Автомобили Москва и МО (12613)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4519)
Volkswagen Touareg 2008 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Touareg 2007 г.в. // Павел (Оренбург)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Николай Н (Москва)
Volkswagen Touareg 2003 г.в. // Дмитрий Руднев (Москва)
Volkswagen Touareg 2006 г.в. // Илья (Москва)
Автомобильные новостиВ России стартует сборка Volkswagen Touareg
Спортивный VW Touareg представят в Австралии // 08.10.2007
На базе Volkswagen Touareg немцы построят пикап // 13.09.2007
Volkswagen Touareg: в России от $54039 // 26.02.2007
R50 - новая модификация Volkswagen Touareg // 21.02.2007
Тест-драйвы автомобилейЗолотая осень // Volkswagen Touareg, Volvo XC90
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Помнит все // Volkswagen Touareg
Зов предков // Volkswagen Touareg
Улучшая генофонд // Volkswagen Touareg
Обзоры подержанных автоГоре от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
|
Строим под себя Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg
Портрет покупателя
Преуспевающий владелец частного бизнеса, не связанный с жестким соблюдением норм делового этикета. Он не обязан ходить в строгом костюме с галстуком и ездить на классическом седане. Ведет активный образ жизни — выбирается на природу со снегоходом, квадрициклом, может отправиться на рыбалку за несколько сот верст. При этом машина должна выглядеть достаточно престижно, дабы соответствовать имиджу состоявшегося человека. Мы взяли за основу Модификацию с 220-сильным V6 и «Типтроником». В базе такая машина стоит $57 765. За коробку-«автомат», я полагаю, агитировать не надо – в городе она очень удобна. Мотор V6 оптимален по соотношению динамических качеств и цены. Понятно, что 310-сильный V8 едет еще лучше. Но он и стоит других денег. Даже если комплектацию версии V6 дополнить до более богатой «базы» V8 (а мы так и поступим), разница в цене между ними составит $12 250. Стоит ли переплачивать, если 241-сильного V6 «Туарегу» объективно хватает? Для весьма тяжелого «Туарега» идеально подошел бы дизель. Однако базовый 2,5-литровый R5 откровенно бюджетный. А 5-литровый V10, хоть и едет фантастически, неоправданно дорог. Согласитесь, надо быть большим оригиналом, чтобы за дизельный вседорожник выложить около $100 000. Мы заказали ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ($217). Вообще-то «противотуманки» на «Туареге» установлены в самом низу бампера. Это – до первого слежавшегося сугроба. Но, учитывая предстоящие дальние вояжи, раздумывать не приходится. БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ ($1197). В дальних поездках ксенон полностью себя оправдывает. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ «СЕРВОТРОНИК» ($275). С ростом скорости он делает руль более тяжелым: на загородных трассах водитель меньше концентрируется на управлении и меньше устает. ПАКЕТ «ОСВЕЩЕНИЕ» ($453). Программируемая задержка выключения и автоматическое включение фар, зеркало с автозатемнением, датчик дождя, фонари в дверях – реально полезны. Поэтому экономить на пакете не стоит. СИГНАЛИЗАЦИЮ С ДАТЧИКАМИ ОБЪЕМА И НАКЛОНА ($430). Она в любом случае нужна – хотя бы для страховой компании. А за столь малые деньги на автомобиль стоимостью $70 000 сигнализацию не согласится устанавливать ни один дилер. ПАРКТРОНИК ($720). Понятно, что большому вседорожнику в городе он необходим. А завод-ской парктроник у «Туарега» оснащен не только звуковой, но и визуальной индикацией. Причем позволяет видеть, с какой стороны находится препятствие. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ($480). При отсутствии полноразмерной «запаски» он весьма полезен. Попробуйте найти в 500 км от Москвы вседорожную покрышку R18, если она разрушится от долгой езды в полуспущенном состоянии. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ДВУХЗОННЫЙ ($670). Обычные отопитель и кондиционер на дорогом автомобиле сегодня выглядят пережитками каменного века. АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ салона ($1197, только вместе с компасом или навигацией). Нам предстоят ночевки на рыболовных и охотничьих базах, где далеко не всегда предусмотрен теплый гараж. Да и возле офиса автомобиль все равно будет стоять на улице. А на фоне стоимости «Туарега» автономный обогреватель вовсе не выглядит роскошью. КОМПАС В ПОТОЛОЧНУЮ КОНСОЛЬ ВМЕСТО ОЧЕШНИКА ($131). Понятно, что средняя полоса России – не пустыня. Однако компас устанавливается в блоке с пультом обогревателя – мы вынуждены его заказать. КОЖАНЫЙ САЛОН «КРИКЕТ» (включает обогрев сидений и форсунок омывателя стекла, кожаную отделку руля и рычага КП, освещение моторного отсека) с комфортными сиденьями ($4261). Базовая ткань выглядит слишком бюджетно. А комбинированной обивки «Туарег» не предлагает. Под комфортными сиденьями понимается наличие полного набора электрорегулировок. В дальних поездках «электрификация» водительского сиденья весьма полезна. ДЕРЕВЯННУЮ ОТДЕЛКУ САЛОНА ($322). Сравните кожаный салон «Туарега» с деревянным декором и без него, и рука сама потянется за бумажником. ПАКЕТ «ПАМЯТЬ 1» ($143). Включает память настроек водительского кресла и зеркал. По дороге, например, в Астрахань, вы не раз поменяете посадку за рулем. А возвращать настройки в исходное положение нажатием кнопки очень удобно. И стоит пакет недорого. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ С КОЖАНОЙ ОТДЕЛКОЙ И КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ ($217). Возможность управления с «баранки» магнитолой и телефоном – это удобство и безопасность. Да и круиз-контроль в дальних поездках пригодится. CD-ЧЕЙНДЖЕР НА 6 ДИСКОВ В БАГАЖНИК ($522). В дальней дороге один диск определенно надоест. А возить диски в перчаточном ящике и перезаряжать магнитолу вручную – удовольствие сомнительное. ПОДСТАКАННИКИ В ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК вместо бокса для мелочей (БЕСПЛАТНО). Ящичек для записной книжки в подлокотнике вам точно не понадобится. А вот подстаканники могут и пригодиться. ГЛУБОКУЮ ТОНИРОВКУ боковых и заднего стекол ($343). Многим бывает неприятно, когда автомобиль с большой площадью остекления просматривается со всех сторон, как аквариум. А заводская тонировка несомненно лучше кустарной. СЕТЧАТУЮ ПЕРЕГОРОДКУ В БАГАЖНИК ($180). В универсале она должна быть по определению. ДОВОДЧИК ДВЕРИ БАГАЖНИКА ($119). При его отсутствии пятой дверью «Туарега» приходится хлопать от души. СЪЕМНЫЙ ФАРКОП ($749). Нам предстоит таскать прицеп с мототехникой. Не носиться же по Москве в поисках фаркопа после покупки машины. А $148 за съемный фаркоп вместо стационарного мы доплатили, чтобы не обивать ноги о буксирный шар, пока прицеп покоится в гараже. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ «МАНХЭТТЕН» СО ВСЕСЕЗОННЫМИ ШИНАМИ 255/55 R18 ($1140). «Туарег» весьма тяжел, на штатных шинах шириной 235 мм в песке или в грязи он быстро тонет. За всесезонный протектор тоже лучше доплатить – на стандартных шинах «Фольксваген» даже на мокрой траве беспомощен. Более широкую «всесезонку» можно было получить всего за $299 с дисками R17 «Биг Фут». Но колеса «Биг Фут» на высокопрофильных шинах смотрятся неуклюже. Когда покупатели видят самые красивые из всей гаммы диски «Манхэттен», вопрос о переплате за них решается сразу. Кроме того мы заказали автономный обогреватель. При его наличии в нишу «запаски» устанавливается дополнительный аккумулятор и покупателю приходится выбирать: либо вместо «докатки» баллончик с герметиком, либо «докатка» размером не менее R18. Сами понимаете, с баллончиком далеко от Москвы не отъедешь. ХРОМ-ПАКЕТ ($601). Без хромированного декора решетки радиатора, рамок боковых окон и порогов «Туарег» выглядит простовато. ОКРАСКУ МЕТАЛЛИК ($858). Вряд ли вам понравится машина за $70 000, окрашенная базовой эмалью. ОТСУТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на крышке багажника (БЕСПЛАТНО). С хром-пакетом да на дисках «Манхэттен» наш 6-цилиндровый «Туарег» выглядит столь же богато, как и 8-цилиндровый. Так не будем разочаровывать сторонних наблюдателей шильдиком V6. Мы не стали заказывать •СИСТЕМУ доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа ($1140). За тысячу с лишним можно и замки отпереть пультом ДУ, и двигатель запустить ключом. •Основной АККУМУЛЯТОР повышенной мощности ($149). Вместе с автономным обогревателем мы получили дополнительную батарею. •СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК в крышу с электроприводом ($1227). Каких-либо противопоказаний у люка нет, просто эта опция на любителя. •ЛЮК С СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕЕЙ, питающей систему вентиляции во время стоянки ($1535). Вообще-то штука полезная. Однако построенный нами «Туарег» и без того получился дорогим. А при наличии климат-контроля салон можно охладить достаточно быстро. •МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ с обогреваемым кожаным ободом (плюс $147 к аналогичному рулю без обогрева). При наличии автономного обогревателя это лишнее. •Многофункциональный КОЖАНО-ДЕРЕВЯННЫЙ РУЛЬ (плюс $581 к кожаному многофункциональному рулю). Смотреть-то на деревянную «баранку» приятно, а вот держать ее в руках — не очень. Проверено на личном опыте общения с «Туарегом». •ПОДРУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ ручного управления «Типтроником» ($917). «Типтроник» можно переключать вручную штатным рычагом. Однако эту игрушку вы скоро забросите. Поэтому платить без малого тысячу за две «кочерги» под рулем нет смысла. •СПОРТИВНУЮ пружинную ПОДВЕСКУ с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом ($420). Зачем покупать продвинутый вседорожник, чтобы превратить его в обычную полноприводную легковушку? •Регулируемую ПНЕВМОПОДВЕСКУ ($3236). Дорогая опция, которую заказывать «на всякий случай» неразумно. Основное ее преимущество — не плавность хода, а возможность увеличивать дорожный просвет на бездорожье до 270 мм. Но «Туарег» — не та машина, на которой можно заниматься серьезным грязевым оффроудом (а каменистого, на котором кузов желательно приподнять, в средней полосе России нет). Поэтому ему вполне хватает 195 мм просвета вкупе с плоским днищем. •Принудительную БЛОКИРОВКУ заднего дифференциала ($883). Весьма действенное средство повышения проходимости. Однако в случае с «Туарегом» жесткая задняя блокировка эффективна именно на каменистом бездорожье. Для максимальной реализации ее возможностей в грязи нужны «зубастые» шины, которые для немецкого вседорожника подобрать трудно. Там же, где «Туарег» способен передвигаться на всесезонной резине, ему с избытком хватает понижающей передачи, жесткой блокировки межосевого и мягких электронных блокировок межколесных дифференциалов. •Полноразмерное ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО на выносном наружном кронштейне ($1274). В стандарте у «Туарега» вполне приличная «докатка» с нормальным широким протектором. Поэтому рекомендовать «запаску» на кронштейне можно только тому, кто собирается часто и далеко ездить по бездорожью — на «докатке» выбраться из грязи гораздо сложнее. •Четырехзонный КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (плюс $737 к двухзонному). Мы покупаем «Туарег» не в качестве представительского вседорожника. •ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ($343). Причина та же — наш «Туарег» покупается не для пассажира номер один. •КОЖАНЫЙ САЛОН «Наппа» с комфортными сиденьями (плюс $736 к «Крикету» с такими сиденьями). Владелец «Туарега» будет садиться за руль не только в деловом костюме, но и в снегоходной куртке. Поэтому пусть лучше салон будет обит более грубой кожей «Крикет», нежели аристократичной сверхтонкой «Наппой». •ЛЮКС-САЛОН «Наппа» (плюс $2881 к «обычной» «Наппе»). В данном случае тонкой кожей обиты не только сиденья, но также двери, торпедо и центральная консоль, а в боковых задних дверях имеются выдвижные солнцезащитные шторки. Но мы и от обычной «Наппы» отказались. Да и «Наппу»-люкс нельзя заказать вместе с телефонной подготовкой. •ОБИВКУ ЗАМШЕЙ «Алькантара» потолков и солнцезащитных козырьков ($1622, только вместе с кожаным салоном, люком и компасом). Выглядит она, конечно же, благородно. Но цена... •Двойное боковое ОСТЕКЛЕНИЕ ($982). Основное преимущество — лучшая шумоизоляция. Но «Туарег» даже со стандартными стеклами не назовешь шумным. •Выдвижные солнцезащитные ШТОРКИ в задние боковые двери ($205). Мы заказали глубокую тонировку боковых стекол. •ПАКЕТ «память 2» (плюс $611 к «памяти 1»). Включает электропривод регулировок рулевой колонки и передних ремней безопасности, память настроек руля, ремней и пассажирского кресла, а также боковые зеркала с автоматическим затемнением. В нашем случае память настроек пассажирского кресла не нужна. «Баранку» и ремни, если за рулем ездит один человек, перенастраивать тоже особо не приходится. Получается, что нашему заказчику интересны лишь зеркала с противоослепляющим эффектом. В плотном потоке, на неосвещенной загородной трассе глаза с ними устают значительно меньше. Но есть ли резон платить $616 за одни только зеркала? •Багажные РЕЙЛИНГИ на крышу, черные ($265). Функционально они не особо оправданы, поскольку заставляют вас покупать фирменный «фольксвагеновский» багажник. Некоторые заказывают их для эстетики. Однако действительно красиво выглядят лишь светлые перекладины, предлагаемые для модификации V8. •ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ в лючке заднего дивана ($240). Марш-броски наш покупатель совершает в основном один-вдвоем, поэтому для перевозки длинномеров он может сложить задний диван. Впрочем, на фоне стоимости «Туарега» $241 — не та сумма, ради которой стоит торговаться. •ПУЛЬТ дистанционного управления воротами гаража ($217). Скорее всего, он не сможет найти общего языка с автоматическими воротами вашего гаража. Поэтому если у вас таковые имеются, лучше использовать штатный пульт. •ДИСКИ R19—R20 (плюс $1374—2451 к дискам R18 «Манхэттен»). Но это уже совсем нереальные деньги. К тому же чем больше диаметр дисков, тем ниже профиль шин и, соответственно, тем хуже они чувствуют себя вне асфальта. •АКУСТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ с 11-ю динамиками и 8-канальным усилителем ($551). Штатная акустика «Туарега» с 10-ю колонками звучит отлично. А меломаны, как правило, полностью меняют заводскую «музыку». Впрочем, в данном вопросе своего мнения мы не навязываем. •НАВИГАЦИОННУЮ СИСТЕМУ обычную ($2245) или дополненную сигнализацией и аудиосистемой с 11-ю динамиками и с 12-канальным усилителем ($3163). Поскольку второй вариант не сулит существенной экономии по сравнению с заказом всех трех опций по отдельности, будем говорить только о навигационной системе. Даже если она вам нужна, платить за «навигацию» две с лишним тысячи можно, только если она реально работоспособна. Увы, пока это не про Россию. •ТВ-ТЮНЕР ($917, только с навигационной системой). Получается как минимум $3162 ($2245+$917). Телевизор можно купить гораздо дешевле. •ПОДГОТОВКУ под установку мобильного телефона с системой «хэндс-фри» ($462). Заводская подготовка хороша уже тем, что позволяет управлять телефоном с «баранки» (со сторонней гарнитурой «хэндс-фри» данная функция не сочетается). Однако в данном варианте подготовки кронштейн трубки установлен на торпедо. То есть если вы забыли телефон в машине и отлучились, считайте, что лишились и трубки, и стекла. Что получилось За $72 990 мы построили престижный и хорошо приспособленный к дальним поездкам и к буксировке прицепа «Туарег». Заказывая «Туарег-V6» на пружинной подвеске для свободной продажи, дилеры стараются не «заряжать» его более, чем на $70 000. Мы же превысили указанную сумму в основном за счет фаркопа и автономного обогревателя. Фаркоп нам реально необходим. А то, что покупатели дорогих машин не заказывают обогреватели поголовно (при русских-то зимах!), говорит лишь об инертности мышления соотечественников. Ведь зимой «автономка» столь же полезна, сколь летом кондиционер. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Touareg
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |