Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1559)
ВИС (9)
Волжанин (2)
ГАЗ (772)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (27)
КАвЗ (2)
КамАЗ (112)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (37)
ПАЗ (5)
РАФ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (20)
ЗИЛ (44)
УАЗ (31)
Урал (8)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (604)
BAW (33)
Bentley (18)
BMW (571)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (5)
Cadillac (202)
Chery (123)
Chevrolet (592)
Chrysler (75)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (211)
DAF (17)
Daihatsu (30)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (91)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (394)
Ford (809)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (21)
Hino (1)
Honda (381)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (924)
Ikarus (1)
Iran Khodro (10)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (10)
Isuzu (37)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (45)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (633)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (75)
LDV (123)
Lexus (255)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (39)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (420)
Mercedes (793)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (752)
Nissan (854)
Oldsmobile (1)
Opel (1196)
Peterbilt (2)
Peugeot (237)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (72)
Renault (452)
Rolls-Royce (3)
Rover (21)
Saab (56)
Saturn (5)
Scania (11)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (423)
Smart (4)
SsangYong (151)
Subaru (211)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1072)
Tianye (1)
Volkswagen (1205)
Volvo (206)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4748) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Пятый интернационал Volkswagen Passat

Даже среди одноклассников «народные» выделяются отнюдь не смешными для большинства покупателей ценами. А вот изрядно подешевевшие экземпляры второй свежести – нарасхват.

Ничего удивительного: ладно скроенные машины оказались практически неуязвимы для наших не всегда гладких дорог. Нынче рейтинги дилерских комиссионок возглавляет «Пассат B5» – модель предпоследнего поколения.

КТО ПОСЛЕДНИЙ?

Вообще-то поклонники марки со своими любимцами расстаются неохотно. В эксплуатации машина неприхотлива, а исчерпать ресурс при среднегодовых пробегах в 20–25 тыс. км реально лишь через 10–15 лет. И дешевеет автомобиль относительно равномерно – за первые два-три года на 30%, следующие пять – по 10% в год. Затем, сменив, как правило, второго владельца, машина покидает правовое поле трейд-ина, погружаясь в пучину стихийного рынка.

Ситуация порождает дефицит – спрос на подержанные «пассаты» превышает предложение дилеров! В «Авто-Алеа», например, на каждый из 25 продаваемых в месяц «пассатов» приходится… полтора покупателя. Соперничество, разумеется, виртуальное – кого-то не устраивает пробег, кто-то поджидает определенную комплектацию и т. д.

На комиссию машины сдают в основном частники – корпоративные клиенты обычно распродают списанные экземпляры среди своих. Самые популярные модели – «Пассат B5» и «B5 плюс» в возрасте 3–4 лет с пробегом до 120 тыс. км. Цены, мало отличаясь от среднерыночных, начинаются от $15 тысяч.

Вновь прибывший автомобиль проходит полный «медосмотр». Процесс занимает полтора человекочаса и обходится сдатчику в две тысячи рублей. Подвеску и кузов проверяют в основном визуально. Силовой агрегат подвергают более серьезному экзамену – измеряют компрессию, давление масла, сканируют ошибки системы управления. С серьезными дефектами разбираются дополнительно – ведь стоимость восстановительного ремонта порой отличается в разы. Хорошо, когда отказ ABS вызван окислившимся разъемом – хуже, если сгорел электронный блок.

Устраняют лишь неисправности, влияющие на безопасность движения, и недостатки, способные отпугнуть покупателя (допустим, стуки в подвеске). Столь же недоверчиво клиенты относятся к свежей краске – «неопровержимому свидетельству» крупного кузовного ремонта. Поди докажи, что крыло красили из-за нескольких царапин! Зная это, покрытие стараются не трогать, предъявляя товар лицом. А легкий макияж в виде полировки с химчисткой лишь подчеркивает его привлекательность.

Выбрав приглянувшийся автомобиль, покупатель непременно поинтересуется его биографией. По базе данных изготовителя дилер сумеет определить модель, цвет, комплектацию и даже дату отгрузки потребителю. Здесь же можно узнать, отзывалась ли партия для устранения каких-либо дефектов и был ли «охвачен» акцией данный экземпляр. Если нет, нестрашно – завод выполнит обязательства независимо от года выпуска и места приобретения машины! В России единой базы данных по родословной автомобилей пока, увы, нет. Однако официальные продавцы постоянно обмениваются информацией, чтобы обезопасить клиентов от беспородных экземпляров с перебитыми номерами и скрученными одометрами. И хотя дополнительных гарантий на подержанные автомобили «Авто-Алеа» не дает, гарантия юридической чистоты сделки присутствует обязательно.

«Фольксваген-Пассат» – машина надежная, но не вечная. Не исключено, что приобретенный за полцены экземпляр вскоре потребует дополнительных вложений. Притча во языцех – алюминиевые рычаги передней подвески. Нежные детали, рожденные для идеальных покрытий автобанов, поначалу не выдерживали в наших условиях больше 40–50 тыс. км. После 1999 года ситуация изменилась к лучшему – усовершенствованные детали выхаживают по 100 тыс. км. Если ставить оригинал на фирменном сервисе – получите два года гарантии и на запчасти, и на работу.

К 90 тыс. км настает черед зубчатого ремня ГРМ. Но есть повод для оптимизма – благодаря продольному расположению двигателя операция отнимает не так много нормочасов. Версия 1,8Т с турбонаддувом чувствительна к качеству моторного масла. Но и при благоприятном раскладе риск поломки турбокомпрессора после 150 тыс. км пробега многократно возрастает. На замену надо зарезервировать около полутора тысяч у. е. Ресурс самого двигателя – более 400 тыс. (бо’льших пробегов у дилеров пока не отмечено).

Остальное не так страшно. Раз в два года надо поменять тормозную жидкость и одновременно сменить уплотнительные кольца на задних тормозных шлангах – алюминиевые детали отменно растворяются противогололедными реагентами. К 150 тыс. км наверняка прогорит сильфон между глушителем и катализатором. Сама выпускная система служит гораздо дольше – 250–300 тыс. км.

Тормозные диски практически не коробятся. Срок их службы определяется в основном манерой езды – финал, как правило, совпадает с износом второго комплекта колодок. Специфическая особенность машины – водобоязнь. При попадании в салон изрядного количества воды (с талым снегом или через воздухоприток при забитом листьями дренаже) страдает электропроводка, проложенная под ковриком.

НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ

На площадке «готовой продукции» наше внимание привлек темно-синий «Пассат В5 плюс», выставленный на продажу лишь часом ранее. Не сказать чтобы цвет оказался решающим фактором, но по сравнению с заполонившим Москву «антрацитом» и «серебром» благородный оттенок явно радовал глаз.

Седан 2001 года выпуска с пробегом 128 тыс. км в «Авто-Алеа» оценили в $15 тыс. Согласно данным компьютера, нынешний (и единственный!) владелец четыре года назад заплатил за него целых $27 тыс. А потратиться было на что – 150-сильный 1,8-литровый двигатель с турбокомпрессором, климат-контроль, комбинированные (кожа+алькантара) сиденья с подогревом, вставки под дерево… Что удивительно – с элементами роскоши преспокойно соседствовали всего две подушки безопасности и механическая КП. Оказалось, такова особенность марки. Покупатель здесь не привязан к неким наборам опций, а «строит» автомобиль под себя. Единственное обязательное дополнение – пакет для плохих дорог (усиленная подвеска и дополнительные 30 мм клиренса). Без него официально в Россию В5 не поставляли. Впрочем, тот, кто не первый раз садится за руль, от такого подарка вряд ли откажется. Еще одна приятная неожиданность – адаптированная к нашим условиям версия рассчитана на 92-й бензин.

Самое сильное впечатление от поездки – чувство собственной защищенности и уверенности в машине. Откуда оно возникает, объяснять не беремся – экстремальных упражнений мы не проделывали. Но садясь за руль, почему-то твердо знали, что до цели доедем без приключений. Собственно, для этого мы и покупаем автомобиль…

Автор: Евгений Борисенков
Источник: За рулём (№01.2006)
Дата: 20.06.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Passat

Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средний класс. Народ против VW Народ против VW
Фрак народа Фрак народа Народный избранник пятого созыва Народный избранник пятого созыва

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ