Автомобили Москва и МО (12612)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4519)Андрей про Volkswagen Passat 2000 г.в.
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // LERIK (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиНовый VW Passat - компьютерные снимки новинки
Выпущен 10-тысячный российский VW Passat // 18.04.2008
Для Volkswagen Passat готовят новый двигатель // 24.12.2007
Полностью новый Volkswagen Passat запущен в разработку // 13.12.2007
VW Passat и Skoda Octavia начали собирать в России // 29.11.2007
Тест-драйвы автомобилейХрам доброго духа // Volkswagen Passat
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный избранник пятого созыва // Volkswagen Passat
Пятый интернационал // Volkswagen Passat
|
Строим под себя Volkswagen Passat Volkswagen Passat
Портрет покупателя
Менеджер среднего звена в крупной компании. Возраст 35–45 лет. «Пассат» он покупает в качестве личного рабочего и одновременно семейного автомобиля. Такой выбор обусловлен тем, что среди всех близких по цене одноклассников этот «Фольксваген» выглядит, пожалуй, наиболее строго и престижно. В деловых кругах это немаловажно. Помимо ежедневных поездок с хозяином в офис в центре Москвы, автомобилю предстоит доставлять всю семью с двумя детьми 5–8-летнего возраста на дачу, куда они выезжают практически каждые выходные. Чтобы развозить ребятишек в детский сад и школу в будни, у жены есть второй автомобиль. Дальних туристических вояжей не планируется. Мы взяли за основу Седан со 150-сильным мотором «1,8-турбо», автоматической коробкой передач «Типтроник», в исполнении «Хайлайн». В базовой комплектации такой «Пассат» стоит $28 954. Несмотря на семейно-дачные потребности, выбор седана не обсуждается. Работа для владельца превыше всего, а по правилам делового этикета кузов седан обязателен. Двигатель «1,8-турбо» – бесспорно самый выгодный. Он обладает вполне достаточной для «Пассата» мощностью, умеренным аппетитом и при этом недорого стоит. Ну а коробка «автомат» в городе необходима. Выбор исполнения «Хайлайн» продиктован спецификой работы владельца и просто математическим расчетом. На стоянке возле крупного бизнес-центра наш «Пассат» должен выглядеть максимально престижно. А такая отличающая «Хайлайн» мелочь, как молдинги в цвет кузова с хромированной полосой, визуально существенно удорожают машину. Можете сами убедиться: с черными молдингами «Пассат» смотрится дешевле. Да и кожано-замшевый салон версии «Хайлайн» выглядит весьма солидно. При этом «Хайлайн» стоит всего на $691 дороже «Трендлайна» и на $964 дороже «Комфортлайна». За эти деньги вы получаете кожу с алькантарой, обогрев сидений и форсунок омывателя. Если «Пассат» приобретается не на последние деньги, его в любом случае надо брать в «Хайлайне». Мы заказали СИСТЕМУ динамической стабилизации ESP, включающую также усилитель экстренного торможения ($1297). Казалось бы, зачем? Двигатель «1,8-турбо» – не избыточно мощный, носиться сломя голову человек в зрелом возрасте не будет, а ESP для «Пассата» стоит дорого. Однако поскользнуться или прозевать поворот можно с любым мотором. А когда в машине жена и двое детей… Лучше не мучиться угрызениями совести. АУДИОПОДГОТОВКУ С ВОСЕМЬЮ ДИНАМИКАМИ и антенной ($286). Заводская акустика у «Пассата» достаточно качественная. А устанавливать 8 колонок и антенну на месте в любом случае будет дороже. ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ в салоне под дерево (орех или тамо) вместо штатных под алюминий (бесплатно). Это – дело вкуса. Мы упомянули «деревяшки» только для того, чтобы показать возможность выбора. ДВА интегрированных в задний диван ДЕТСКИХ СИДЕНЬЯ ($405). В нашем случае дети из специальных креслиц уже выросли. Но стандартная подушка дивана для них еще длинновата. А заказные детские сиденья представляют собой поднимающиеся вверх и назад фрагменты подушек, на которых дети могут сидеть, свесив ноги вниз. ВНУТРИСАЛОННОЕ ЗЕРКАЛО с автоматическим затемнением и ДАТЧИК ДОЖДЯ ($230). Кто-то скажет, это – игрушки. Возможно. Но игрушки очень удобные (особенно датчик дождя). А к хорошему привыкаешь быстро. БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА с электроприводом складывания ($281). На стоянку возле офисов крупных компаний машины сотрудников обычно не пускают. А в тесных переулках центра Москвы боковые «лопухи» оторвут в два счета. Для справки: зеркало в сборе стоит $235. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ из легкого сплава «Веллингтон» ($890). Как и молдинги в цвет кузова, литые диски работают на престиж. В нашем случае это важно. АВТОМАТИЧЕСКИЙ «КЛИМАТРОНИК» ($1915). В базовой комплектации «Пассата» нет даже кондиционера. А если выбирать между ним и «Климатроником», переплата в $479 за последний выглядит вполне оправданной. Окраску МЕТАЛЛИК ($579). Иначе «Пассат» выглядит престижно только в стандартном черном цвете. Передние боковые и оконные ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ($926). Отдавая такие деньги за автомобиль, на безопасности не экономят. Странно, что боковые и оконные подушки не входят в стандартную комплектацию «Пассата» в топ-версии «Хайлайн». ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ($260). В ненастную погоду они реально полезны. ШТОРКУ перед задним стеклом, сматывающуюся вручную ($159). Когда по дороге на дачу солнце висит сзади, в «Пассате» с его сильно заваленным стеклом головы пассажирам напекает. А в темное время шторкой можно отгородиться от фар позади идущих автомобилей. Мы не стали заказывать •Заводскую АУДИОСИСТЕМУ ($731–2625 в зависимости от модели и наличия CD-чейнджера). Цена заводской «музыки» у «Фольксвагена» неоправданно высока. Даже простейшая кассетная магнитола «Бета» с 4-мя динамиками стоит $731. За такие деньги у дилера можно установить гораздо лучшую аудиосистему. •ЧЕХОЛ для лыж в заднем подлокотнике ($238). Четыре пары лыж в лючок подлокотника все равно не влезут. Поэтому если наша семья спортивная, придется покупать верхний багажник со специальными креплениями. •ОБОГРЕВ задних сидений ($264). Он несовместим со встроенными детскими сиденьями. К тому же по утрам и вечерам в настывший автомобиль чаще всего будет садиться только сам владелец. •Велюровый САЛОН со стандартными креслами, как в «Комфортлайне». Отказавшись от кожи с алькантарой и спортивных кресел, версию «Хайлайн» можно удешевить почти на тысячу (точнее, на $934). Но в нашем случае престижная обивка, наоборот, желательна. •Передние КРЕСЛА «Рекаро» с электроприводом регулировок, кожаные ВСТАВКИ в обивках дверей и ЧЕХОЛ для лыж ($3911). Электрорегулировки сидений нам ни к чему. От мешка для лыж мы тоже отказались. А платить такую сумму за рекаровские «ковши» при наличии великолепных спортивных кресел в стандарте – это… сильно. •Полностью кожаный САЛОН ($809). Центральные вставки из алькантары настолько красиво смотрятся и, самое главное, настолько приятны на ощупь, что заменять их скользкой и холодной кожей, да еще за дополнительные деньги... Никогда. •Колесные ДИСКИ из легкого сплава R16–R17 ($918–1300). Зачем? Литые колеса R15 мы заказали. А увеличение диаметра диска означает уменьшение высоты профиля покрышки. На наших разбитых дорогах это не нужно. •Легкосплавный ДИСК «запаски» вместо стандартного стального ($390). Если случится разбить литой диск, это будет несколько дешевле, чем покупать его отдельно. Но если этого не произойдет, $390 окажутся выброшенными. Слишком дорогой получается страховка. •КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($438). Дальних поездок мы не планируем. А в радиусе 50 км от Москвы круиз-контролем можно пользоваться только ночью или ранним утром. •Прозрачный ЛЮК в крышу с электроприводом ($1086). Опция довольно дорогая, а при наличии климат-контроля вовсе не обязательная. •Непрозрачный ЛЮК с электроприводом и солнечной батареей, питающей систему вентиляции салона во время стоянки ($1457). В принципе, штука полезная, когда автомобиль целый день жарится на солнце возле офиса. Однако в наших условиях лучше потратиться на автономный отопитель салона. А в нем, как правило, есть функция принудительной вентиляции. •ОТСУТСТВИЕ шильдиков с обозначением модели машины и двигателя (бесплатно). Выдать «Пассат» за «Мерседес» все равно не удастся. Скрывать престиж мотора «1,8-турбо»? Он не настолько престижен. Говорить коллегам, что у вас под капотом V6 или W8? А вдруг кто-нибудь попросит показать… •Заднее остекление с глубокой 65-процентной ТОНИРОВКОЙ и двойные боковые СТЕКЛА ($327). Это оправдано, если «Пассат» приобретается на роль «персоналки». •Лобовое СТЕКЛО с электрообогревом, но без солнцезащитной полосы ($228). Нельзя сказать, что обогрев лобового стекла – предмет первой необходимости. А денег стоит. •Задний ПАРКТРОНИК ($555). В городе на длинном «Пассате» он нужен. Однако установив парктроник у дилера, можно сэкономить долларов 150–200. •ВСТАВКИ под дерево на ободе руля и рукоятке рычага КП ($258). Красиво, конечно. Особенно в сочетании с «деревянной» отделкой центральной консоли и дверных ручек. Но наш «Пассат» и без того получается не дешевым. А если набирать все просто приятные (но не обязательно полезные) мелочи, «Фольксваген» выйдет по цене «Ауди». •Многофункциональный 4-спицевый РУЛЬ с кнопками управления круиз-контролем (он входит в стоимость) и аудиосистемой ($627). Для этого надо обязательно заказать заводскую магнитолу. А мы от нее отказались. •ЭЛЕКТРОПРИВОД регулировок передних сидений ($889). Регулярных дальних поездок, в которых приходится менять посадку, в нашем случае не предвидится. •ЭЛЕКТРОПРИВОД регулировки передних сидений с памятью трех установок водительского кресла и зеркал ($1572). За рулем нашего «Пассата» будет ездить один человек. •Встроенный мобильный ТЕЛЕФОН «Нокия-6310» с системой громкой связи ($1313). Дорого. И к тому же для этого обязательно надо заказать магнитолу. •ПОДГОТОВКУ под установку телефона с системой громкой связи ($558). Это уже более реальное предложение. Однако для установки телефонной подготовки все равно необходима магнитола. •ТЕХНИК-ПАКЕТ: сигнализация, бортовой компьютер и розетка в багажнике ($376 или $578, если сигнализация оснащена автономным питанием и датчиком объема салона). Если говорить о сигнализации, интересен только вариант за $578. Но без бортового компьютера в относительно коротких поездках вполне можно обойтись. Розетка в багажнике нам тоже ни к чему – продукты на дачу можно довезти в обычном изотермическом контейнере. А сигнализацию у дилера можно поставить долларов за 350. •Съемный ФАРКОП ($889). Прицепа у нас нет. •Биксеноновые ФАРЫ с омывателем ($1200). Это очень дорого. У основных конкурентов ксенон стоит $700–800. Поэтому надо хорошенько подумать, прежде чем его заказывать. В городе ксенон не нужен. Туристических вояжей, во время которых на незнакомых дорогах приходится поддерживать высокую скорость, мы не планируем. Ездить на дачу каждый вечер после работы тоже не собираемся. Поэтому вполне можно обойтись штатным светом и заказными «противотуманками». •ОМЫВАТЕЛЬ фар ($371). Когда омыватель фар навязывается вместе с ксеноном, тут уж ничего не поделаешь. Но сам по себе в наших условиях он бесполезен. Бачок опустошает моментально, а эффекта – никакого. Что получилось Построенный нами «Пассат» обошелся в $36 182. Это дорого, поскольку большинство выставленных на продажу «пассатов-1,8» стоят $32 000–33 000. Но где мы позволили себе лишнего? Мелочи, без которых можно обойтись, вроде датчика дождя и электропривода складывания зеркал, потянут максимум на тысячу. Все остальное продиктовано условиями конкретного покупателя. Действительно много денег ушло на ESP и дополнительные подушки безопасности. Но если вы не научились заботиться о себе и своих близких, вам еще рано покупать хороший автомобиль. Так что дело не в нас – транжирах. А в том, что «Пассат» даже в топ-исполнении «Хайлайн» изначально оснащен бедно. И многие стандартные для конкурентов опции (ESP, боковые и оконные подушки, климат-контроль, «музыку», литые диски) для него приходится заказывать. А допоборудование у «Фольксвагена» дорогое. Поэтому надо быть готовым к тому, что хорошо оснащенный «Пассат» стоит дорого. Впрочем, за это его и уважают. P.S. Ваши пожелания могут отличаться от вышеизложенных. Мы лишь предложили один из возможных вариантов постройки автомобиля, аргументируя свой выбор. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Passat
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |