Автомобили Москва и МО (12612)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4519)Андрей про Volkswagen Passat 2000 г.в.
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // LERIK (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиНовый VW Passat - компьютерные снимки новинки
Выпущен 10-тысячный российский VW Passat // 18.04.2008
Для Volkswagen Passat готовят новый двигатель // 24.12.2007
Полностью новый Volkswagen Passat запущен в разработку // 13.12.2007
VW Passat и Skoda Octavia начали собирать в России // 29.11.2007
Тест-драйвы автомобилейХрам доброго духа // Volkswagen Passat
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный избранник пятого созыва // Volkswagen Passat
Пятый интернационал // Volkswagen Passat
|
Какой выбрать Volkswagen Passat Volkswagen Passat
На нашем рынке "Пассат" представлен с двумя типами кузова, пятью бензиновыми двигателями и двумя дизелями, в четырех комплектациях. Цена – от 20 150 до 50 000 евро.
Какой кузов? 1-е место: седан. Солидный, престижный и наиболее дорогой среди конкурентов, «Пассат» удачно сочетает в себе функции семейного и представительского автомобиля. В России его приобретают как символ достатка. Поэтому естественно, что по объемам продаж классический седан у нас лидирует с огромным преимуществом. 2-е место: универсал. По части функциональности (эффективности использования внутреннего объема) «Пассат-Вариант» очень хорош – один из лучших универсалов в классе. Неудивительно, что в Европе он популярнее седана. Поэтому, если вам нужен вместительный автомобиль, к «Варианту» стоит присмотреться. Это тот случай, когда переплата в 1400 евро по отношению к седану однозначно оправдана. Какая отделка? Для «Пассата» предусмотрено четыре уровня исполнения – базовое, «Комфортлайн», «Трендлайн» и «Хайлайн». Поскольку немецкая система комплектации подразумевает индивидуальный выбор допоборудования, речь в данном случае идет не столько о различиях в богатстве оснащения, сколько об индивидуальных особенностях той или иной версии. Поэтому разница в цене между базовым и самым дорогим исполнением «Хайлайн» не особо велика – 1400 евро. В базе автомобиль оснащен ABS, двумя подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и передних стекол, центральным замком и тканевым салоном со складной спинкой дивана. В «Комфортлайне» добавляются передние кресла с регулировкой поясничного подпора и вещевыми карманами на спинках, задние электростеклоподъемники, передний и задний центральные подлокотники и велюр вместо ткани. «Трендлайн» отличается от «Комфортлайна» наличием спортивных передних кресел, спортивного 3-спицевого руля с кожаным ободом, кожаной отделки рычага КПП и стояночного тормоза. Зато салон здесь – тканевый, со вставками «под алюминий». Топ-исполнение «Хайлайн» объединяет в себе особенности «Комфортлайна» и «Трендлайна», а также дополнительно предоставляет зимний пакет (обогрев сидений и форсунок омывателя стекла) и хромированные молдинги по периметру кузова. На наш взгляд, за основу стоит брать «Хайлайн». Поскольку недавно из обязательного оснащения данной версии убрали литые диски и кожано-замшевый салон, она стала всего на 650–800 евро дороже «Комфортлайна» и «Хайлайна». Учитывая суммарные достоинства «Трендлайна», это вполне оправданная переплата. Какой двигатель? 1-е место: 1,8Т, 150 л. с. Обеспечивает «Пассату» достойную динамику и является самым выгодным по соотношению цена/мощность. Единственный недостаток – мотору не хватает тяговитости на малых оборотах. Правда, ощущается это лишь с ручной коробкой передач при троганье с места. 2-е место: 2,8 л V6, 193 л. с. Делает «Пассат» по-настоящему престижным и адресован обеспеченным сибаритам, приобретающим автомобиль для себя любимого. Чаще всего с мотором V6 выбирают полноприводную версию «4-Моушн». Такой автомобиль обойдется в 30 000–35 000 евро. 3-е место: 2,0 л, 115 л. с. Возможностей старого 8-клапанного двигателя «Пассату» несколько не хватает. А стоит он всего на 400 евро дешевле «1,8-Турбо». Согласитесь, это не те деньги. Поэтому 2-литровую версию берут редко, как правило, в качестве служебной машины для фирмы, в базовом исполнении, когда считают каждую копейку. 4-е место: 2,3 л V5, 170 л. с. По характеристикам незначительно превосходит «1,8-Турбо», но стоит ощутимо дороже – на 2600 евро. Поэтому двигатель V5 выбирают редкие гурманы, которым не нравится турбина. Учтите, что с 5-цилиндровым мотором, как и с V6, не сочетается адаптированная под плохие дороги подвеска с увеличенным дорожным просветом. 5-е место: дизели. Сами по себе «фольксвагеновские» дизели хороши, но, как и все их легковые собратья, в наших условиях абсолютно не оправданы. Стоят они на 2000–5000 евро дороже эквивалентных бензиновых моторов, а при наших низких ценах на топливо и при столь же низком качестве солярки окупаемости дизелей можно и не дождаться. 6-е место: 4,0 л W8, 275 л. с. Думаю, не надо говорить, что для «Пассата» такой мотор явно сверхизбыточен. Модификации W8 отведена роль сладкой приманки, работающей на престиж «Пассата» как такового. Мы решили: наиболее оптимальный для большинства покупателей «Пассат» – это седан со 150-сильным турбомотором, в исполнении «Хайлайн». Учитывая, что вы обязательно закажете цвет «металлик», климат-контроль и наверняка еще какие-то опции, такая машина будет стоить 24 000–27 500 евро в зависимости от коробки передач и оснащения. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Passat
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |