Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1338)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (768)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (25)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (13)
Audi (600)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (829)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (139)
Chevrolet (839)
Chrysler (88)
Citroen (252)
Daewoo (221)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (113)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (945)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (14)
Jeep (67)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (681)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (236)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (406)
Mercedes (702)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (593)
Nissan (1637)
Opel (2361)
Peterbilt (3)
Peugeot (124)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (88)
Saturn (7)
Scania (21)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (479)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (271)
Suzuki (266)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (860)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (277)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Volkswagen Passat 2000 г.в.

Volkswagen Passat 2000 г.в. На машине решил не экономить. Сам работаю в автосалоне и перед покупкой решил провести небольшой мониторинг рынка в Германии. Хотел PASSAT у...
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // LERIK (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Храм доброго духа // Volkswagen Passat

Храм доброго духаОщутимая модернизация прайса на “Пассат” не единственный повод вновь обратиться к этому “Фольксвагену”. Одновременно с российской пропиской ...
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat

Какой выбрать Volkswagen Passat Volkswagen Passat

На нашем рынке "Пассат" представлен с двумя типами кузова, пятью бензиновыми двигателями и двумя дизелями, в четырех комплектациях. Цена – от 20 150 до 50 000 евро.

Какой кузов?

1-е место: седан. Солидный, престижный и наиболее дорогой среди конкурентов, «Пассат» удачно сочетает в себе функции семейного и представительского автомобиля. В России его приобретают как символ достатка. Поэтому естественно, что по объемам продаж классический седан у нас лидирует с огромным преимуществом.

2-е место: универсал. По части функциональности (эффективности использования внутреннего объема) «Пассат-Вариант» очень хорош – один из лучших универсалов в классе. Неудивительно, что в Европе он популярнее седана. Поэтому, если вам нужен вместительный автомобиль, к «Варианту» стоит присмотреться. Это тот случай, когда переплата в 1400 евро по отношению к седану однозначно оправдана.

Какая отделка?

Для «Пассата» предусмотрено четыре уровня исполнения – базовое, «Комфортлайн», «Трендлайн» и «Хайлайн». Поскольку немецкая система комплектации подразумевает индивидуальный выбор допоборудования, речь в данном случае идет не столько о различиях в богатстве оснащения, сколько об индивидуальных особенностях той или иной версии. Поэтому разница в цене между базовым и самым дорогим исполнением «Хайлайн» не особо велика – 1400 евро.

В базе автомобиль оснащен ABS, двумя подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и передних стекол, центральным замком и тканевым салоном со складной спинкой дивана.

В «Комфортлайне» добавляются передние кресла с регулировкой поясничного подпора и вещевыми карманами на спинках, задние электростеклоподъемники, передний и задний центральные подлокотники и велюр вместо ткани.

«Трендлайн» отличается от «Комфортлайна» наличием спортивных передних кресел, спортивного 3-спицевого руля с кожаным ободом, кожаной отделки рычага КПП и стояночного тормоза. Зато салон здесь – тканевый, со вставками «под алюминий».

Топ-исполнение «Хайлайн» объединяет в себе особенности «Комфортлайна» и «Трендлайна», а также дополнительно предоставляет зимний пакет (обогрев сидений и форсунок омывателя стекла) и хромированные молдинги по периметру кузова.

На наш взгляд, за основу стоит брать «Хайлайн». Поскольку недавно из обязательного оснащения данной версии убрали литые диски и кожано-замшевый салон, она стала всего на 650–800 евро дороже «Комфортлайна» и «Хайлайна». Учитывая суммарные достоинства «Трендлайна», это вполне оправданная переплата.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8Т, 150 л. с. Обеспечивает «Пассату» достойную динамику и является самым выгодным по соотношению цена/мощность. Единственный недостаток – мотору не хватает тяговитости на малых оборотах. Правда, ощущается это лишь с ручной коробкой передач при троганье с места.

2-е место: 2,8 л V6, 193 л. с. Делает «Пассат» по-настоящему престижным и адресован обеспеченным сибаритам, приобретающим автомобиль для себя любимого. Чаще всего с мотором V6 выбирают полноприводную версию «4-Моушн». Такой автомобиль обойдется в 30 000–35 000 евро.

3-е место: 2,0 л, 115 л. с. Возможностей старого 8-клапанного двигателя «Пассату» несколько не хватает. А стоит он всего на 400 евро дешевле «1,8-Турбо». Согласитесь, это не те деньги. Поэтому 2-литровую версию берут редко, как правило, в качестве служебной машины для фирмы, в базовом исполнении, когда считают каждую копейку.

4-е место: 2,3 л V5, 170 л. с. По характеристикам незначительно превосходит «1,8-Турбо», но стоит ощутимо дороже – на 2600 евро. Поэтому двигатель V5 выбирают редкие гурманы, которым не нравится турбина. Учтите, что с 5-цилиндровым мотором, как и с V6, не сочетается адаптированная под плохие дороги подвеска с увеличенным дорожным просветом.

5-е место: дизели. Сами по себе «фольксвагеновские» дизели хороши, но, как и все их легковые собратья, в наших условиях абсолютно не оправданы. Стоят они на 2000–5000 евро дороже эквивалентных бензиновых моторов, а при наших низких ценах на топливо и при столь же низком качестве солярки окупаемости дизелей можно и не дождаться.

6-е место: 4,0 л W8, 275 л. с. Думаю, не надо говорить, что для «Пассата» такой мотор явно сверхизбыточен. Модификации W8 отведена роль сладкой приманки, работающей на престиж «Пассата» как такового.

Мы решили: наиболее оптимальный для большинства покупателей «Пассат» – это седан со 150-сильным турбомотором, в исполнении «Хайлайн». Учитывая, что вы обязательно закажете цвет «металлик», климат-контроль и наверняка еще какие-то опции, такая машина будет стоить 24 000–27 500 евро в зависимости от коробки передач и оснащения.

Автор: Александр Конов
Источник: Лимузин (№12/2003)
Дата: 14.12.2003

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Passat

Какой выбрать Volkswagen Passat Какой выбрать Volkswagen Passat На генеральской должности На генеральской должности
Строим под себя Volkswagen Passat Строим под себя Volkswagen Passat

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ