Автомобили Москва и МО (8568)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volkswagen Passat 2006 г.в. // Макс (Москва)
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Passat 2005 г.в. // Владимир (Воронеж)
Volkswagen Passat 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новости
Новый VW Passat - компьютерные снимки новинки
![]() |
Выпущен 10-тысячный российский VW Passat // 18.04.2008
Для Volkswagen Passat готовят новый двигатель // 24.12.2007
Полностью новый Volkswagen Passat запущен в разработку // 13.12.2007
VW Passat и Skoda Octavia начали собирать в России // 29.11.2007
Тест-драйвы автомобилей
Храм доброго духа // Volkswagen Passat
![]() |
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat
Volkswagen Passat - сделано в России // Volkswagen Passat
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Народ против VW // Volkswagen Passat
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный избранник пятого созыва // Volkswagen Passat
Пятый интернационал // Volkswagen Passat
Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.

![]() |
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Очень ждал презентации в июле 2005 года, специально ездил в Москву, чтобы посмотреть на новинку до официальной презентации. Перечитал кучу статей в спецжурналах. Как только машины появились в Воронеже сразу же купил. |
||
|
||
Отзыв:
После покупки в августе 2005 года ездил с горем пополам всего полгода. С февраля 2006 года уже почти два года нахожусь в состоянии судебного спора с дилером Фольксвагена. Причиной моих многократных обращений в гарантийный ремонт (шесть раз за полгода) была систематически повторяющаяся неисправность автомобиля - неисправное состояние искровых свечей и, как следствие: «троение» двигателя; «мигание, а затем постоянное горение сигнальной лампы в системе выпуска»; полная невозможность завести двигатель.
Судите сами: - автомобиль получен от продавца 19 августа 2005 года; - первый раз неустойчивая работа двигателя и «мигание сигнальной лампы в системе выпуска» зафиксированы через 15 дней, 4 сентября 2005 года (прочищены свечи, как возможная причина названа недостаточно интенсивная эксплуатация автомобиля); - второе обращение в сервис с той же неисправностью происходит примерно через две-три недели, действия по ремонту те же (у меня еще нет предчувствия приближающихся неприятностей); - третий раз приходится ехать в сервис 15 ноября 2005 года, двигатель «ходит ходуном» (следует отметить, что накануне мною была предпринята поездка по трассе за 200 км от Воронежа, претензий в поездке к машине не было, нагрузка ей была дана приличная); - 19 января 2006 года машина не завелась вовсе и на эвакуаторе была доставлена в сервис. Это уже четвертое обращение. Машину ремонтировали два дня, но при приемке автомобиля после ремонта «троение» продолжалось, а из выхлопной трубы валил густой черный дым. Снова загнал машину в ремонтный бокс и через некоторое время получил устойчиво работающий автомобиль; - через неделю 28 января 2006 года пришлось вновь вызывать эвакуатор (не заводится) и в пятый раз везти машину в сервис. Теперь на ремонт потребовалось уже 4 дня. Видимо, свечи пришли в полную негодность, потому, что мне позвонил технический директор сервиса и сказал, что машину завести не могут – нет свечей. Свечи, по моему настоянию, были сняты с другого автомобиля, находящегося у дилера; - новых свечей хватило ровно на пять дней, шестое обращение в сервис случилось 6 февраля 2006 года (в заявке указано: «черный дым, троит, моргает чек. инж»); - 10 февраля 2006 года машина вышла из ремонта, а 15 февраля 2006 года снова не завелась. Это был седьмой раз за полгода. Мною принимается решение о требовании расторжения договора купли-продажи автомобиля как имеющего существенный недостаток – повторяющуюся неисправность. Приведенная хронология показывает, что одна и та же неисправность свечей возникает систематически и не зависит ни от температуры, ни от интенсивности эксплуатации. Мой водительский стаж – более 20 лет. За это время у меня сменилось не менее десятка машин, начиная с «Запорожца» и кончая «Субару», которую я эксплуатирую в настоящее время. Ни один автомобиль не доставлял мне столько хлопот и страданий, сколько злополучный Фольксваген Пассат.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Фольксваген Пассат В6 не покупайте ни в коем случае - намучаетесь. Мой автомобиль сейчас Субару Форестер. Машина просто класс! |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 31 |
|