Автомобили Москва и МО (8990)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Ford Focus 2007 г.в. // Юрий (Краснодар)
Ford Focus 2007 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Андрей (отзыв2) (Орел)
Ford Focus 2006 г.в. // Влад (Санкт-Петербург)
Автомобильные новости
Ford Focus New — первые компьютерные фотографии
![]() |
Новый Ford Focus выехал на тестовые испытания // 30.03.2009
Российский Ford Focus получит новые детали для моторов // 02.03.2009
Ford Focus New — новая информация // 11.02.2009
Ford Focus RS - в России от 1 238 800 рублей // 18.12.2008
Тест-драйвы автомобилей
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет // Ford Focus
![]() |
Наш старый добрый новый друг // Ford Focus
Попадание в Focus // Ford Focus
Focus II. С половиной // Ford Focus
Аромо-эволюция // Ford Focus
Обзоры подержанных авто
Особенности национальной сборки // Ford Focus
![]() |
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
Отзыв об автомобиле Ford Focus (Форд Фокус) 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купил в мае. Комплектация "Комфорт" 1,6 литра, 100 сил на ручке. Цвет - серебристый. Сборка Всеволожская. До этого была наша 12-шка. Теперь на ней учится ездить жена, а я пересел на Фокус. Люблю хэчи, поэтому не раздумывал с типом кузова.
Из ДОПов - противотуманки, кожаный руль и обогрев стекла. В салоне не стал покупать ничего, кроме набора водителя. Коврики и защиту приобрел на рынке, сигнализацию и противоугонку поставил в обыкновенном, правда, сертифицированном сервисе. Сэкономил на этом тысяч 15! Все разговоры о снятии авто с гарантии, если что то устанавливаешь не у дилера - бред и разводка. За месяц проехал немногим более 500 км. Ощущения, конечно положительные: не гремит, плавно идет. Фары светят отлично, противотуманки даже лишними показались. Двигатель весьма тяговит и даже с кондером по трассе позволяет резво ехать. Однако, показался несколько шумноватым при наборе скорости. Когда жмешь на педаль газа слышен характерный рокот. Впрочем на скорости 120 км/ч в машине можно спокойно разговаривать не повышая голоса. У машины неплохой аппетит - около 11 литров в городском режиме. Клиренс заметно ниже, чем у наших авто - я тут не открою секрет, но если об этом не забывать, то серьезных проблем можно избежать. Отделку салона охарактеризую, как 50х50. Наполовину хорошие материалы, приятные на ощупь, которыми покрыта панель управления. Остальная часть - это примитивный пластик, не всегда плотно прилегающий к деталям кузова. Например, дверные панели оставляют желать лучшего. Много в машине кармашков и мест складирования всякой мелочевки - это удобно. Особенно в багажнике, где "живет" запаска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, пока расстройств машина не доставляет. Первые впечатления от ежедневного с ней общения - радужные. Как будет дальше, жизнь покажет, но надеюсь, что особых хлопот она не доставит. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 29 |
|