|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4162)Александр про Ford Mondeo 1997 г.в.
Ford Mondeo 2006 г.в. // Никита (Москва)
Ford Mondeo 2003 г.в. // Максим (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Степан (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Айдар (Москва)
Ford Mondeo 1995 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиВ этом году в РФ концерн Ford соберёт 1000 автомобилей Mondeo
Ford Mondeo превратится в 4-дверное купе // 28.05.2008
Ford Mondeo Titanium X Sport появился в продаже // 08.05.2008
Ford Mondeo RS готовится к премьере // 19.12.2007
Отечественный Ford Mondeo будет дешевле импортного // 18.07.2007
Тест-драйвы автомобилейВариации на беспроигрышную тему // Ford Mondeo, Mazda 6
Шайбу? Шайбу! // Ford Mondeo
Призрачно все // Cadillac BLS, Ford Mondeo, Mazda 6
Шестизарядный автомат // Ford Mondeo
Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Дитя виртуального мира // Ford Mondeo
Имидж дороже денег // Ford Mondeo
Он умеет ездить // Ford Mondeo
Гражданин мира // Ford Mondeo
|
И уму, и сердцу Ford Mondeo
Новые автомобили Ford Mondeo в продаже:
Новый «Мондео», согласно «фордовскому» принципу последних лет – «Все и сразу», радует разнообразием комплектаций, моторов и кузовов. Для человека практичного, но не желающего, чтобы на дороге его принимали за дачника, тоже есть замечательное предложение.
На мой взгляд, из всего нынешнего семейства «Мондео» хэтчбек больше остальных соответствует идее выдуманного Мартином Смитом «Кинетического дизайна». Взгляните, какой замечательный у автомобиля профиль. Маленький хвостик багажника именно что уравновешивает, а не перевешивает даже в статике рассекающий воздушный поток хищный нос. И ведь не сразу догадаешься, что перед тобой автомобиль о пяти дверях, а не столь любимый в нашем отечестве седан. Разве что предательница-щетка стеклоочистителя на заднем окошке... Впрочем, когда «дворник» не при исполнении, его практически не видно. А еще мне кажется, в какой цвет такой кузов ни крась, ему, как подлецу, любой к лицу – даже черный или серебристый. Однако же где красота, там, следовательно, должны быть и жертвы. Так-так, действительно, хэтчбек короче и седана, и универсала, а потому объем багажника у него самый маленький. Все так, но когда я отворил дверь трюма, тесным мне он совсем не показался. Сложив же спинки дивана, полезный объем можно увеличить с 486 до 1390 литров. Сюда запросто поместится пара велосипедов, и для походных рюкзаков место останется. Да и грузить в хэтчбек крупногабаритную поклажу много сподручнее. Конечно, седан на 14 000 рублей дешевле, но помощник по хозяйству из него никудышный. И все же я нашел, к чему придраться. Стоило усесться за руль и отрегулировать зеркало, увидел лишь кусочек дома, заключенный в узкую рамочку. Нет, это не окно, а бойница дота. Хорошо, хоть боковые зеркала сделали такими большими, что их не стесняясь можно установить на вседорожник. Но датчики парковки заказать настоятельно рекомендую. Стоят они 9500 рублей – не так уж дорого. Во всем остальном салон глаз исключительно радует. Посадка водителя удобная, материалы отделки для автомобиля среднего класса – на пятерку. С местом для рослых и упитанных пассажиров, как спереди, так и на диване, полный порядок. И дизайн, если забыть про псевдодеревяшки в «Гиа», вполне современен. Кстати, хэтчбек, как и седан, можно купить в любой комплектации, начиная с «Амбиента» и заканчивая «Титаниум-Х». Есть только одно «но». Самый доступный мотор для 5-дверных машин – не 1,6 л, а 2-литровый 145-сильный. Та самая «четверка», что возила «Мондео» предыдущего поколения, а сейчас получившая прописку под капотом «Фокуса», «Эс-Макса» и «Гэлакси». Не скажу, что набравшему вес «Мондео» этот двигатель впритык. Весьма тяговитый, он не требует в городе частых манипуляций рычагом «механики», а на трассе со скоростей 120–140 км/ч позволяет совершать уверенные обгоны. Разве что спортсменствующим драйверам этого двигателя вряд ли хватит. Разгон до сотни за 9,9 с на бумаге выглядит весьма бодрым, но в реальности набор скорости уж больно равномерно-занудный. Немножко обидно, ведь шасси автомобиля, настройки руля и по-оружейному четкая коробка так и подмывают ездить активно. И все же, на мой взгляд, 2-литровый бензиновый двигатель для «Мондео»-хэтчбека оптимален. Пусть «автомат» с ним и не ставят. Но ведь АКП возможен лишь с непопулярным у нас дизелем или «маздовским» мотором 2,3 л, который на 16 сил мощнее. Однако такая машина получается на 91 000 руб. дороже. А за 220-сильную турбо-«пятерку» от «Вольво» горячим парням придется доплатить аж 163 000 руб. Что пусть и мило пламенному сердцу, но не совсем по уму. Мы решили: за эффектный и практичный кузов есть смысл переплатить 14 000 руб. по сравнению с седаном. Да и возможностей 2-литрового бензинового двигателя «Мондео» хватит за глаза. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Mondeo
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |