Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (55)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (236)
Infiniti (37)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (130)
Mercedes (204)
Mitsubishi (176)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (58)
Toyota (294)
Volkswagen (460)
Volvo (104)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Citroen выпустит небольшой однообъемник

 Citroen выпустит небольшой однообъемникФранцузский автопроизводитель Citroen скоро представит новинку - компактный однообъемник, который будет конкурировать с такими машинами как ...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Состоятельная дама желает познакомитьсяКак не бывает идеального отпуска, платья или даже мужа, так не может быть автомобиля, который нравился бы всем и каждому. И тем не менее, су...
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio
Колобок // Citroen C3

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Порвав с кубизмомПабло Руис Пикассо оставил потомкам не только свое искусство, но и имя: спустя четверть века после смерти художника оно украсило одну из мод...

Какой выбрать Citroen C3

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3

"Ситроен-С3" выпускается с кузовом 5-дверный хэтчбек. В Россию автомобиль поставляется с четырьмя бензиновыми моторами, в двух исполнениях. Цена – от 9900 до 19 310 евро.

Какой кузов?

В данном случае выбора нет – С3 можно получить только в виде 5-дверного хэтчбека. Что ж, об отсутствии седана в классе «супермини» жалеть не приходится (получился бы «симпатяга» вроде «Символа»). А вот наличие в гамме 3-дверного хэтчбека определенно не помешало бы. Дело в том, что 5-дверную практичность «Ситроена» использовать сложно. Автомобиль сзади откровенно тесноват, и его задний диван иначе, как детским не назовешь. Да и покупают С3 не ради практичности. В нем ценят прежде всего стильную, самобытную внешность и необычно оформленный интерьер. С3 – это автомобиль эмоций, автомобиль настроения. Видимо, 5-дверную версию без вариантов французы оставили умышленно – в память о знаменитом «Де шво», ностальгию по которому неуловимо навевает облик нынешнего С3. А 3-дверку они воплотили в модели С2.

Какая отделка?

Принципиальная разница существует между исполнениями Х (тканевый салон) и SX (велюровый салон).

В исполнении Х предлагается только 60-сильная модификация. Изначально комплектация небогата. За 9900 евро вы получаете усилитель руля, регулируемую колонку, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Из допоборудования покупатели 60-сильных машин обычно выбирают лишь кондиционер (700 евро) и металлик (200 евро).

Для всех остальных моторов предусмотрено более богатое исполнение SX, которое существует в нескольких вариантах. Здесь уже в базе дополнительно присутствуют боковые подушки, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев сидений, окраска металлик и ABS (с 1,6-литровым мотором). Добавляем кондиционер и получаем машину, в которой есть практически все, что нужно.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л, 8 кл., 75 л. с. Минимальный мотор, с которым динамика С3 становится удовлетворительной не только в городе, но и на трассе. И оптимальный по цене, если вас устраивает ручная коробка передач (от 11 990 евро).

2-е место: 1,6 л, 16 кл., 110 л. с. Великолепный двигатель, превращающий С3 в маленькую городскую ракету. Второе место ему досталось только из-за того, что оснащенный им С3 стоит дороже 75-сильной версии на 1300 евро. В «абсолюте» разница существенная. Но если учитывать, что 1,6-литровые машины штатно оснащены ABS (650 евро), надбавка получается не такой уж и большой. Еще выгоднее 1,6-литровый двигатель с автоматической коробкой. Если 75-сильная версия с обычным «автоматом» стоит от 13 690 евро, то 1,6-литровая машина с полуавтоматической «механикой» «Сенсо-драйв» – от 14 330 евро. Получается, что вы переплачиваете только за ABS.

3-е место: 1,1 л, 8 кл., 60 л. с. Понятно, что с таким мотором С3 дееспособен только в городе, максимум с двумя седоками на борту. Однако других вариантов получить С3 за обещанные 9900 евро нет.

4-е место: 1,4 л, 16 кл., 90 л.с. Новый двигатель пока сочетается только с полуавтоматической коробкой «Сенсо-драйв». По характеристикам он обещает быть интересным. Но какой смысл покупать версию «1,4-Сенсо-драйв», если без ABS она обходится всего на 640 евро дешевле более мощной модификации «1,6-Сенсо-драйв»?

Мы решили: в варианте с ручной коробкой оптимальной для С3 представляется 75-сильная модификация в комплектации SX № 2 (дополнительно кондиционер и CD-магнитола) за 13 000 евро. Если нужен «автомат», по соотношению цены и количества автомобиля наиболее выгоден «1,6-Сенсо-драйв» в пакетной комплектации SX № 2 (плюс климат-контроль, CD-магнитола, противотуманные фары и молдинги в цвет кузова) по цене 15 330 евро.

Автор: Александр Конов
Источник: Лимузин
Дата: 10.02.2004
Просмотров: 100

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen

Настоящий художник Настоящий художник Какой выбрать Citroen C4 Какой выбрать Citroen C4
Какой выбрать Citroen C5 Какой выбрать Citroen C5 Долой стереотипы Долой стереотипы