Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1124)
ВИС (7)
ГАЗ (468)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (19)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (329)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (206)
Chrysler (78)
Citroen (131)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (430)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (169)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (398)
Iran Khodro (6)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (9)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (228)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (107)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (536)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (377)
Nissan (420)
Opel (554)
Peterbilt (3)
Peugeot (104)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (229)
Rover (22)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (172)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (452)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (180)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4118) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Александр про Ford Mondeo 1997 г.в.

Ford Mondeo 1997 г.в. Перед покупкой своего первого иностранного авто я долго определялся а что же мне надо от машины. Я человек семейный поэтому хотелось авто по...
Ford Mondeo 2003 г.в. // Максим (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Степан (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Айдар (Москва)
Ford Mondeo 1995 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Ford Mondeo 2006 г.в. // саня (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Шестизарядный автоматПеред едущим впереди автомобилем появился просвет….. Селектор вправо, пару коротких толчков вперед - автомат перещелкнулся на две передачи в...
Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Плюс или минус? // Ford Mondeo, Volkswagen Passat

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Хочу в Премьер-лигу! Ford Mondeo

Один из самых демократичных автомобилей среднего класса в новом воплощении оказался как никогда близок к престижным дорогим моделям.

Внешность

Амплуа спокойного семейного автомобиля осталось в прошлом. Вместо стиля «Новая грань» покупателей завлекает новомодный «Кинетический дизайн». Строгие, кое-где ради респектабельности выделенные хромом линии сменились сильными, хищными росчерками, удачно сочетающимися с холодным модным техностилем. И хотя кузов явно имеет схожие элементы с другими машинами семейства «Голубого овала» (не обошлось без влияния «Мазды-6» и последних моделей «Вольво»), общая стилистика та же, что у атлетичного «Эс-Макса». В итоге новый «Мондео» стал ярче и привлекательней.

Стремительные рельефные черточки еще и удачно скрывают существенно увеличившиеся габариты. Машина теперь на 113 мм длиннее, на 71–74 мм выше и шире, на 69 мм увеличилась колея, 96 мм прибавила база.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

И здесь с предшественником ни одной общей детали. Даже базовые версии отныне выглядят заметно респектабельней. Спасибо прежде всего новой центральной консоли, опять-таки в стиле «Эс-Макса». Начиная же с версии «Титаниум» новый «Мондео» и вовсе не уступает мэтрам оформления интерьера из «Фольксвагена». Дорогая алькантара кресел со встроенной вентиляцией, так называемая «интеллектуальная приборная панель», изюминка которой – жидкокристаллический дисплей размером больше, чем у иных представительских седанов, запуск без ключа – вот далеко не полный список недоступных ранее опций. Кроме того, заметно (на 3–4 децибела) снизился уровень шума.

При этом внутри еще и заметно просторней. Несколько потерянных миллиметров пространства для ног задних пассажиров не в счет. Человек ростом 190 см здесь по-прежнему не будет подпирать спинку кресла в упражнении «сам за собой». Зато для ног водителя выкроили 55 мм. Есть прибавки и по ширине салона.

Динамика и экономичность

Базовый двигатель хотя и потерял почти 200 «кубиков» рабочего объема, зато сохранил ту же мощность и почти не проиграл в крутящем моменте. Лишь традиционно более жесткие эконормы и полцентнера лишнего веса все же привели к небольшому ухудшению в динамике.

С прежней 2-литровой «четверкой» «Мондео» даже более существенно прибавил в весе. Однако по-прежнему разменивает сотню менее чем за 10 секунд и развивает больше 200 км/ч. Спасибо механической коробке с более короткими передаточными числами. А вот 2-литровых версий с «автоматом» больше не будет.

К услугам поклонников АКП теперь «Мондео» с мотором 2,3 л от «Мазды-6». Новый 6-диапазонный «автомат» отличается высокой «скорострельностью» и вместе с тем подкупающей плавностью переключений. Несмотря на солидную мощность (161 л. с.), автомобиль довольно экономичен – в среднем 8,5 л/100 км, почти на два литра меньше, чем расходовал снятый с производства вариант 2,5V6.

Тем, кому нужен самый быстрый «Мондео», предназначен 5-цилиндровый турбомотор от «Вольво». По напористости уже со средних оборотов такой превосходит даже прежнего спортсмена ST220. Покупателей дизельных версий тоже ждут новшества. Самый шустрый 2,2TDi снят с производства. Зато 2-литровый TDi прибавил 10 л. с. и везет теперь не многим хуже. К тому же появилась возможность купить дизельный «Мондео» с АКП.

Безопасность

Прежний «Мондео» в краш-тестах «EвроNCAP» был твердым хорошистом. Недотягивая до высшего результата в основном из-за вероятности травм грудной клетки и коленей водителя при фронтальном ударе. Нынешний пока таких тестов не проходил, однако получил новые травмобезопасные рулевую колонку и педальный узел. Конструкция кресел предотвращает выскальзывание из-под ремня. Подушек безопасности даже на базовых версиях не четыре, а семь, включая коленную для водителя. Возросла и жесткость: в зависимости от типа кузова на 16–59%.

Кроме того, в подражание автомобилям дорогих марок у «Форда» появились система помощи при старте в подъем, поворотные фары, датчики давления в шинах, активные подголовники, активный круиз-контроль.

Бюджет

Цена базового «Мондео-1,8-Кор» начиналась с $21 120. Теперь самый доступный «1,6-Амбиент» стоит $23 850. Причем раньше с мотором 1,8 л сочетался любой из кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Сейчас 1,6-литровой может быть только четырехдверка. Правда, «Амбиент» богаче на электропривод обогреваемых зеркал и бортовой компьютер. Однако для современной машины среднего класса он все равно аскетичен.

Если сравнить автомобили в оптимальной версии «Тренд-2,0», то цена выросла с $25 020 до $27 700. В списке новых благ 2-зонный, вместо обычного, климат-контроль и система стабилизации траектории. Жаль, нет альтернативы 145-сильной машине с «автоматом» за $26 796.

Самый доступный из автоматических версий – «2,3-Амбиент» за $30 350, оптимальный «2,3-Тренд» потребует уже от $31 200. Раньше за те же деньги предлагали 6-цилиндровую версию с АКП.

Eще более мощные 3-литровые «Мондео» стоили $33 300 и $35 600 за модификации с двигателями 204 и 226 л. с. соответственно. Достойная замена таким – «Мондео-2,5T» за $34 500–38 400. И наконец, дизельный «2,0TD-Тренд» продавали только с МКП – от $27 552. Теперь его можно купить и с «автоматом». Цена $30 500–31 700.

Мы решили: в оптимальном оснащении «Мондео» подорожал на $2700. Но стал заметно привлекательней, больше, вместительней, комфортабельней и безопасней. И все еще остался одним из самых выгодных автомобилей среднего класса. Плохо лишь, что отныне выбор трансмиссий на бензиновых версиях еще жестче привязан к мотору.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№12/2007)
Дата: 16.07.2007
Просмотров: 1649

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Mondeo

Какой выбрать Ford Mondeo Какой выбрать Ford Mondeo


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ