Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1642)
ВИС (6)
ГАЗ (744)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (24)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (28)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (551)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (596)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (91)
Chevrolet (918)
Chrysler (84)
Citroen (120)
Daewoo (249)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (126)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (990)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (372)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (856)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (172)
International (7)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (217)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (342)
Mercedes (747)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (676)
Multicar (1)
Nissan (1291)
Oldsmobile (2)
Opel (1431)
Peterbilt (1)
Peugeot (274)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (483)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (271)
Subaru (215)
Suzuki (237)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1044)
Volkswagen (1211)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volkswagen Passat 2000 г.в. На машине решил не экономить. Сам работаю в автосалоне и перед покупкой решил провести небольшой мониторинг рынка в Германии. Хотел PASSAT у...
Volkswagen Passat 2006 г.в. // Макс (Москва)
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Храм доброго духа // Volkswagen Passat

Храм доброго духаОщутимая модернизация прайса на “Пассат” не единственный повод вновь обратиться к этому “Фольксвагену”. Одновременно с российской пропиской ...
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat

На генеральской должности Volkswagen Passat

Тридцать третий год удачной карьеры, шесть поколений и более чем 13-миллионный тираж – биографии «Пассата» можно позавидовать. Но если машина предыдущей серии В5 заслужила в России титул автомобиля для преуспевающей верхушки среднего класса, то новый «Пассат» рассчитывает понравиться даже тем, кто дорос до машины бизнес-класса.

Внешность

В его основе новая платформа, но «Пассат» по-прежнему узнаваем. Это словно назначенный на более высокий пост прежний строгий менеджер В5: всегда элегантен, гладко выбрит и ухожен. Вот только одеваться стал гораздо дороже, да и стиль пораскованней, нежели у предшественника. Прежние простоватые, с прямыми углами фары уступили место несколько фривольной оптике. Куда более агрессивной, чем прежде, стала решетка радиатора – большая, отделанная хромом перевернутая трапеция. Плотные округлые формы разбавили заметными стремительными подштамповками, протянувшимися от передних до задних крыльев.

База увеличилась всего на 6 мм, гораздо существенней выросли длина и ширина – на 62 и 74 мм соответственно. Машина подросла на 10 мм в высоту, на 37 мм шире стала колея. А задняя дверь теперь на 122 мм длиннее – недвусмысленный намек на то, что машина может исполнить роль престижной «персоналки».

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Даже незначительные огрехи эргономики «Пассата», такие как неудобный джойстик регулировки зеркал, неразличимые на ощупь кнопки климат-контроля, окончательно канули в Лету. Яркость, еще большее, чем прежде, богатство материалов отделки и до тонкостей проработанная эргономика – вот главные черты интерьера. Мотор теперь запускает электронный ключ-брелок без механической личинки. И, конечно же, в подражание представительским машинам, появился стояночный тормоз, управляемый кнопкой слева от руля, вместо привычного «ручника» между сиденьями.

Удобней стала посадка в салон: порог ниже, дверные проемы шире. «Пассат» и раньше не страдал теснотой, теперь внутри еще вольготнее. Правда, справедливо это только в отношении задних пассажирских мест. Здесь салон на 71 мм шире и на 10 мм выше. А вот хотя спереди и без того внушительный диапазон продольной регулировки переднего сиденья увеличился на 26 мм, но общее жизненное пространство чуть урезали – в высоту и ширину на 9 и 20 мм соответственно. Зато увеличившийся задний свес позволил сделать багажник на 90 л больше и на 129 мм длиннее.

Безопасность

Претензии на более высокое положение обязывают: новичок – отличник тестов «ЕвроNCap». 34 балла вместо прежних 28, лучшая защита при боковом и фронтальном ударах. На 57% (32 000 Н.м/град.) более жесткий, чем прежде, кузов, активные передние подголовники, травмобезопасные педали и автоматическая просушка тормозных дисков – все этой новый «Пассат». Но главное – в базовой российской комплектации больше не экономят на безопасности. За ЕSP, частичную блокировку дифференциала и шесть (было две) подушек больше не нужно доплачивать. Ко всему прочему, число подушек можно довести до восьми, заказать адаптивные фары и активный (поддерживает скорость в зависимости от плотности потока) круиз-контроль.

Динамика и экономичность

«Пассат» со 102-сильной «четверкой» к нам не поставлялся. Теперь этот мотор доступен. Но учтите, если в городе 1,6 л позволяет ехать более-менее динамично, то на шоссе даже для поддержания 120–130 км/ч его нужно гонять на высоких оборотах. Динамика 150-сильной машины, по сравнению со старой той же мощности, почти не изменилась. Правда, тяговитость 2,0FSi несколько ниже прежнего 1,8T на парковочных и максимальных скоростях. Зато новая система впрыска, шесть вместо пяти ступенек АКП, более низкий (0,28) коэффициент аэродинамического сопротивления сделали новичка более экономичным. А вот бензиновой версии V6 и полноприводным модификациям пока нет альтернативы. 250-сильный новичок появится ближе к зиме, а полного привода придется ждать до 2007 года.

Дизельные версии и раньше были рекордсменами по экономичности и тяговитости, главными эти козыри остались в них и теперь. И если динамика таких машин не изменилась, модификация с АКП благодаря новой коробке DSG отличается великолепной плавностью переключений и обеспечивает еще меньшее потребление «солярки».

Бюджет

Цена на 102-сильный «Трендлайн» начинается с $24 815, а на более мощный 2,0FSi с МКП – c $28 550. «Автомат» обойдется в $2180. «Комфортлайн» дороже на $940: хромированные рамки стекол, молдинги, велюровый салон, электропривод сиденья водителя, круиз-контроль, датчик дождя, электростеклоподъемники. «Хайлайн», включающий диски из легкого сплава, кожаную отделку, спортивные сиденья и руль, 2-зонный климат-контроль, требует доплаты в $3190.

На первый взгляд, предшественник был доступнее. Базовый 1,8Т – это $24 552. «Комфортлайн» на $694 дороже, «Трендлайн»-седан предлагали только для мощных V5 и V6, а топовый «Хайлайн» требовал дополнительных $1690. Однако если базовый 1,8T дооснастить всеми имеющимися у новичка опциями – ESP, кондиционер, 6 подушек безопасности, обогрев лобового стекла, форсунок и передних сидений, электронная блокировка дифференциала и аудиоподготовка, – то В6 с «механикой» окажется на $200, а с АКП на $794 дешевле. Если с теми же опциями сравнить машины в оптимальном, на наш взгляд, оснащении «Комфортлайн», новичок окажется дешевле на $1246–1827. А дизельный «Пассат» в сравнении с аналогично оснащенными В5 дешевле на $1400–1600.

Мы решили: он больше, безопасней, просторней и гораздо щедрее оснащен. При этом по цене новый «Пассат» стал еще дороже подавляющего числа своих японских и корейских одноклассников. Тем не менее в оптимальном оснащении для поклонников европейских моделей это даже более выгодное, чем прежде, предложение.

Автор: Алексаей Сергеев
Источник: Купи Авто (№14/2005)
Дата: 10.07.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Passat

Какой выбрать Volkswagen Passat Какой выбрать Volkswagen Passat Строим под себя Volkswagen Passat Строим под себя Volkswagen Passat
Какой выбрать Volkswagen Passat Какой выбрать Volkswagen Passat

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ