые бордюры, легко паркуется и разворачивается в трудных местах. При покупке тщательно подберите комплектацию. Не стоит брать штатную магнитолу, т.к. качество её невысокое. Обогрев лобового стекла лишнее, т. к. печка хорошо работает во всех режимах. Щётки поменяйте на графитовые (лучше чистят). Информативность руля все 100%. Машина предсказума. Зимой лучше устан. резину 195/65. Прёт как вездеход. Только не нужно газовать. На среднем газе выберется быстрее. После каждой езды обстукивайте брызговики. Снег набивается хорошо и потом трётся об колесо. Расход за городом 6,1 на сотню. По бездорожью может ехать (часто помогает пер.прив.), но тоже есть пределы.. Щиток приборов лаконичен ,ничего лишнего. Зелёный циферблат не раздражает глаза. Багажник небольшой, но всегда можно сложить часть сидений. Голова не болит вместится что-то или нет. На трассе идёт уверенно 130 и это не предел. Шумит резина и подвеска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной доволен. Всё-таки немецкая сборка это прежде всего качество. Вот только не мешало бы их пригонять с зимней резиной, ведь в марте в России ещё лежит снег. |
| Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 46 |
|





