|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4283)
Ford Fusion 2005 г.в. // Максим (Москва)
Ford Fusion 2007 г.в. // Дмитрий (Нижний Новгород)
Ford Fusion 2007 г.в. // Сергей (Сочи)
Ford Fusion 2007 г.в. // Константин (Москва)
Ford Fusion 2005 г.в. // Nik (Ростов-на-Дону)
Автомобильные новостиFord Fusion Calero - дань внедорожной моде
Из Ford Fusion сделают псевдо-внедорожник // 11.07.2006
Ford Fusion: в России от 14 060 Евро // 14.07.2004
Тест-драйвы автомобилейПереходный возраст // Ford Fusion
Зима в большом городе // Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis
Семейные малыши // Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus
Он извинился // Ford Fusion
Босоногий вундеркинд // Ford Fusion
Обзоры подержанных автоПочти внедорожник // Ford Fusion
Переросток // Ford Fusion
|
Оптимальный Ford Fusion Ford Fusion
Берем за основу
Некоторые покупают «Фьюжн» только потому, что не хотят полгода ожидать «Фокус». И все же большинство сознательно выбирают этот автомобиль вместо обычных городских «супермини». Обладая такими же размерами, он предлагает более емкий багажник и более просторный салон с высокой посадкой водителя, а также внушительный дорожный просвет в 160 мм – весьма актуальный в наших условиях. При этом одни покупатели изначально согласны с тем, что «Фьюжн» обойдется дороже более взрослого «Фокуса». И выбирают дорогой 1,6-литровый мотор или 1,4-литровый с полуавтоматической коробкой, не особо ограничивая себя в заказе опций. Другие убеждены, что этот малыш по определению должен быть дешевле «Фокуса». Они согласны с менее мощным мотором и не слишком щедрой комплектацией. Главное для таких покупателей – уникальные потребительские качества «Фьюжна». Сегодня мы построим именно такой «Фьюжн» – оптимально бюджетный. Для этого возьмем за основу «Тренд-1,4» с ручной коробкой передач. В базовой комплектации он стоит $14 090. Версию начального уровня «Кор» едва ли имеет смысл рассматривать. Пусть она и на $1100 дешевле, но слишком уж аскетична. Скажем, без складной спинки пассажирского кресла просторный и продуманный салон значительно проигрывает в возможностях трансформации. Да и средств комфорта в «Коре» – никаких. Топ-версия «Элеганс» с 1,4-литровым мотором и «механикой» уже в базе стоит $15 340. Понятно, что дешевле 1,6-литрового «Фокуса» она не будет. Соответственно, остается выбранный нами «Тренд-1,4». Что получилось? В принципе, «Фьюжн-1,4-Тренд» можно покупать базовым за $14 090. Уже в таком виде он будет достаточно комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном пользовании. А тот набор опций и цена в $14 980, что определили мы, – это оптимум, который оправдан для версии «1,4-Тренд». Если претендовать на полуавтоматическую коробку, двигатель 1,6 л или кондиционер, за основу надо брать «Элеганс». Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Fusion
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |