|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4095) +Александр про Ford Mondeo 1997 г.в.
Ford Mondeo 2003 г.в. // Максим (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Степан (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Айдар (Москва)
Ford Mondeo 1995 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Ford Mondeo 2006 г.в. // саня (Москва)
Автомобильные новостиFord Mondeo превратится в 4-дверное купе
Ford Mondeo Titanium X Sport появился в продаже // 08.05.2008
Ford Mondeo RS готовится к премьере // 19.12.2007
Отечественный Ford Mondeo будет дешевле импортного // 18.07.2007
Российский Ford: за юбилеем Focus будет новый Mondeo // 10.07.2007
Тест-драйвы автомобилейШестизарядный автомат // Ford Mondeo
Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Плюс или минус? // Ford Mondeo, Volkswagen Passat
И уму, и сердцу // Ford Mondeo
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Дитя виртуального мира // Ford Mondeo
Имидж дороже денег // Ford Mondeo
Он умеет ездить // Ford Mondeo
Гражданин мира // Ford Mondeo
|
Какой выбрать Ford MondeoВ тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo
В Россию "Мондео" поставляется с тремя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и двумя дизелями, в четырех комплектациях. Цена – от 19 100 до 39 480 евро.
Какой кузов? В данном случае все три кузова хороши по-своему. В зависимости от функциональных потребностей и собственных эстетических предпочтений каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант. Классический 4-дверный седан в рекомендациях не нуждается. Наиболее распространенный кузов и, кстати, самый дешевый из троицы. Многим понравится, что ступенька на крышке багажника 5-дверного хэтчбека делает его похожим на седан. При этом хэтчбек гораздо лучше приспособлен для перевозки крупногабаритной поклажи, что и оценивается в лишние 500 евро. Правда, как и большинство хэтчбеков с пологой пятой дверью, «Мондео» имеет несколько зауженный задний обзор. Если вам нужна максимальная вместительность, универсал обойдется на 950 евро дороже седана. Для модели среднего класса разница не особо велика. Какая отделка? Судя по прайс-листу, базовое исполнение «Кор» отличается от более дорогого «Тренд» отсутствием противотуманных фар, боковых подушек безопасности, задних электростеклоподъемников и электропривода зеркал с обогревом. А разница в цене между ними составляет 1550 евро. Даже если заказать все эти опции в «Кор», он все равно будет на 880 евро дешевле «Тренда». На самом деле версия «Тренд» содержит многие полезные и приятные вещи, которые для «Кор» недоступны в принципе. Например, центральные подлокотники с потайными боксами для мелочей или более удобные кресла с удлиненными подушками. Да и в целом салон «Тренда» выглядит благороднее. Поэтому, если вы покупаете машину с 2-литровым мотором, за основу надо брать все-таки «Тренд». А базовый «Кор» можно рассматривать как бюджетную машину с двигателем 1,8 л за 19 100–21 000 евро. Шильдик «Гиа» в фордовских традициях означает исполнение люкс. В данном случае принципиальных отличий между ним и «Трендом» меньше, чем между «Трендом» и «Кор». Просто если вам требуется большинство опций, входящих в исполнение «Гиа», лучше сразу же переплатить за него 1400 евро. Это дешевле, чем дозаказывать их в «Тренд». Спортивная версия ST220 имеет пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, спортивное шасси и богато оснащенный кожаный салон «Рекаро». И цену в 34 750–39 480 евро. В принципе, не так уж и дорого для подобного аппарата. Просто это не тот случай, когда дороже – однозначно лучше. Какой двигатель? 1-е место: 2,0 л, 145 л. с. Для «Мондео» – одного из самых крупных в классе автомобилей – он подходит идеально. К тому же 2-литровый двигатель предлагается в любой комплектации и является минимальным, с которым возможен «автомат». 2-е место: 1,8 л, 125 л. с. Отличный мотор. В своей кубатуре, пожалуй, один из лучших. И для «Мондео» его хватает. Другое дело, что предлагается он только с «механикой» и в самой дешевой версии «Кор». 3-е место: 2,5 л V6, 170 л. с. Наделяет «Мондео» великолепной динамикой и плавностью. А учитывая, что стоит он всего на 1900 евро дороже 2-литровой «четверки», является одним из самых выгодных V6 в классе. Третье место ему досталось только из-за того, что далеко не всем нужен столь мощный мотор. Кстати, недавно с 2,5-литровым V6 начали устанавливать «автомат». 4-е место: дизели. Двухлитровый турбодизель «Мон-део» развивает мощность 115 л. с. в варианте с ручной коробкой передач и 130 л. с. – с автоматической. На бумаге оба дизеля выглядят неплохо. Но, учитывая, что стоят они на 2150–2650 евро дороже близких по мощности «бензинников», при нынешних ценах на топливо окупятся не скоро. 5-е место: 3,0 л V6, 220 л. с. Устанавливается только на «горячую» модификацию ST220. Естественно, это автомобиль не для каждого. Мы решили: оптимальный «Форд-Мондео» должен быть с 2-литровым двигателем, в исполнении «Тренд». Комплектацию разумно будет дополнить «климатикой» вместо кондиционера (480 евро), зимним пакетом (380 евро), оконными подушками безопасности (380 евро) и цветом «металлик» (290 евро). В зависимости от типа кузова и коробки передач такая машина будет стоить 23 630–26 030 евро. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Mondeo
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |